Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГОРКОМ, интернет-услуги: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -9
    3
    1
    Отзывы
    Алексей Гость Клиент
    12.10.2015 14:35
    -5
    Месяц назад стал клментом этой компании (севен скай
    он же горком). Взял в аренду цифровую приставку.
    Через неделю у меня образовался долг 4000 рублей,
    (стоимость цифровой приставки), хотя я ее не покупал.
    Остап Бендер отдыхает. Рассматривают мой вопрос 2 неделю.
    В службе поддержки или тормоза, или время выжидают.
    Ребята, катитесь вы со своей цифровой приставкой в опу!
    Александра Гость
    25.09.2014 12:39
    0
    Украли деньги!
    В мае сделала заявку на подключение. Подключили через день. В течение подключения и тестирования стало понятно , что ТВ то не цифровое , каечство ужасное, картинка зависала. Тут же позвонили в офис и попросили вернуть деньги за оборудование и предоплату за доступ в интернет. в сумме 2800 рублей. Мне предложили приехать к ним в офис на Проспекте мира и сдать оборудование. Предложил лично руководитель это офиса, по-моему Дмитрий, фамилию не помню. Приехали , а офис то закрыт! Стали звонить, Дмитрий просто сбрасывал звонок. После долгих пререканий оператор компании Горком предложила отправить своего мастера , который заберет у меня оборудование после чего деньги мне все-таки вернут. Мастер приехал в конче июля(!) , обрудование забрал, а вот деньги мне так и не вернулись. На письма и звонки компания горком не отвечает.Деньги просто ПРИСВОИЛИ себе!!!!
    НИКОГДА не пользуйтесь этой гов..ной компанией , они нечистоплотны, непрофессиональны , хамят и не исполняют свои обязательства.В мае сделала заявку на подключение. Подключили через день. В течение подключения и тестирования стало понятно , что ТВ то не цифровое , каечство ужасное, картинка зависала. Тут же позвонили в офис и попросили вернуть деньги за оборудование и предоплату за доступ в интернет. в сумме 2800 рублей. Мне предложили приехать к ним в офис на Проспекте мира и сдать оборудование. Предложил лично руководитель это офиса, по-моему Дмитрий, фамилию не помню. Приехали , а офис то закрыт! Стали звонить, Дмитрий просто сбрасывал звонок. После долгих пререканий оператор компании Горком предложила отправить своего мастера , который заберет у меня оборудование после чего деньги мне все-таки вернут. Мастер приехал в конче июля(!) , обрудование забрал, а вот деньги мне так и не вернулись. На письма и звонки компания горком не отвечает.Деньги просто ПРИСВОИЛИ себе!!!!
    НИКОГДА не пользуйтесь этой гов..ной компанией , они нечистоплотны, непрофессиональны , хамят и не исполняют свои обязательства.
    sdv@pochtamt.ru Пользователь
    05.04.2013 19:17
    -5
    Ребята, у данного провайдера есть системная проблема с NAT и они не собираются её решать.
    те, у кого не прямой IP, (аналоги "серый", скрыт за NAT) (т.е. не платят 100р в месяц дополнительно) - могут испытывать периодические проблемы с интернетом.
    Проблема в следующем.
    При использовании таких "серых" IP у них (они это признают, но решать не собираются), происходят потери пакетов.
    У меня это выражается в:
    1. нестабильная работа сайтов (сайт www.google.ru - может не всегда загружаться). нажмешь пару раз F5 загрузится.
    2. невозможно отправить пакеты размером больше 1742 байта через банальный Ping.
    пример:
    ping www.google.com -l 1472 - будет работать
    ping www.google.com -l 1473 - не будет работать
    На мое заявление о том, что "ребята решайте проблему" - начальник системного отдела ответил "... у нас провайдер не для малолетних диб...."

    Так что расчитывайте, что для стабильной работы вам понадобится +100р.

    Служба поддержки на мои замечания каждый раз вежливо отвечала, что "давайте ЗАНОВО составим заявку, проведем обследование, соберем информацию и ... будем её решать в течение 3 рабочих дней."
    Единственый респект Александру (старший по смене в службе поддежки - их там 2 Александр и Павел) - по крайней мере только с ним мне после 2 месяцев наличия проблем удалось хоть как-то сформулировать проблему так, что от неё не отмажешься ответами: 1. "у вас через роутер подключено - вот в чем проблема - в вашем роутере", 2. "у вас дополнительное оборудование подключено - выключите и не включайте", 3. "вот сейчас у вас сайт открывается - вот видите - проблемы нет".

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям