В том году брал достаточно крупный кредит, я его уже успешно погасил, и вот что скажу. В принципе банк хороший, да, им есть куда расти, но проценты у них ниже, чем у популярных банков, которые обычно люди хвалят. Некоторые натяжки были, но это мелочи. Да и персонал и операторы всегда были со мной безукоризненно вежливы. Может, бывают у них и другие, но в семье не без урода. В общем брать кредит там вполне можно.
Имел несчастье связаться с этим банком года полтора назад. Кредит не брал, но работать пошел.
Что меня поразило первым делом, так это, пожалуй, то, что "клиент всегда прав" - здесь не действовало. Потому что, даже если он и был прав - в задачу оператора "горячей линии" входило - объяснить, что это не так. По той причине, что о многом для клиентов банка умалчивалось. Нампример, реальные годовые проценты, благодаря которым переплата получалась практически равна стоимости взятого кредита!
Долго я там работать не смог. Условий нет никаких, отношение к сотрудникам наплевательское. Доходило до абсурдного: не успел сходить в туалет во время 5-го перерыва, поскольку был занят разговором с клиентом - терпи еще четыре часа. Потому что встать и это сделать в неположенное время было нельзя.
Теперь, когда мне стало необходимо с связаться с ХКФ-банком, поскольку у них осталось мое страховое пенсионное удостоверение, которое я так и не получил на руки: выяснилось, что у них, кажется, даже нет телефона.
Во всяком случае, тот, что пишут на сайтах - явно не тот номер, который нужен. На письма в их информационную поддержку с просьбой прислать мне телефон отдела кадров - никто не отвечает.
И что я должен думать?
да действительно отвратное отношение не только к сотрудникам но и к клиентам! мои долг передали коллекторам. они долгое время названивали мне с угрозами, а я только смеялась им в ответ! тогда они подождали меня у подьезда и получили пули в глаза и в грудную клетку (конечно ствол был не боевой) -зрение уже не востановить! так что не боитесь этих уродов!даваите им отпор! они от меня сразу отстали