Компания ТЕХНОПАРК - Москва

 
Информация
  • НазваниеТЕХНОПАРК
  • КатегорияИнтернет-магазины
  • Адрес Москва Москва, Садовая Б. ул., д. 10,
  • Телефон+7(495) 755-58-88
  • РайонТверской
  • ОкругЦентральный
  • МетроМаяковская
  • Просмотры4510
  • Идентификаторusluga_77382

Описание организации

Информация и описание на данный момент отсутствует. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Страница компании ТЕХНОПАРК (Москва) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости. Обязательно посмотрите отзывы о ТЕХНОПАРК и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка. Организация имеет идентификационный номер: usluga_77382. Используйте его при общении со службой поддержки.

  • Актуальные объявления от организации (Интернет-магазин ТЕХНОПАРК):
  • Новости фирмы ТЕХНОПАРК:
  • Вакансии ТЕХНОПАРК (регион Москва)
| 28 November 2013
-5
  • 0
  • 0

Ужасный Магазин!!заказывала технику bosch нам доставили ее, грузчики нервы потрепали спешили ..и мы не успели по смотреть технику проверить все ли есть...потом когда уехали проверили оказалось что детали не хватило .. по звонили сказали ..нам ответили что такова не может быть вы просто не увидели деталей, мы объясняем что их просто нету ... на что нам ответили что оставляйте жалобу в нашем магазине.В итоге не чего не прислали ..вот ходим ищем остальные детали ..очень трудно найти !!! Не советую этот магазин !!!

Пожаловаться на отзыв

| 11 January 2013
-1
  • 1
  • 0

Это компания, которая нагло обманывает своих покупателей, раздавая обещания и не выполняя их. Решила я купить духовой шкаф и варочную панель фирмы Fratelli, в интернете узнала, что именно Технопарк завозит данную продукцию в Россию и остановила свой выбор на них. Позвонила, сделала заказ. Менеджер сообщил, что в данный момент их в наличии нет, но поставка ожидается в декабре и меня об этом известят (дело было в ноябре). В декабре звонка от менеджера Андрея я так и не дождалась и позвонила им сама. И о чудо! Оказывается технику привезли, договорились о дате доставки, менеджер мне рассказал (САМ!!!), что согласно проводимой акции мне будут начислены бонусы в размере 10% от покупки (5 % по карте и 5%по Новогодней акции) при следующем заказе. Это составило 3600 руб. Спустя 12 дней я решила воспользоваться этим правом и заказала гладильную доску...и здесь началось все самое интересное -выяснилось, что бонусов зачислено только 5%, а другие 5% по технической причине зачислить не смогли. Сначала меня переключали с одного менеджера на другого, затем переключили на заместителя какого-то начальника по имени Виктор, который пытался меня убедить, что поскольку заказ был сделан в ноябре, то эта акция на меня не распространяется поскольку датой продажи они считают дату заказа, а не дату фактического получения денег (чек и накладная от 28/12/2012). Мой аргумент, что на сайте Технопарка в разделе "акции" речь идет о дате продажи, а не о дате заказа, был проигнорирован. Я пыталась объяснить Виктору, что заказ это всего лишь предложение о покупке, которое меня ни к чему не обязывает, а продажа это момент передачи товара от продавца покупателю. Виктор стоял на своем. Мой вопрос почему менеджер Андрей изначально озвучил мне количество бонусов в размере 3600 руб., Виктор оставил без ответа и пообещал все выяснить и перезвонить. Больше Виктора я не слышала. Однако из их конторы позвонил другой несмышленый мальчик, который поинтересовался буду ли я брать гладильную доску со скидкой 1800 руб. Из общения с Технопарком для себя я сделала 3 вывода:
1- это магазин, который нагло обманывает своих покупателей;
2- это магазин в котором работают некомпетентные и хамоватые замы;
3-это магазин в который я никогда больше не обращусь и который буду "рекламировать" своим знакомым только с ужасной стороны!!!

Пожаловаться на отзыв

| 11 December 2012
-5
  • 0
  • 0

09/12/2012 поехали за мультиваркой в ТК "Митинский Радиорынок"(Пятницкое шоссе, д.18), и к нашему большому сожалению покупку сделали в магазине ТЕХНОПАРК. Продавец консультат так доброжелательно всё рассказывал, посоветовал модель "BRAND 6050", в её возможности, описанные продавцов, входило всё то что нам нужно и мы решили - надо брать. Заплатили за неё 7.790 р. и довольные уехали домой. Да ещё и по дороге рассуждали, что после нового года поедим к ним за пылесосом,нам там ещё карту дали. но каково же было наше разочарование, когда придя домой и зайдя в интернет-магазин ТЕХНОПАРК мы увидели реальную цену нашей мультиварки 4990. Безумно расстроились, что переплатили практически 3000. Согласна, цены интернет магазинов могут отличаться от розничных магазинов, но не настолько же. Сегодня решили разобраться с этим вопросом и поехали в магазин, где покупали мультиварку, объяснили ситуацию, на что нам ответили: товар возврату не подлежит, почему так сильно отличается цена так и не объяснили, сказали только,что надо было вам,значит, в интернет-магазине заказывать. Теперь конечно наученные горьким опытом, покупки будем совершать либо через интернет магазин либо в обычных магазинах,но перед этим сверив цену с интернетом.
Кстати сказать, после обращения с нашей жалобой в магазин, цену в интернет-магазине технопарка подняли и теперь она там стоит тоже 7.790р., и только в других интернет магазинах цена этой мультиварки так и осталась 4.990р. Уж не знаем совпадение это или нет....

Пожаловаться на отзыв

| 22 June 2012
0
  • 0
  • 1

В ТЦ «Горбушкин двор» Технопарк – центр купила стиральную машину Brandt с вертикальной загрузкой по цене 22 990. На шестой день воспользовалась программой шерсть/деликатное, вещи пришли в негодность, затяжки элементарных нитей, нарушенин структуры полотна (разрыв). Из сервисной службы дали акт, что машинка технически исправна хотя и рвёт ткань. Обратилась в независимую экспертизу. Результат: качество стирки изделий из деликатных тканей в стиральной машине неудовлетворительное, т к приводит к появлению критических дефектов, использование продукции по назначению невозможно. На основании всех собранных мною документов были поданы 2 претензии, от 23,05,12 и 09,06,12, на замен товара. Меня игнорируют, не отвечают на мои звонки. Приезжала четыре раза в магазин - избегают. На данный момент обратилась в Роспотребнадзор и к юристу

Пожаловаться на отзыв

| 07 August 2011
0
  • 0
  • 0

По согласованию с руководством магазина в июле 2011 года была произведена замена товара на качественный. Претензий больше нет. Спасибо!

Пожаловаться на отзыв

| 14 April 2011
0
  • 0
  • 2

ООО «Технопарк» продал некачественный товар и не принимает обратно.

12.08.2010 купила в ООО «Технопарк» офисное Кресло Buro СH-797AXSN/26-28 по цене1790-00р. 06.02.2011 сломался газ-патрон. 08.02.2011 кресло вывезено для гарант. ремонта.15.03.2011 года кресло возвращено мне с замененным газ-патроном. 23.03.2011 кресло развалилось на 2 части – сиденье полностью оторвалось от основания. 24.03.2011 кресло было вывезено на ремонт. 08.04.2011 менеджер заявил, что кресло ремонту не подлежит и его привезут мне в сломанном виде, что я должна произвести экспертизу за свой счет и оплатить его хранение. Попросила расторгнуть договор купли-продажи кресла и вернуть мне деньги - 1790-00 р.Ответ магазина: "кресло находится в неисправном состоянии по причине нарушения клиентом правил эксплуатации – отломано кресло от основания крепления к ножке. Изделие гарантийному ремонту не подлежит". Возвращать деньги отказываются. Т.е. я, оказывается, специально разломала кресло через неделю после гар.ремонта, взяла и оторвала сиденье! Готовлю обращение в суд. Никому не советую покупать в этом магазине. Продали некачественный товар и отказываются принять обратно. Кем и как был произведен гарант.ремонт, что при этом делали с креслом в течение полутора месяцев - неясно. Свидетелей аккуратного использования и неожиданной поломки - несколько десятков человек. 1790р - смешная цена за офисное кресло.Но зачем продавать некачественный товар даже за копейки? Никогда и ничего не куплю в ООО "Технопарк" и оповещу максимум потенциальных потребителей об этом безобразном случае.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 07 August 2011

По согласованию с руководством магазина в июле 2011 года была произведена замена товара на качественный. Претензий больше нет. Спасибо!

Пожаловаться на отзыв

Оставить мнение о компании

Ваша оценка:

Справочник компаний GMstar.ru - ТЕХНОПАРК: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва, направление деятельности: Интернет-магазин

За период с 01.04.2013 по 17.04.2014 страница компании ТЕХНОПАРК была просмотрена 444.

 

Выберите ваш город

Войти

Забыл пароль?

Зарегистрироваться

 

Связаться с компанией

Введите код на картинке: *

Обновить картинку