Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ТЕХНОПАРК - Москва и Московская область

11
9
10
Контактная информация
Адрес: Москва, Садовая Б. ул., д. 10,
Телефоны: +7(495) 755-58-88
Центральный административный округ, Пресненский район
Ближ ст. метро: Маяковская, Пушкинская, Тверская
Идентификатор компании: 59303
Количество просмотров: 19835
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
Снимок экрана 2015-08-18 в 11.21.58.png
Добавить фото или видео
Актуальные объявления компании Интернет-магазины ТЕХНОПАРК

Вакансии работодателя: ТЕХНОПАРК

Отзывы об организации ТЕХНОПАРК (Москва и Московская область)
Дмитрий Гость Клиент
06.10.2015 13:49
+2
выбирал между двумя магазинами технопарк и техпорт, так как по моему там самые адекватные цены, именно касаемо сантехники, в итоге выбрал техпорт, так как когда позвонил туда мне менеджер все доступно объяснил и предложил несколько других вариантов. А так в технопарке тоже делал пару покупок, в плане цен, все очень доступно.
Сергей Гость Клиент
18.08.2015 13:26
+5
Покупал 02 Августа в Интернет-магазине телевизор. Все понравилось. 

Цена средняя по рынку, плюс бонусная программа порадовала.
Забирал самостоятельно в новом магазине в Румянцева. 
Продавцы вежливые, с профессиональным подходом, молодцы. 
В общем всем рекомендую. 

Магазину оценку 5 + 
Спасибо !
Денис Гость Клиент
22.06.2015 11:21
-5
Купили стиральную машинку "Электролюкс". Заметили через пару дней трещину на верхней панели, причем выпуклость из нутри, захочешь сам, так не сделаешь. Связались с магазином, отсылают в сервисный центр, сервисный центр - бесплатно делать что-либо отказывается. Магазин возврат не принимает, говорят, что при интернет-заказе данные условия возврата или обмена (описанные на сайте) не распространяются!
Ирина Гость Клиент
19.02.2015 00:43
-5
В конце декабря 2014 года купили в магазине Технопарк на Горбушке вытяжку Ciarko. После установки было обнаружено, что передняя стеклянная панель при подъеме левым углом цепляет металлическую полоску над ней, со специфическим звуком. Обратились в магазин с претензией на ненадлежащее качество товара, получили ответ о том, что данный дефект явно возник после того как мы получили товар надлежащего качества. Экспертиза не проводилась! Затем лопнуло стекло в светильнике - в магазине сказали обратиться в гарантийную мастерскую и дали телефон сервисного центра Bork. Уже месяц пытаемся найти гарантийную мастерскую, представители технопарка лишь дают телефоны, по которым расположены совершенно другие сервисные центры. Продавец свои гарантийные обязательства, что предусмотрено Гражданским кодексом, не исполняет! Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор и суд.
Гость Гость
11.01.2013 17:06
-1
Это компания, которая нагло обманывает своих покупателей, раздавая обещания и не выполняя их. Решила я купить духовой шкаф и варочную панель фирмы Fratelli, в интернете узнала, что именно Технопарк завозит данную продукцию в Россию и остановила свой выбор на них. Позвонила, сделала заказ. Менеджер сообщил, что в данный момент их в наличии нет, но поставка ожидается в декабре и меня об этом известят (дело было в ноябре). В декабре звонка от менеджера Андрея я так и не дождалась и позвонила им сама. И о чудо! Оказывается технику привезли, договорились о дате доставки, менеджер мне рассказал (САМ!!!), что согласно проводимой акции мне будут начислены бонусы в размере 10% от покупки (5 % по карте и 5%по Новогодней акции) при следующем заказе. Это составило 3600 руб. Спустя 12 дней я решила воспользоваться этим правом и заказала гладильную доску...и здесь началось все самое интересное -выяснилось, что бонусов зачислено только 5%, а другие 5% по технической причине зачислить не смогли. Сначала меня переключали с одного менеджера на другого, затем переключили на заместителя какого-то начальника по имени Виктор, который пытался меня убедить, что поскольку заказ был сделан в ноябре, то эта акция на меня не распространяется поскольку датой продажи они считают дату заказа, а не дату фактического получения денег (чек и накладная от 28/12/2012). Мой аргумент, что на сайте Технопарка в разделе "акции" речь идет о дате продажи, а не о дате заказа, был проигнорирован. Я пыталась объяснить Виктору, что заказ это всего лишь предложение о покупке, которое меня ни к чему не обязывает, а продажа это момент передачи товара от продавца покупателю. Виктор стоял на своем. Мой вопрос почему менеджер Андрей изначально озвучил мне количество бонусов в размере 3600 руб., Виктор оставил без ответа и пообещал все выяснить и перезвонить. Больше Виктора я не слышала. Однако из их конторы позвонил другой несмышленый мальчик, который поинтересовался буду ли я брать гладильную доску со скидкой 1800 руб. Из общения с Технопарком для себя я сделала 3 вывода:
1- это магазин, который нагло обманывает своих покупателей;
2- это магазин в котором работают некомпетентные и хамоватые замы;
3-это магазин в который я никогда больше не обращусь и который буду "рекламировать" своим знакомым только с ужасной стороны!!!
Гость Гость
11.12.2012 16:45
-5
09/12/2012 поехали за мультиваркой в ТК "Митинский Радиорынок"(Пятницкое шоссе, д.18), и к нашему большому сожалению покупку сделали в магазине ТЕХНОПАРК. Продавец консультат так доброжелательно всё рассказывал, посоветовал модель "BRAND 6050", в её возможности, описанные продавцов, входило всё то что нам нужно и мы решили - надо брать. Заплатили за неё 7.790 р. и довольные уехали домой. Да ещё и по дороге рассуждали, что после нового года поедим к ним за пылесосом,нам там ещё карту дали. но каково же было наше разочарование, когда придя домой и зайдя в интернет-магазин ТЕХНОПАРК мы увидели реальную цену нашей мультиварки 4990. Безумно расстроились, что переплатили практически 3000. Согласна, цены интернет магазинов могут отличаться от розничных магазинов, но не настолько же. Сегодня решили разобраться с этим вопросом и поехали в магазин, где покупали мультиварку, объяснили ситуацию, на что нам ответили: товар возврату не подлежит, почему так сильно отличается цена так и не объяснили, сказали только,что надо было вам,значит, в интернет-магазине заказывать. Теперь конечно наученные горьким опытом, покупки будем совершать либо через интернет магазин либо в обычных магазинах,но перед этим сверив цену с интернетом.
Кстати сказать, после обращения с нашей жалобой в магазин, цену в интернет-магазине технопарка подняли и теперь она там стоит тоже 7.790р., и только в других интернет магазинах цена этой мультиварки так и осталась 4.990р. Уж не знаем совпадение это или нет....
Гость Пользователь
22.06.2012 08:05
0
В ТЦ «Горбушкин двор» Технопарк – центр купила стиральную машину Brandt с вертикальной загрузкой по цене 22 990. На шестой день воспользовалась программой шерсть/деликатное, вещи пришли в негодность, затяжки элементарных нитей, нарушенин структуры полотна (разрыв). Из сервисной службы дали акт, что машинка технически исправна хотя и рвёт ткань. Обратилась в независимую экспертизу. Результат: качество стирки изделий из деликатных тканей в стиральной машине неудовлетворительное, т к приводит к появлению критических дефектов, использование продукции по назначению невозможно. На основании всех собранных мною документов были поданы 2 претензии, от 23,05,12 и 09,06,12, на замен товара. Меня игнорируют, не отвечают на мои звонки. Приезжала четыре раза в магазин - избегают. На данный момент обратилась в Роспотребнадзор и к юристу
Гость Гость
07.08.2011 22:47
0
По согласованию с руководством магазина в июле 2011 года была произведена замена товара на качественный. Претензий больше нет. Спасибо!
Гость Гость
14.04.2011 20:19
0
ООО «Технопарк» продал некачественный товар и не принимает обратно.

