Недавно обнаружила для себя эту замечательную фирму по доставке. Отправляла сестре подарок на день рождения и очень боялась, что курьер не сможет привезти посылочку вовремя. Но нет, ребята справились с заданием и учли все мои просьбы и пожелания. Сестра довольна и я безумно рада, что все так хорошо получилось. Теперь всегда буду выбирать только Курьер Сервис Экспресс со списка предложенных служб доставки товаров в интернет-магазинах.
Сеть аптек в которой я работаю пользуется службой доставки КСЭ из-за того, что у них есть услуга контроля температурного режима на протяжении всего пути. Отправкой занимаюсь обычно я и могу сказать, что проблем с получением людьми всевозможных лекарственных препаратов не было. Часто отправляем жизненно важные, дорогостоящие лекарства, для которых сбой температуры означает 100% негодность. По вине компании порчи не было ни разу.
Курьер Сервис порекомендовал поставщик, сначала обменивались через эту фирму документами и пересылали образцы. Позже мы начали сотрудничать через них и с другими фирмами, документы доставляют по часам, курьер вежливый. Уже некоторое время сотрудничаем с ними в поставках грузов с соблюдением особой температуры, мы фармкомпания, поэтому такие поставки часть нашего бизнеса. Удачно, все нравится, условия соблюдают.
Я могу честно порекомендовать фирму-доставщика CSE, как один из надёжных сервисов доставки посылок. Ребята действительно стараются, пусть и с логистикой не всегда всё в порядке (в принципе нигде не в порядке с логистикой). Посылка шла 5 дней, вместо 3х, но зато приехала целой. Есть сервис отслеживания, происходит постоянное обновление данных. Это радует. Так что все в порядке. Быстрые, доступные и качественные услуги.
Курьер Сервис Экспресс – достойная компания, осуществляющая доставку отправлений. Я много какими компаниями пользовалась. Но в последнее время отдаю предпочтение КСЭ. Они еще ни разу меня не разочаровали. В основном заказываю доставку не из инет-магазинов, а заказываю отправление посылки от меня к моей маме, которая живет в другом городе. Так вот эта курьерская служба всегда осуществляет пересылку и доставку на пять баллов.
В компании Курьер Сервис Экспресс хорошее отношение к клиентам. Всегда на связи с клиентами, можно обратиться по любому вопросу, заказать дополнительные услуги. Отслеживание предусмотрено по приложению. Я заказывал доставку документов за границу и все быстро сделали, посылка была с объявленной ценностью. Ни разу здесь ничего не потеряли, при общении вежливы, но главное пунктуальны. Отличный сервис, я с вами!
Добрый день!
Основной филиал находится по адресу пр-кт Обуховской Обороны, д. 295.
Также есть 2 офиса:
- 192012, г Санкт-Петербург, ул Запорожская, дом 12ВА;
- 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 22.
Я через Курьер Сервис Экспресс свою продукцию не только клиентам отправляю, но и храню ее на складах компании. Получается и выгодно, и удобно. Цены на услуги компании меня устраивают, а сервис очень продвинутый и современный. Я и время экономлю и нервы свои берегу. Понятное дело, не все идеально работает, но слава богу, все накладки вовремя исправляются. Тем более сотрудники фирмы очень позитивные, всегда идут навстречу по большинству вопросов. В наше время мало кто так работает.
19 августа. Вам был передан для доставки заказ AEWH0004200357RU4. До 24 августа заказ находился на складе. Пять дней заказ лежит без движения! И это в компании которая называет себя «ЭКСПРЕСС»! При этом кто то самовольно , без моего ведома изменял дату доставки, а затем, зачем то, произвёл переадресацию!!!
24 августа, увидев, что произведена переадресация, позвонил в Вашу компанию, оператор извинилась за задержку доставки, объяснив это тем, что груз по области доставляется по определённым числам и клятвенно пообещала доставить его 25 августа, попросив меня находится дома.
25 августа, в 13 часов 41 минуту, не дождавшись сообщения от курьера, я позвонил в Вашу компанию и оператор сообщил мне, что заказ передан для доставки в Почту России. Никаких внятных объяснений по поводу отмены доставки курьером я не получил. Трек код, присвоенный Почтой России моему заказу,, отправить по электронной почте или с помощью SMS. он отказался, предложив его мне продиктовать! Как мне теперь отслеживать мой заказ? Со всеми претензиями он предложил мне обращаться к отправителю!
Понимаю, что Отправитель сделал большую глупость обратившись для перевозки в Вашу компанию, но Вы получили деньги за доставку заказа именно курьером, а не почтой! Порядочные люди, в подобных случаях, компенсируют клиентам их потери. Но, судя по общению с Вашим оператором, это к Вашей компании не относится! Надеюсь, что я ошибаюсь!
Я был вынужден отложить дела и дожидаться Вашего курьера, пропал целый день моей работы. Теперь мне предстоит ещё неделю ожидать очень необходимый мне заказ!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
2/07/2021г. заказ AECB00122407RU от алиэкспресс поступил на склад в Ростове на Дону. на 9.07 не доставлен.
все в этой жизни течет, все изменяется, только неудовлетворительная работа данной компании остается на прежнесм - неудовлетворительном уровне.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
Отправил документы из СПб в МСК. По сверхсрочному тарифу, то есть до 12:00. Доки были доставлены после 14:00. Из за этого опоздания произошел сбой в бухгалтерии, и все сотрудники получат зарплату на две недели позже. Отвратительный сервис, кто теперь будет возмещать ущерб?