Ужасная служба доставки. Заказ должны были привести 15.02.2021, но так и не чего не доставили. Заказ был с Яндекс маркета. Не сообщили когда привезут, нету обратной связи с этой кампании доставки. 19.02.2021 просто прислали смс что его передали карьеру, не уточнив будет ли мне удобно или буду ли я вообще дома. Ужасная компания и теперь нету желания заказывать на Яндекс маркете из за курьерской службы. Доставка платная была.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Отправил бандероль с описью из Спб в Москву, сам её сортировал. Но по прибытии в Москву в бандероли отсутствовали наручные часы подарока на день рождения. Ужас, кто то вскрыл посылку и их украл.
Здравствуйте ещё раз. Почему я не вижу от Вас ответа? Вам на всё на плевать? Или Вам стыдно за своих московских коллег. Если ситуация не урегулируется, я буду принимать меры.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Максим, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Чтобы связаться с любым из сотрудников КСЭ Санкт-Петербург Вам следует позвонить +7 (812) 332-10-00 или написать на почту cse-spb@cse-spb.ru.
Приехала на склад КСЭ СПБ, чтоб отправить доки в Москву. Передомной было три человека, время было около восьми вечера. Когда подошла моя очередь, сотрудник склада сказал что моё время вышло, приём почты до восьми вечера. За мной ни кого не было. Что за дичь такая?
Самая отвратительная служба доставки в моей жизни. По клиентоориентированности побили просто все рекорды. 31-го декабря позвонил курьер, сказал, что в почтамате оставить посылку не сможет, т.к. все занято, предложил заехать самой (но названные точки в другом конце города), либо оформить доставку курьером на 04.01. Я согласилась на доставку 04.01, прождала курьера весь день (диапазон у них с 08:00 до 20:00, звонят за час), в 18:00 начиная что-то подозревать, набрала на горячую линию, мне сообщили, что полный аврал, сегодня нет, но завтра точно да. И начался какой-то день сурка, каждый день я сначала ждала, потом звонила, мне отвечали, что завтра точно привезут. 10.01 позвонил курьер, сказал, что стоит у подъезда (за час, ага), к счастью, я оказалась дома. Настоятельно не рекомендую, за свои деньги можно потрепать себе нервы и потратить время более изысканными способами. Ребятам рекомендую закупить в офис календарик, чтобы знать, что десятое число это на шесть дней позже чем четвертоe.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Сделала заказ в магазине,сказали доставят а течении 2,3 дней.Пришла смс о том ,что заказ передан в доставку.Не было возможности принять заказ в этот день ,позвонила курьеру ,попросила перенести на завтра,сказал,что все ок ,перенесём.День х ,время 4 заказа нет ,звоню на горячую линию ,девушка сказала заказ будет у вас до 6.Время 18:08 трубку не берут с моего номера в Колцентр ,звоню с телефона мужа ,отвечает не довольная дама,я ей задаю нормальные вопросы,в ответ ничего не знаю или ничего дельного по моему вопросу.В итоге оставляю жалобу ,начинаю задавать вопросы «когда будет мой заказ «,мне отвечают ,что она мне все сказала ,всего доброго ,до свидания.Так вот научите разговаривать своих товарных баб с клиентами и отвечать на поставленные им вопросы ,если нет ответов ,значит пусть сидят дома на диване .И что значит курьер не успел,а предупреждать не учили об этом ,я сижу жду целый день свой товар ,который на минуточку стоит не 1000 рублей ,в итоге не товара ,не курьера ,не звонка о предупреждении хотя бы ,чтобы я сегодня не ждала ,ещё и на горячей линии разговаривают так ,как будто от домашних дел отвлекаю .Отвратительный сервис!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Нужно было отправить мегасрочные документы из Спб в Москву. Из за пробок приехала в 20:15. вечера. Мне сказали что почта принимается до 20:00. Хотя другие сотрудники принимали у меня доки и в 20:30. Пршлось самой всё бросать и ехать на сапсане мне самой. Жуть.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Мне китайцы отправили посылку. Всегда было через ems, на этот раз с данными товарищами. Посылка шла месяц. За это время поругался с курьером который не хотел говорить ни как называется их компания, номер телефонов выше торящего руководства не дал. Посылка пришла открытой
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации?
Здравствуйте! ETSSD1016689512YQ. Заодно дайте мне обратную связь, которую мне обещал Ваш сотрудник колл-центра по поводу хамившего мне курьера. Надеюсь у Вас все разговоры записываются. Буду признателен, если поднимите записи и послушаете. Мои координаты у Вас есть. Всегда доступен для связи
Юрий, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии.
Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
Сотрудники петербургского склада Дмитрий Афанасьев, Алексей, и Андрей с татуированной рукой грубияны и хамы высшей категории. Когда их Довгуцкий Е.М уволит к чертям собачим?
