Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛЕНД РОВЕР РОССИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -42
    21
    3
    Отзывы
    АЛЛА Гость
    12.05.2014 21:05
    0
    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. 6 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА В АВТОСАЛОНЕ Г.МАГНИТОГОРСКА Я КУПИЛА НОВУЮ МАШИНУ ФРИЛЕНДЕР 2.СНАЧАЛА ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО ПРИШЛА МАШИНА, ВЕЗИТЕ НЕМЕДЛЕННО ДЕНЬГИ. Я ТАК И СДЕЛАЛА, ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ, ДОГОВОРИЛИСЬ О ВЫДАЧЕ МАШИНЫ, НО ПОТОМ ДОЛГО НАМ ЕЕ НЕ ОТДАВАЛИ ССЫЛАЯСЬ НА ЗАКАЧИВАНИЕ КАКИХ ТО АКЦИЙ. МНЕ ЭТО ПОКАЗАЛОСЬ СТРАННЫМ. С САМОГО ПЕРВОГО ДНЯ ОБНАРУЖИЛИ НЕДОСТАТКИ: ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ,ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЬСЫ,ПРИ КАЖДОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА,ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ВЛЕВО-ВПРАВО ОЩУЩАЕТСЯ СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ. НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛАСЬ К ДИЛЕРУ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. 11 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА ЗАБРАЛИ В РЕМОНТ МОЮ МАШИНУ, МНЕ ВЫДАЛИ ПОДМЕННУЮ.ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ОТДАЛИ ИЗ РЕМОНТА МОЮ МАШИНУ, НЕДОСТАТКИ НЕ УСТРАНИЛИ ТОЛЬКО РУЛЬ СТАЛ КРИВОЙ И ПОЯВИЛИСЬ ЦАРАПИНЫ НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ ДВЕРИ.ОБРАЩАЛАСЬ ПОВТОРНО 04.05.2014, ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ 07.05.2014 ГОДА. СКАЗАЛИ ЖДАТЬ ЗВОНКА,ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ!!!!!!!!ПЕРЕД ЭТИМ ОБРАЩЕНИЕМ СО СКАНДАЛОМ НАМ МЕНЯЛИ АККУМУЛЯТОР ВЫСТАВЛЯЯ СЧЕТ ЗА ДИАГНОСТИКУ.ПРОДАЛИ МАШИНУ С НЕГОДНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ И МОЙ МУЖ ТЕРЯЯ СВОЕ ВРЕМЯ ПРИВОЗИЛ ЕЕ НА ЭВАКУАТОРЕ. РАБОТНИКИ САЛОНА ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА НА НЕИСПРАВНОСТИ, УБЕЖДАЮТ НАС, ЧТО МАШИНА ХОРОШАЯ. ХОРОШАЯ ТОЛЬКО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЕЗДИТ ПЛОХО. ПОЧЕМУ КО МНЕ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ, Я ОТДАЛА ИМ ДЕНЬГИ, А ПОЛУЧИЛА БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ 2 МАШИНЫ МАРКИ ФОЛЬКСВАГЕН И ОПЕЛЬ И У МЕНЯ С НИМИ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. НАВЕРНОЕ Я ОШИБЛАСЬ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ, И АНЕКДОТ О ВЛАДЕЛЬЦАХ МАШИН ЛЕНД РОВЕР - ЭТО ПРАВДА.С МОМЕНТА ПОКУПКИ Я ВЫНУЖДЕНА ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ ПОСЕЩАЯ ЭТОТ САЛОН МНОГОКРАТНО. ФИРМА ЛЕНД РОВЕР ИЗГОТАВЛИВАЕТ ДРАНДУЛЕТЫ НАЗЫВАЯ ИХ АВТОМОБИЛЯМИ. Я ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА И ВРЯД ЛИ Я ПОСОВЕТУЮ КОМУ НИБУДЬ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ЭТОЙ МАРКИ.НАВЕРНОЕ МНЕ ПРИДЕТСЯ ОБРАТИТСЯ В СУД ЗА ЗАЩИТОЙ СВОИХ ПРАВ.
    Гость Гость
    29.01.2014 18:50
    0
    Прошу помочь со следующим спорным вопросом. Официальный сервис Муса моторс по адресу 2-ая Магистральная д.18 стр22 ставлю машину Диско-3 с проблемой и объясняю что не работает система охлаждения. Все понятно сказал мастер разобрал пол- двигателя причину не нашел ( он просто не знает почему так происходит), сказал что нет опытного моториста. но при этом счет выставили на 13000р. Прошу помочь с информацией о местонахождении официального дилер для решения моей проблемы и посодействовать в проведении не зависимой экспертизы на предмет взыскании с компании Муса моторс потраченных в пустую моих денежных средств. Мой контакт 8 916 627 45 48 Роман
    Гость Гость
    13.01.2014 14:07
    0
    Здравствуйте! У меня ленд ровер дискавери 4. 2012 модельного года Появилась трещина на лобовом стекле.
