Сделали нам ремонт подъездов летом 2022 году, стало очень красиво и уютно. Понравился подход к работе. Генеральный директор лично приезжал проверять, встречалась с ним в холле 1 этажа. Вежливо и культурно рассказал о ходе и планах работ. Так же установили новые почтовые ящики, что тоже очень порадовало. Спасибо большое за работу.
Всегда откликаются на просьбы жителей и учитывают наши пожелания в обслуживании. Вежливые сотрудники, помогают в решении возникших трудностей. Нравится быстрое выполнение заявок. Заявки по замене ламп освещения, лично по моей практике, ООО "Кромм-офис" выполняли день в день. Помогли разобраться с проблемами в МФЦ, ответили на все вопросы , подсказали как действовать дальше.
Нравится работать с этой управляющей компанией. Все заявки выполняют быстро и качественно. Особенно хорошо выполняют сварочные работы. Аварийка приезжает в короткие сроки, что так же радует. Работают хорошие специалисты. При этом видно что компания следит за имиджем, так как весь транспорт с контактами и логотипом ООО "Кромм-офис"
Быстро и оперативно выполнили заявку, молодцы! Через 3 минуты как оставил заявку перезвонил мастер, договорились о времени его прихода. пришёл в строго оговоренное время, работы выполнены качественно, сразу видно что мастер квалифицированный специалист.
Быстро и оперативно выполнили работы, Очень вежливые сотрудники. Цены очень приемлемые .Спасибо за профессионализм и качественную работу. Будем дальше обращаться в эту компанию
Выражаю благодарность компании Кромм-офис за качественно техническое обслуживание наших офисов и за ремонт кабинетов и склада, который организация провела в 2019 году. В кротчайшие сроки ребята произвели качественный ремонт помещений общей площадью 315м2, уложились в оговоренный бюджет. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Диспетчерская ООО «Кромм-офис» не подключена к единому диспетчерскому центру Москвы, в связи с чем все обращения по поводу проблем с домом не фиксируются и не отслеживаются на предмет скорости и качества выполнения и исправления. При этом диспетчеры не владеют информацией о проблеме, равно как и о сроках ее решения, а предлагают либо подождать, либо спросить у кого-нибудь, например, у другой управляющей компании (ГБУ Жилищник, когда в течение периода с октября 2018 по февраль 2019 в доме на 5-6 часов выключали горячую и/или холодную воду), или, например порекомендовали спросить у консьержки, почему во дворе едкий и удушающий запах ацетона и краски, исходящий от свежеокрашенного фундамента дома в 21:00, в будний день, что не дает возможность проветрить квартиру, и теперь дочь-аллергик мучается не только от сезонной аллергии, но и давится кашлем от едкой краски - маляры-то ушли спать, а жители дышат парами ацетона. Непрофессионально и убого.
Занимаются техническим обслуживанием инженерных сетей и общего имущества наших офисных помещений на протяжении 5 лет. Работы выполняются строго в регламентные сроки. Диспетчера всегда вежливые. Оперативно срабатывает аварийная бригада. Все рабочие аккуратные, быстро и качественно справляются со своими обязанностями.