Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МАКДОНАЛДС ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -106
    201
    38
    Отзывы
    Захарова Светлана Николаевна Гость Клиент
    11.08.2019 18:27
    -5
    Здравствуйте. Сегодня 11 августа,2019 года, мною был оформлен заказ. Доставили мне его через Беливери клаб(курьером). На чеке из Макдональдса стоял адрес Вернадского 105. Сама я живу на Ленинском проспекте и этим Макдональдсом не пользуюсь. Заказ был почти на 600 рублей. Самым дорогим был сэндвич Двойной Роял.. Заказ был получен в 16-45, но сэндвича там не оказалось. Самое циничное было в том, что мне в заказ была положена пустая коробочка! Это так ваши сотрудники изощренно шутят, не докладывая оплаченный клиентами товар? Я Вам звонила, но сегодня воскресенье и мне не ответили на звонок! Примите меры!
    Кристина Гость Клиент
    30.07.2019 17:31
    -5
    Добрый день! Прошу пояснить, по какой причине, директор вашего ,,доблестного,, отделения МАКДОНАЛДС на Китай-городе, не принимает заявления на увольнение сотрудника, находящегося на испытательном сроке? Может быть сподобитесь, разъяснить для горе-директора, что нужно придерживаться рамок трудового законодательства и ст. 71 ТК РФ (срок отработки, на испытательном сроке 3 календарных дня), пока еще ни кто не отменял! И вместо того, чтобы принять заявление, его рвут, еще и ЗАСТАВЛЯЮТ написать более поздним сроком! (вопиющая наглость, некомпетентность и необразованность!)
    Так же хотелось бы напомнить, что полный расчет и выдача трудовой книжки (под личную подпись сотрудника) должна произойти в последний день отработки!
    Может быть стоит написать заявление в инспекцию по труду? В прокуратуру? В суд? А для пущей убедительности написать заявления в Роспотребнадзор!?
    Что за безграмотность и неадекватное отношение к людям?
    Рекомендую пересмотреть, данного человека на должности директора! И соблюдать нормы законодательства РФ.
    Галина Гость Клиент
    11.06.2019 13:29
    0
    Здравствуйте. Я Юрист. Ко мне обратилась клиентка которая работает в Макдоналдсе. Она говорит что вы каждый месяц списываете у нее по 50% в счет заработной платы. Она является многодетной и малообеспеченой и у нее надо списывать только 20 %. Вы нарушили закон и в связи с этим я готовлю Иск в суд на вас за незаконное списание денег. В ближайшее время увы получите повестку. Вы можете избежать суда если с Июля перестанете списывать. Поверьте я выиграю суд и добьюсь что вы будете возвращать ей деньги. Жду ответа
    Дмитрий Гость Клиент
    25.05.2019 20:49
    0
    Уважаемый макдональдс обьясните мне причину по которой в меню нет кастомизации на в.о спб или у вас в питере один ресторан нормальный на гостином дворе. Там почему то могут сделать позицию дабл биг тести а на в.о не могут... Очень печальная история буду ходить только на гостинку там хоть стандарты соблюдают...
    Александр Гость Клиент
    19.05.2019 07:59
    0
    Уважаемое руководство. Пересмотрите менеджерский состав в Макдоналдс Московский Спб. Очень плохо относятся к работникам кричат на прилавке на работников? Мне как посетителю не приятно это видеть и слышать.Я постоянно сахожу в Макдоналдс завтракать или купить кофе. Примите меры.
    Виктория Гость Клиент
    13.05.2019 22:19
    0
    Добрый день!Сегодня были в Макдональдсе,Город Казань,Улица Дементьева,Сидели кушали,Как внезапно выбегает из под стола мыш!!!!!Это просто ужасно,Я попросила подойти администратора,подошло несколько человек и начали за этой МЫШЬЮ гоняться,Почему я заплатив деньги за свою еду должна сидеть смотреть как в том помещении где я кушала бегает МЫШ!Мне пришлось все оставить,и уйти из этого Макдональдса,Хотя я девушка в положении и мне очень хотелось покушать в этом заведении,Так как раньше такого не наблюдала.Уходя не один из СОТРУДНИКОВ НЕ ИЗВИНИЛСЯ!Напишу жалобу в Потребнадзор!!!!!