    На мое обращение к официальному дилеру АВТО АЛЕА на замену стекла по гарантии получил отказ по причине того, что якобы гарантия на стекло один год. Однако в гарантийном талоне ссылок на уменьшенный срок гарантии для стекол нет.
    По моему убеждению, трещина на лобовом стекле образовалась по вине производителя.
    Чтобы провести экспертизу, в сервисном центре АВТО АЛЕА от меня потребовали оплату.
    Просьба помочь разобраться в моем вопросе.
    Мой адрес: tegeran44@yandex.ru Евгений Алексеевич (тел. 8 916 619 61 58)
    Спасибо
    Гость Пользователь
    11.12.2013 10:42
    0
    Здравсвуйте! Прошу Вас помочь в решение моей проблемы с автомобилем, купленным в Самаре в ноябре 2013 года в автосалоне ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР ул.аврора 150. Авто фрилендер 2 пришёл в ноябре.Я оплатил 100 процентов оплаты.Получить свой автомобиль я не могу т.к ПТС видимо везут как олимпийский факел по всей РОССИИ,вот только разница в том,что олимпиада в сочи точно начнётся в феврале 2013г в отличие от моей ПТС.Когда же я смогу ездить на своём авто мне не известно и конкретно мне официальный диллер сказать не может а выдумывает разные истории о маршруте моей ПТС по разным городам РОССИИ. КАК ЖЕ ТАКАЯ серьёзная марка авто работает с такими диллерами.
    Гость Гость
    23.04.2014 00:27
    0
    Вам отдали птс? Сколько ждали? У нас такая же ситуация. Не выдают уже 2 мес.
    Гость Гость
    26.11.2013 17:57
    0
    Здравствуйте, ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Обращался к "специалистам" Ваших дилеров( "Авто Алеа". "Независимость" "Мусса моторс". , несли бред. Требуется на штатной навигации Дискавери-4 , 2011г.в, активировать карту на Европу. Подскажите как это можно сделать
    kpab163 Пользователь
    29.07.2013 13:32
    0
    Самара 24.07.2013 оплатила полную стоимость автомобиля Evoge в салоне, завтра 30.07.2013,никаких документов не дают,каждый день кормят отговорками,главный менеджер отказалась разговаривать по телефону.Получается-ни денег,и машины.Прошу оказать помощи в получение авто и документов на него.Большая просьба,чтоб сотрудники компании не только собирали с покупателей деньги,но и помогали.Укажите адрес не представительства в Самаре,а дилера Лэнд Ровера в Москве.Адрес "Диверс Моторс Авто"в Самаре,по которому,якобы был куплен авто:г.Самара,ул.Авроры,д.150.,исполнительный директор-Коняев Е.В.
    Гость Гость
    30.09.2011 17:47
    -5
    Очень плохая компания, непонятно зачем существует горячая линия , если вопросы никогда не решаются , и никто не перезванивает
    a89067098158 Пользователь
    27.07.2011 11:38
    -5
    У меня range rover 2006г.в 2011г.мае месяце была замена двигателя на обсалютно новый в мейджер авто и при установки всех агрегатов мейджер забыл залить масло в передний мост в связи с этим он через какоето время т.есть через 600км. загудел и сейчас они говорят что это не их проблема что они не обязаны при замене матора проверять масло в мосту и отказывают мне в его замене прошу вас оказать содействие в помощи в моей ситуации !!!
    С уважением Коновалов Алексей Иванович
    Контактный телефон +79067098158.
    Гость Пользователь
    04.12.2010 22:25
    0
    Севрвис в Автобиографии перечеркивает все достоинствамарки Ленд ровер
    Гость Гость
    02.09.2010 15:06
    0
    Здравствуйте! Прошу Вас ,помочь мне в решении моей проблемы с автомобилем ,купленным в Краснодаре в июне 2008 года в автосалоне "Тринити".Машина еще на гарантии, запчасти нужной нет ни у них, ни даже на заводе в Англии( это так мне отвечает руководство)Пользуюсь неисправным автомобилем вот уже 2 месяца. Подменный автомобиль не дают! И что же делать ? Пожалуйста прошу Вас отреагировать хоть как-то и помочь мне! С уважением .

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям