Контролят жутко, если поехал по платке - обосноать почему, чек приложи, по словам мужиков. кто тут дольше раньше не так строго было. С накладными пока разберешься, а еще надо приемщикам это норм сдать. Колектив не то, чтобы супер, почти и не знаем друг друга - все же на вахте, но если что подменят, с онимаением. Меньше высовываешься - к тебе меньше вопросов претензий. с зп не троят, после рейса сразу выплаты на карту.
Пришел сюда работать, когда опыта с вахтами не было,был ток водительский стаж. Вяли с огромным скрипом. Сначала с инстуктором стажорился, а потом уже только пустили на вахту. На этом процессе тоже многие отваливаются, мока задолбишь все, чтобы в привычку вошло устанешь. ОФормляют, но зп серая. Кидают на карту. При комбинате сервис, но все медленно делают, задолбишься, пока своей очереди дождешься. А так ок.
Когда работаешь по 5 недель, думаешь ну к черту вообще, рабский труд, а в конце рейса деньги получишь и вроде как ничего, жить можно. Тяжелая работа, не для семейных явно, хоть и можно заработать. Но бывают спокойные рейсы, когда не зашиваешься. Если наказывают штрафом то только по делу, просто так никто не будет крысить.
Работаю 3 года, радует человеческое отношение других водителей. Все понимают, что тяжко и стараются выручать. По поводу самой работы, констры с диспетчерами вечные, не пнимаю по какой логике распределяют все, это никому не ясно. Чтобы компенсировали проезд по платным дорогам (сначала сам с кровных платишь) нужно кучу бумаг подписать, кучу людей найти, это гемор. Зп с вычетом штрафов (и такое случается) 90-100.
Работают нормальные адекватные мужики, помогут если где-то потребуется. Кто бы что не говорил, к коллективу претензий не имею. Начальство без повода не зажимает, нужно конкретно косякнуть, чтобы санкции применяли, увольянюяют редко, чаще сами уходят по своим причинам. За просроки платишь из своего кармана, за месяц набегает прилично, считай минуснул ЗП тысяч на 5 миниум. Так, если рейсами нагружают, то с вычетами около 90-100 выходит.
На собеседовании и половины реальной ситуации не расскажут, но отношение не скотское, всё-таки стараются пойти на встречу время от времени. По сути, если косяков за тобой не наблюдается, то можешь жить спокойно. Всё с опытом приходит. Вообще в идеале на своей фуре работать, деньги совсем другие, но даже б/ушная скания года 14 минимум 3 мульта, выводы делайте сами. На комбинате 120 тыс. это предел, больше тут никак не получишь.
Хорошо, что предоставили общагу, потому что первое время с деньгами был напряг. Категория уже давно есть, но тупо стаж капал, а практики не было. Прошел стажировку без проблем, потом уже устроили официально. На вольве одно удовольствие ездить, как по мне. Свои есть нюансы в работе, бывают диспетчера схамят на пустом месте. Зарплата вовремя, но меньше выходит из-за неустоек, а они постоянно.
Ближе к концу вахты пытаются надавить, чтобы подольше побыл. Можешь и отказаться, но дальше не понятно, что будет и как тебе будут ставить рейсы. Много ограничений ставят, по МКАДУ не проедешь, по платным тоже. Из плюсом зп стабильно + делают ДМС, хоть зубы подлечил.
Рейсы по всей РФ, а не только Москве и области. Перегоны длинные. Часто незапланированные погрузки всплывают с легкой руки наших диспетчеров. ЗП приходит чаще всего вовремя, но бывают задержки до недели. Коллектив разновозрастной, но больше тех, кому за 40, общаются между собой в основном.
На собеседовании сразу дают понять, что если есть своё авто, то ты в почете, но и требования к нему огого какие. График жёсткий, ставят в притык. Суммарно выходит около 90 тыс, за вахту.