Очень плохое обслуживание на Щукинской, девушка администратор пыталась мне вернуть деньги из собственного кармана чтобы не было скандала, я заплатила 495 руб, она мне отдавала 500 (без сдачи). В итоге я ушла и без денег и без заказа.......
Здравствуйте.
Хочу сказать пару слов об сотрудников вашего ресторана,работают быстро и отвественно подходят к делу,но есть минусы иногда не докладывают то булочку то сосус и тд.Хочу поблагодарить кассира Андрея,пришла к вам в ресторан он меня обслужил,посоветовал что лучше купить и что вкуснее,рассказал о новой Акции «маккомбо» и я от него узнала что у вас есть новый пирожок маракуйя он предложил попробовать и честно говоря вкусный пусть продолжает в том же духе.Спасибо вам что работают у вас такие кадры
Были сегодня в ресторане макдоналдс котельники. Менеджер Александр очень сильно кричал на своих подчинённых и не цензурно выражался а именно "иди на х" распускал руки, и не занимался обслуживанием гостей . Осталось очень ужасное впечатление
Сегодня вечером зашли в мак и купили два бигтейсти , чизбургер и попить с собой в Мега Химки . Все было бы хорошо , если бы мой бигтейсти был прожарен как положено . Я не в первый раз ем бигтейсти и знаю каким он должен быть . Котлета была не прожарена . Такое ощущение, что ее прожарили по секунд пять со обеих сторон !!! Я не люблю сырое мясо(((( а тем более сырые котлеты!!!! Ужин мой был испорчен , настроение тоже . Я уже не говорю про то , что я заплатила деньги просто для того , чтобы бургер выбросить (((( Как работают сотрудники в данном заведении ???? Я не понимаю .... Ужас !!!!И запары в ресторане не было!!!Требую наказать всех !!!! И если ни кто не отреагирует , то я отправлю фото и чеки в Роспотребнадзор!!!!!
22 августа 2018 года в 12:58 минут мною был сделан заказ в ООО "Макдоналдс", находящийся по адресу: МО, Одинцовский райлн, п. Лесной Городок, ул. Центральная, д. 8, на общую сумму 2153 рубля. Я делала заказ через Макавто. На моем автомобиле значок "Инвалид", оператор очень хорошо его видела. Я оплатила заказ и подъехала к окну выдачи. Нам выдали напитки и настоятельно попросили, чтоб я отъехала на место выдачи № 1, так как они сразу собрать заказ не могут. К сожалению, место № 1 было занято огромным черным джипом марки Тайота, в котором не было водителя. Джип использовал данное место как простую парковку. А проезд там достаточно узкий, и мне приходилось в течении 15 минут то отъезжать, то возвращаться назад, пропуская других водителей, которые свои заказы получали сразу после оплаты. Не дождавшись, когда они мне вынесут мой заказ, я подошла к окошку. Мне отдали заказ только после того, как мне пришлось напомнить о себе. Данный вид общепита я посещаю редко. В этот день в машине находился мой брат-инвалид, который попросил сделать ему подарок, заехав по дороге в деревню в Макдоналдс. В итоге:
Напиток "Санрайз" напоминал помои, ощущение такое, что просто помыли банку от сока, а сироп вообще не добавили. А он, между прочим стоит 100 рублей.
Соусов было заказано 5 штук не положили ни одного, в итоге есть картошку и наггетсы в сухомятку было неприятно.
За детским набором пришлось идти второй раз, таща весь пакет с собой, и опять напоминать, что набор для ребенка, который сидит в машине.
Естественно, настроение было испорчено. Именно этот Макдоналдс уже не первый раз наживается на гражданах. Полгода назад, рано утром, когда мы ехали в деревню и заехали купить перекусить, нам подсунули горелые булочки, заявив, что так положено по рецептуре. В июле этого года не доложили 2 картошки.
Хочу написать отзыв об организации работы администраторов call - центра и секретаря, так называемого, головного офиса.
Решила отметить день рождения ребенка в одном из пригородном кафе Макдоналдс (решение было принято спонтанно и из - за тотального отсутствия времени) оставила заявку на сайте и ждала ответа, т.к. надо было просто понять!!! будет ли проведен праздник в запрошенном ресторане или же мне необходимо срочно организовать альтернативный вариант. Не дождавшись ответа от ресторана, позвонила в службу поддержки клиентов с просьбой прояснить ситуацию, где меня "поддержали" словами: "Дозванивайтесь сами или езжайте туда лично" На вопрос как мне это сделать, если я нахожусь на работе, а данное кафе в 120 !!! км от Москвы мне ответили что они ни чего не могут сделать. При попытке позвонить в головной офис, трубку взяла секретарь, которая все мои фразы прерывала на полуслове, так и не вникнув в суть дела, а потом и вовсе бросила трубку!!! (профессионально, ничего не скажешь) оговорюсь сразу, на сайте нигде не сказано, что сервис по заказу праздника ни как не регулируется администрацией. Вот такое первобытное отношение к клиентам )))
Вопрос: Как сама администрация связывается с подконтрольными учреждениями?
Вывод: В России в Макдоналдс ходить нельзя, по одной простой причине: Там работают не добросовестные, не клиенториентированные люди. А рыба, как известно, гниет с головы. Поэтому нет ничего удивительно в огромном количестве жалоб и отрицательных отзывов от сотрудников (или бывших сотрудников).
Ну, что хорошего можно от такого заведения? Спасибо, что переориентировали нас на правильные рестораны. И успехов вам на этих начинаниях)))
Я работаю макдоналдсе 7лет.Сегодня объяснительная написала потому что сотрудницу обзывала.Потому что она довела.Директору объяснила но он сказал что у меня больная голова.Значит мне надо старатся чтобы сотрудники хорошо относились директор говорит..Если он сам не хочеть я на кассе стояла,остальные сотрудники как со мной обращается.Ой директор не хочет говорят все работники чтобы я на кассе стояла.Я мать одиночка вынуждена прихожу чтобы зароботать.Тем более стаж у меня большой.Я хочу работать нормально.Но директор сегодня был не справедлив.
20.07.2018 по адресу Москва, Рязанский пр.2/2 в 20:45 заказа 023 заказывала двойной филе о Фиш, вместо этого положили обычный, заказ был на вынос, поэтому обнаружила ошибку только дома. Есть чек и фото булки, при необходимости могу приложить. Прошу вернуть разницу в цене