Вы знаете ребята я с выше оставившими свои отзывы, я в принципе согласен. До этого был у другого провайдера, сидел на модеме, появилась выделенка, ну думаю класс, а оно ---авно. Был Мегафон было вроде нормально, а когда продались нетбай нету стало очень плохо. Вот уже неделю от3 до 10 кбайт/сек вместо 5 Мбайт/сек и я думаю, что это нонсес. Сколько не звоню постоянно какая то причина находится, думаю буду уходить к другому провайдеру и мои друзья тоже, я думаю у них порядка не будет, так что го к другому провайдеру!!!!!!
Как вами сообщено на адрес выезжал ведущий инженер для осмотра выполненных работ. Так вот сообщаю, что инженер на адресе не был, иначе он бы увидел как безобразно выполнены работы.Брак в работе неустранен до настоящего времени. Приходили монтажники, для устранения *соплей на лестничной клетке. Из чужого короба проводку не убрали, около этажного щитка так *сопля * и осталась, при открывании дверцы этажного щитка цепляет провод. В некоторых местах зацепились пластиковыми хомутами за существующую чужую проводку. Ни одного жесткого крепления к стене все на подвязачках, с провисанием. В квартиру даже не позвонили, работу не предъявили( [Хотя в квартире были дома) в т.ч. остались не сделанными работы по входу коннектора в гнездо ноутбука.Если это дефект сетевой карты, так это нам должен был сказать мастер при первичном подключении.Он молча якобы подключил кабель к ноутбуку, потом молча вынул провод из гнезда и отдал все это по отдельности. Возникает вопрос а не повреждено ли это все мастером при первичном подключении? Так работы не выполняют и пока работы не будут сделаны качественно и предъявлены, буду обращаться с претензиями к Вам на сайт и другие анналогичные сайты города.
Пользовался услугами нетбайнет около 4 лет. В последний год участились сбои в работе оборудования. Звонки в сервисную службу – просто издевательство. Не буду описывать – позвоните сами, поймете… При очередном сбое – обратился. Протестировали – вердикт – нужен выезд специалиста. Ближайший срок – через 3 дня. Как раз на воскресенье пришлось. Отменил поездку на дачу – стал ждать. Не дождался. Дозвонится тоже не удалось. Поздно вечером – позвонили, ну, не смогли мы к вам поехать… Да, ладно, говорю, бывает, приезжайте, жду в любое время. И тут – внимание – назначают срок – через неделю… Специалисты все заняты, много вызовов. За неделю – можно квартал подключить при желании!!! Мой вывод – нетбайнету – плевать на своих клиентов. Nenbynet не ценит чужое время, нет бай нет равнодушен к потребностям абонентов. Я не просил ничего особого, мне просто нужен интернет. Nenbynet ответил – специалистов нет. Нужен интернет – жди столько, сколько мы считаем нужным. То есть нетбайнету нет дела не то, чтобы до абонентов, им даже на собственное поломанное оборудование глубоко плевать.
Я не стал ждать. Я просто позвонил в другую компанию , уже приехали, уже провели новый провод, наладили (бесплатно).
Мой вывод прост – деньги надо платить тому, кто может и хочет работать.
Nenbynet – не рекомендую, не советую. Мой номер в этой конторе - 056076
В компании, вероятно, проблема с оплатой труда, и ужасная текучесть кадров. Отсюда все проблемы!!! Так называемые специалисты действительно ни бэ, ни мэ. Руководители! Вы растеряете клиентов. Если сейчас это не критично, то посмотрите на перспективу... Если не жаль бизнес, конечно.
У них на чердаке сломался свичь,врали что работают над данной проблеммой целую неделю.Сервис отвратительный!!!!!
Буду переходить на другого провайдера.
Ужасное обслуживание абонентов. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня мастер не придет" получила " у нас линейная авария. А не позвонили потому, что мастер не предупредил, что туда поедет. И вообще, я за это не отвечаю". Сложилось впечатление, что фраза "я за это не отвечаю" коронная для всех работников нетбайнета. Апогеем всего стало то, что потеряв надежду увидеть мастера, поднялась на чердак и обнаружила, что мой кабель просто не подключен. Неделей раньше в нашем подъезде подключали нового абонента, и проводов оказалось больше, чем гнезд. На один. По воле судьбы - это оказался мой кабель. Сотрудники нетбайнета не нашли ничего зазорного в том, чтобы выдергнуть мой кабель,подключить нового абонента в освободившееся гнездо и получить свои деньги за подключение. Как такое может происходить - просто в голове не укладывается.
Это не провайдер, а недоразумение! Трафик воруют, нагло и беспарднно! С тарифами муфлюют. Внутренних ресурсов нет, они постоянно в дауне. Связь с очень частыми обрывами, с файлообменников скачать ничего тяжёлого нереально. Техподдержка криворукие уроды. Врагу такого провайдера не пожелаешь!!! НетБайНет = Ни*уя Бл*ть Не работает.
Я поддерживаю коментарий выше указанного пользователя нетбайнет буквально во всем и от себя хочу добавить,мало того,что они недобросовестные,но и хамы,у меня с ними произошел инциндент по поводу высокой оплаты и заниженной скорости до такой степени,что не открывалась ни одна сраница вовсе,но сотрудники пришедшие ко мне только нахамили,плюнули в душу,не считаясь с возрастом положением на работе и все таки я женщина. Таким провайдерам не место внашем обществе,гнать их надо поганой метлой.
Оборзевшая компания. Попросил подключить Wi-fi роутер в моей квартире. Сделали кривой Wi-fi бл. и запоролили мой роутер от меня уроды!
Привязали по МАК адресам только два компа. Спрашиваю, а как же подключить к такому интернету КПК и другие ПК? Ко мне вообще-то гости приходят со своими устройствами. Ответ диспечера:"Мы подключаем Wi-fi роутеры только по такой схеме. Ищите сами специалиста, который настроет роутер подругому, но мы сканируем сеть и будем его блокировать".
Радует, что у нас есть рынок провайдеров и можно голосовать своим рублем против самовлюбленных компаний "витающих в облаках".