    Виталий Гость Клиент
    12.05.2019 00:33
    0
    Добрый вечер! 11.05.19г., в 22.00 зашел в МакДональдс перекусить, купил Маккомбо с собой вышел на улицу присел открыл бургер и там плесень. Зашёл в Макдак показал плесень , никто не извинился из сотрудников и администрации, Быстро дали другой, на что я ответил спасибо я есть уже не буду верните деньги . Деньги вернули . Ребят ! Ну блин не ожидал такого.
    Марина Гость Клиент
    07.04.2019 12:29
    0
    Добрый день! Предлагаю Вам приобрести земельный участок 10 на 16метров под Ваш бизнес, стоимостью 1500000рублей, расположен в центре города Белореченск по улице Ленина 125(центр города, где в 100 метрах находится школа, в 150метрах рынок и в 250 метрах расположен парк) населения города 52тысячи человек, а в районе более 117тысяч. В радиусе 20 км ни каких именитых точек быстрого питания кроме как в 25 км от Белореченска расположен город Майком в котором находится Макдональдс.
    Многие из нашего города ездят туда за таким питанием. Хотелось бы видеть Вас у себя в городе.
    Фото участка и предварительный проект во вложении.
    Для связи телефон 8-918-170-49-39

    Прикреплены файлы:
    20190407_114121.jpg
    Наталья Гость Клиент
    06.04.2019 18:02
    0
    Добрый день! Мы проживаем в Мытищинском районе. Не часто но конечно как и многие посещяем Макдональдс. Раньше чаще заезжали в Макдональдс на Волковском шоссе адрес на чеке г. Мытищи,ул.Мира ,влд.40. последние время стараемся не заезжать парковки нет,макавто если заказ неготов припарковаться не где!!!! Ужасно никакой организации в этом плане.!!! Сотрудники не полностью выдают заказ, путают всегда надо проверять!!! Когда им начинаешь говорить начинают переговариваться, огрызаться. Сегодня в 13.20 мы сделали заказ ждали его 20 минут. Они отпускали макавто а в зал заказы вообще не отдавали в течение 5 минут. Пока не подошли и не сделали замечание. На что старшая смены ответила что отпускаем по очереди.!!! Без извенений и в грубой форме!!! Люди были возмущены но их это не волновало они продолжали обслуживать макавто....В моём чеке 093 . 8-позиций (соус,Фанта,филе-о-фиш,комбо...)у кого просто вода или кофе. Они тоже ждали более 20 минут!!! Ещё у меня к вам вопрос для чего организовали обслуживание по номерам когда оплачиваешь картой,если этого не делают ваши сотрудники, персонал!!!!! Время было потрачено, настроение на выходные испорченно, осадок остался ужасный!!! Обязательно заеду посмотреть на изменение после моей жалобы. Очень надеюсь что проведёте проверку и беседу со своим персоналом!!!
    Минара Гость Клиент
    29.03.2019 13:56
    0
    Здравствуйте!!! У меня жалоба на менеджера ресторана на 3-Парковой Макдональдс на Вера Каун. На ее хамское и грубое отношение к работнице Джавадовой Нармине (она является моей мамой) сегодня 29.03.2019 в 10:30 вызвали скорую в ресторан из за того что это особа довела её до слёз и на этой почве у неё поднялось давление. Данная особа позволяет повышать голос на работников,постоянно унижает их и провоцирует на конфлик простых работников чтобы написать докладную и лишить их премии. Заставляет работать за троих,ссылаясь на производительность.Вообще в этом ресторане большая часть менеджеров постоянно орут,пытаются унизить,создают угнетающую атмосферу!!!Вместо работы разносят сплетни по ресторану,перемывают всем косточки...Никакой поддержки от них вы не дождетесь,только сплошные унижения. Нормальным людям работать не дают своим ужасным отношением!Доводят до слез,обсуждают в дурном свете,не стесняясь,если рядом стоит этот работник и все слышит... Сам коллектив нормальный,но менеджеры просто "змеиное логово"...Просьба высшее руководство обратить внимание на работу и отношение менеджеров к работникам в этом ресторане особенно на Веру Каун!Мы все не должны терять человечность в первую очередь,какую бы должность не занимали и оставаться людьми в любой ситуации...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям