Лажа! сплошное мошенничество! Обманным путем подсунули заявление о том, что я перечислила им свои сбережения, и теперь всячески препятствуют обратному перечислению средств в государственный фонд России.
Сажать таких надо!
Мы заинтересованы в качественном обслуживании наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе Фонда, мы просим Вас направить письмо с персональными данными (ФИО, СНИЛС, контактный телефон) на электронный адрес control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется персональный менеджер, который максимально полно ответит на Ваши вопросы.
Да не заинтересованы вы ни в каком "качественном обслуживании клиентов", вам важно заключить договор и отчитаться!!! А клиент потом ни вас найти не может, ни ваших представителей!!! Как и части своей пенсии, я думаю, он тоже не увидит никогда!!!
Мы приносим искренние извинения от лица фонда за некомпетентность агента, который заключал с Вами договор. Если Вы сообщите на почту control@soglasie-npf.ru, Ваши ФИО, СНИЛС и контактный номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для решения Вашего вопроса. В свою очередь, мы обязательно проведем дополнительную разъяснительную работу с агентами в Вашем регионе.
Много наслышан негатива про действия агентов, но мне к счастью попался толковый агент, который все разъяснил и не стал впаривать договор, когда я попросил его зайти через несколько дней. За эти дни я изучил рейтинги и рэнкинги НПФ, и решил что высокая доходность НПФ Согласие - это его главное преиущество перед остальными фондами. Поэтому когда агент пришел повторно, я со спокойной душой подписал договор. Удивляюсь тем людям, которые до сих пор считают НПФ разводом и продолжают надеяться на то, что ПФР обеспечит их старости. А ведь если сам не подумаешь о пенсии, то за тебя никто не подумает.
Согласен с Вами, агенты работают не всегда чистоплотно, но, насколько я знаю, с такими агентами фонд борется, штрафует их, прекращает сотрудничество. Агенты многих НПФ работают недобросовестно, а выявлять их помогают именно негативные отзывы. Однако люди в порыве чувств не слушают аргументации и не хотят никак влиять на ситуацию, не хотят продолжать диалог.
Добрый день. В Екатеринбурге филиала НПФ СОГЛАСИЕ нет. Если у Вас возникли вопросы или жалобы на некомпетентную работу агентов, которые работают в Вашем городе от лица фонда, просим прислать Ваш СНИЛС и ФИО и контактный номер на адрес control@soglasie-npf.ru. Наш менеджер свяжется с Вами, для решения Вашего вопроса.
Сегодня была там, Малышева, 36, офис 907. Управляющая офисом - Хузина Ляйсан Мушновна (если не наврала, но в заявлении, все-таки, поставила свою подпись). Собираюсь подавать заявление в Роспотребнадзор. Пусть проверят их деятельность, если возможно. Сплошное мошенничество - подписи получают обманным путем. Система отработанная. Ими заинтересовались юристы некоторых компаний - работодателей, к которым они посылают с т.н. направлением на собеседование. Скорее всего, пользуются какими-то лазейками в законе.
ул.8 марта длинная)ул.Мамина Сибиряка,д36,оф.411,ул 8 марта ,д.28,к.2,оф 302.Некомпетентные работники,после прочтения договора,возникли вопросы,не смогли ответить,девушка просто улыбалась.
Почему я выбрала НПФ Согласие. Во-первых ориентировалась на показатели деятельности фонда http://www.soglasie-npf.ru/fund/activities.php. Впечатлило, что за 2012 год фонд не только сохранил первое место по доходности, но и вдвое больше людей стали доверять Согласию и перевели свои накопления в этот фонд. А во-вторых качественный сервис, подход к клиенту - об этом я много слышала и сама убедилась что так и есть. Однако был небольшой минус, когда договор заключала, то везли мне его немного дольше чем обещали.
А в чем заключается, по-вашему, "качественный сервис"? Вы попробуйте сейчас найти того агента, который заключил договор с Вами! Очень сомневаюсь, что отыщете...
Считаю это неправильно когда в одних и тех же местах пишут свои мнения довольные клиенты и недовольные сотрудники. По идее они никак друг с другом не связаны, а значит мешают другим людям, при чем как тем, кто ищет НПФ чтобы перевести пенсионные накопления, так и тем, кто ищет работу.
Ничего не знаю про методы привлечения клиентов НПф Согласие, но как один из многих клиентов фонда могу сказать, что Согласие - действительно оптимальный вариант для инвестирования накопительной части пенсии. Доходность - самая большая, надежность - тоже на уровне. А о сервисе можно говорить очень долго - такого качественного обслуживания я в других фондах не видел. (а опыт у меня есть - кроме Согласия я уже побывал в двух других нпфах). Поэтому рекомендую всем своим друзьям, родственникам и знакомым.
Уважаемый,как легко вы выступаете гарантом фонда.Перестаньте обманывать людей.Никто сейчас не может гарантировать дальнейшую судьбу своих фондов! Образованные люди понимают,что это мошеннические схемы!
