Добрый день. Да, вы можете расторгнуть договор. Позвоните, пожалуйста, по телефону нашей горячей линии 8 (800) 100-54-20 (звонок из России бесплатный), назовите СНИЛС. Специалист Фонда проверит Ваши данные по базе клиентов и даст подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. Спасибо за обращение.
До сих пор не могу понять как меня в этот нпф Согласие перевили!!!!!!!! Состояла в другом нпф, а тут приходит смс: "Благодарим за то, что выбрали нпф Согласие". КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО???? Если я никаких документов вообще не подписывала?????? Давным-давно состояла в этом согласии, но уже очень и очень давно.Неужели они подделывают подписи?
Добрый день!
НПФ "Согласие" заинтересован в качественном обслуживании наших клиентов. Если агент по отношению к Вам поступил некорректно, мы просим Вас направить письмо с персональными данными (ФИО, СНИЛС, контактный телефон) на электронный адрес control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется персональный менеджер, который максимально полно ответит на Ваши вопросы.
Уважаемая Наталья!
Мы заинтересованы в качественном обслуживании наших клиентов. Если агент по отношению к Вам поступил некорректно, мы просим Вас направить письмо с персональными данными (ФИО, СНИЛС, контактный телефон) на электронный адрес control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется персональный менеджер, который максимально полно ответит на Ваши вопросы.
Столько денег платишь за страховку,а чтоб покрасить какие то царапины,гонишься за ними аж 3 месяца.
С момента подачи заявления прошла два месяца,в итоге после направления,еще через две недели позвонил представитель Ниссан и сказал,что у компании Согласие куча долгов перед ними,поэтому они не могут обслужить меня.Написала заявление,еще неделя прошла,пока молчат.В итоге через две недели истекает срок моего КАСКО страхования,видимо поэтому они и тянут.
Не компания,а шарашкина контора
Не работает личный кабинет. Не могу зайти по карте. Снилс не подходит, пишет, что пользователь не зарегистрирован. На звонок мне не ответили. Что делать?
Добрый день. Для решения Вашего вопроса мы просим Вас направить письмо с персональными данными (ФИО, СНИЛС, контактный телефон) на электронный адрес control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется сотрудник Фонда, который поможет восстановить пароль к личному кабинету.
Отвратительная компания.
Совок, работа по понятиям, заработная плата сотрудникам выплачивается в серую, интересно, откуда у НПФ серый нал?
Не советую связываться с этой компанией ни в каком формате!
Добрый день!
Если у Вас возникли вопросы по агентскому сотрудничеству с Фондом, просим Вас направить письмо с указанием ФИО, ID, контактного телефона на электронный адрес control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется сотрудник Фонда, который ответит на все возникшие у Вас вопросы.
Добрый день! Если у вас возникли вопросы по работе агентов Фонда, мы просим Вас направить письмо с персональными данными (ФИО, СНИЛС, контактный телефон) на электронный адрес control@soglasie-npf.ru. По получению Вашего обращения с Вами свяжется сотрудник Фонда, который ответит на все возникшие у Вас вопросы.
P.S. Договор одновременно может быть заключен только с одним НПФ. Лигитимным договор будет считаться от того НПФ, который был подан последним.