12.08.2010 купила в ООО «Технопарк» офисное Кресло Buro СH-797AXSN/26-28 по цене1790-00р. 06.02.2011 сломался газ-патрон. 08.02.2011 кресло вывезено для гарант. ремонта.15.03.2011 года кресло возвращено мне с замененным газ-патроном. 23.03.2011 кресло развалилось на 2 части – сиденье полностью оторвалось от основания. 24.03.2011 кресло было вывезено на ремонт. 08.04.2011 менеджер заявил, что кресло ремонту не подлежит и его привезут мне в сломанном виде, что я должна произвести экспертизу за свой счет и оплатить его хранение. Попросила расторгнуть договор купли-продажи кресла и вернуть мне деньги - 1790-00 р.Ответ магазина: "кресло находится в неисправном состоянии по причине нарушения клиентом правил эксплуатации – отломано кресло от основания крепления к ножке. Изделие гарантийному ремонту не подлежит". Возвращать деньги отказываются. Т.е. я, оказывается, специально разломала кресло через неделю после гар.ремонта, взяла и оторвала сиденье! Готовлю обращение в суд. Никому не советую покупать в этом магазине. Продали некачественный товар и отказываются принять обратно. Кем и как был произведен гарант.ремонт, что при этом делали с креслом в течение полутора месяцев - неясно. Свидетелей аккуратного использования и неожиданной поломки - несколько десятков человек. 1790р - смешная цена за офисное кресло.Но зачем продавать некачественный товар даже за копейки? Никогда и ничего не куплю в ООО "Технопарк" и оповещу максимум потенциальных потребителей об этом безобразном случае.
Гость Гость
07.08.2011 22:48
0
По согласованию с руководством магазина в июле 2011 года была произведена замена товара на качественный. Претензий больше нет. Спасибо!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - ТЕХНОПАРК: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины

За период с 01.04.2024 по 16.04.2024 страница компании ТЕХНОПАРК была просмотрена 8.