В июле 2019 года из Питера в Москву отправила под видом пакета документов 300 тысяч рублей. Доставили во время, но кто то подменил фирменный секьюрпак ксэ, и вытащил оттуда 50 тысяч рублей. Печально, и ненайти виновного. И Вы считаете что работаете добросовестно?
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
В июле 2019 года несколько раз отправляла почту из спб в мск. Сотрудники склада принимающие почту были в состоянии наркотического опьянения. Ужас. И это ещё при моём ребёнке.
Будучи сотрудником курьерской службы дедал инвест, забирал почту которая приходила на имя нашей компании т.е. на складе ксэ спб. О дедал инвесте там был сплошной негатив, а у меня негатив о сотрудниках склада ксэ спб. Надеюсь до Довгуцкого инфа дойдёт.
26.08.19. Из Петербурга в Москву отправил очень важные документы которые продублировать невозможно. В итоге московский курьер их потерял. Буду подавать в суд. Данная документация вопрос жизни и смерти.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Дважды в этом году из Птера отпраляла через курьер сервис. И в обоих случаях мои отправления без следно исчезали. То есть не дошли до получателя, и не дошли до меня обратно. Ужасно.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Обещали доставить документ из Москвы в С-Петербург на следующий день. Дважды по телефону согласовывали сроки с компанией как со стороны отправителя, так и получателя. Результат - вместо субботы документ был в С-Петербурге только в понедельник, что повлекло за собой материальный ущерб. В компании никто за сроки не отвечает. Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
я писала жалобу на курьера перед новым годом. 25 декабря по адресу угрешская д2 мне так и не ответили что стало с этим курьером который до меня так и не доехал. я жалобу писала в жалобной книге по этому адресу я все нервы себе истрепала хотела побыстрей отправить посылку своему сыну в армию. хорошо что она все таки до него дошла после того как я там скандал учинила потому что 18 кг мне пришлось тащить на себе. ответ на свою жалобу я так и не получила.я надеюсь что ответ в этот разпридет.
Наталья, сообщите, пожалуйста, более точную информацию по Вашему отправлению. Укажите, пожалуйста, номер накладной. Все проверим и проинформируем Вас о результате.
Заказывала пару раз курьера для отправки документов. Осталась довольна. Приезжают быстро после оформления заказа, стоимость доставки небольшая (250 руб. на следующие сутки - для меня это существенная экономия времени и денег), курьеры вежливые, аккуратные (не пихают, как некоторые мне однажды попавшиеся, файлы в сумку и бегут), и доставляют вовремя. Буду пользоваться услугами компании и дальше.
Некоторое время назад отправляла посылку из Ярославля в Питер. Дошла быстрее, чем я рассчитывала - два дня. Отправление было важным, в офисе на Некрасова сделали пометку, что доставка должна быть в определенный промежуток с 10.00 до 12.00. Мой человек получил все в 11.00 20 марта и остался доволен. Спасибо
Компания "Курьер-сервис экспресс" с госзаказом по доставке билетов на олимпийские игры в сочи-2014 сотворила непонятно что. Оргкомитет ОИ в Сочи 2014, видимо, организовал тендр на доставку билетов покупателям. Эта организация, судя по всему, предложила самые выгодные условия (для того чтобы взять заказ) и выиграла тендр. Дальше началось самое интересное: руководство Курьер-сервис Экспресс осознало, что заказ по предложенной ими цене совершенно не выгоден и объявило, что указанная стоимость в их коммерческом предложении была только за доставку в город присутствия самой компании (только центры регионов) и, соответственно, доставка будет осуществляться только туда. Таким образом, Курьер-сервис Экспресс "кинул" Оргкомитет и всех, кто оплатил доставку билетов на сайте tickets.sochi2014.com и проживает не в региональном центре. Вот так и я "попал". Пришлось ехать за билетами в региональный центр (туда-обратно 500 км). Сочувствую тем кто проживает за уралом и заказал такую доставку (расстояния там могут быть больше в 5-6 раз)
Антон, компания «КурьерСервисЭкспресс» разделяет Вашу обоснованную критику в наш адрес. В ситуации, которую вы описали, действительно есть факт ошибки с нашей стороны, и заказанные билеты должны были быть доставлены по Вашему адресу. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось потратить свое личное время и самостоятельно забрать их. Надеемся, что Вы примите наши извинения.
Был случай курьер дмитрий пальчиков доставлял дкументы по спб на дом и отнего исходил резкий запах алкоголя. Разберитесь,почему мой ребенок должен нюхать этот запах?
Долго искали компанию, которая сможет оперативно и недорого доставить нескольким адресатам корпоративные подарки. Остановились на Курьер Сервис Экспресс. Курьер приехал в назначенное время, все забрал. Оплата по безналу.Партнеры получили все вовремя. Остались довольны, сейчас сотрудничаем на постоянной основе.