Я не выступаю гарантом, а выражаю собственное мнение. Удивительно что люди с радостью встречают отрицательные отзывы, и негативно относятся к положительным.
Поясните, пожалуйста, мне необразованному, о каких мошеннических схемах вы говорите?
Добрый день! если у вас возникли вопросы по работе агентов Фонда, мы просим Вас направить письмо с персональными данными (ФИО, СНИЛС, контактный телефон) на электронный адрес control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется сотрудник Фонда, который ответит на все возникшие у Вас вопросы.
Вокруг одни агенты. Здесь нам одно предлагают, там другое. А ведь если не предложат, то и не узнаем. Другое дело когда предлагают слишком настойчиво. У меня к счастью не было опыта общения с недобросовестными пенсионными агентами, со мной общался адекватный молодой человек. Все объяснил, рассказал, оставил договор на изучение. Я потом самостоятельно везде изучила информацию о Согласии и приняла решение заключить договор ОПС.
Осознанно перевел накопительную часть пенсии в НПФ Согласие, так как он уже два года подряд показывает самую высокую доходность среди всех НПФ России. Нареканий к сотрудникам нет, договор заключили без проволочек. Проконсультировали по всем вопросам.
Сегодня получил письмо по почте (стандартная бумажная): "В связи с вашим заявлением, мы рады сообщит вам что ..." короче на мое имя в связи с МОИМ заявлением заключне договор с этой НПФ-Согласие... я ни каких заявлений не писал, да и в мыслях не было что-бы свои пенсионные накопления куда-то там передавать... В результате звоню в пенсионный фонд (государсвтенный) и они мне говорят, что денги перемещаются только 1-раз в год. т.е.если даже найдут что я этого заявления не писал, деньги я все равно получу через год
(а если фонда уже тогда не будет? я о нем в первые сегодня только узнал, а почитав ваши отзывы понял что не ошибся...) Значит виноваты "Конкуренты?" так? (некто: "anastasiya ivanovna") НО думаю что это уже из другой оперы. Тут же с родственниками позвонили в милицию, т.к. мошеничество в крупных размерах на лицо (мои накопления это несколько сот тысяч рублей).
Если Вы собственноручно не заполнили заявление о переводе накопительной части пенсии в какой-нибудь НПФ, то можете быть спокойны. Никуда ваша пенсия из ПФР не денется. А это всего лишь хитрые приемы агентов. Они ради заключения договора на все готовы пойти. А сами фонды здесь ни при чем.
Для решения Вашего вопроса мы просим Вас направить письмо с персональными данными (ФИО, СНИЛС, контактный телефон) на электронный адрес control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется сотрудник Фонда, который сообщит вам о результатах проверки по вашему вопросу.
Добрый день! НПФ «Согласие» не имеет офиса в Череповце. Просим Вас связаться с нами по номеру 8 800 100 54 20 и уточнить статус Вашего договора. Наши сотрудники ответят на все возникшие у Вас вопросы.
В апреле 2013 столкнулась с наглым мошенничеством! - агент фонда под видом кадрового агентства занес мои данные в базу клиентов НПФ Согласие. После моего требования удалить мои данные из базы я получил ответ «все удалено, не хотите – не надо». Через месяц я начинаю получать смс от фонда Согласие об удачном вступлении в фонд. Позвонив по телефону горячей линии, я узнаю, что действительно я в базе, агент мои данные не удалил. Оператор, после моего требования удалил меня из базы. (Опять же не факт) Разговор был не из приятных, я услышала такие слова - «Агент фонда поступил по отношению к вам не честно, но ответственности за его действия фонд не несет.»
Я в шоке от такой схемы взаимодействия фонда с агентами, агенты предают в фонд данные чьи хотят и как хотят. Договора заключено не было, моего личного заявления тоже у фонда нет. Спрашивается как я смогла стать их клиентом!?!?!.
Считаю, что бы база фонда увеличивалась нужно привлекать клиентов выгодными предложениями, а не обманным путем добавлять их в базу.
Такие действия агентов в первую очередь отражаются на репутации фонда!!!
Вы абсолютно правы. Агенты очень часто переходят все границы лишь бы договор заключить. Но фонд на самом деле не отвечает за агентов. В россии так везде. Одни продают услугу, а другие обслуживают. И связи между ними никакой.
Благодарим за Ваше сообщение. Фонд, безусловно, отвечает за действия своих агентов и очень заинтересован в том, чтобы они были абсолютно прозрачны и законны. Не менее важно для нас качественное и корректное обслуживание телефонных звонков. Просим Вас связаться со специалистами Фонда, отвечающего за проведение внутренних расследований по электронному адресу control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется персональный менеджер. который ответит на все возникшие у Вас вопросы.
Добрый день! НПФ «Согласие» не имеет офиса в Череповце. Просим Вас связаться с нами по номеру 8 800 100 54 20 и уточнить статус Вашего договора. Наши сотрудники ответят на все возникшие у Вас вопросы.