Выражаю огромную благодарность компании Интервесп за хорошее обслуживание клиентов, выслушали все пожелания подобрали нужное оборудование и доставили в срок. Огромную благодарность оператору Евгению вроде связь держал из краснодара
Купили линию для нарезки замка, пришла с задержкой в 2 месяца при общем сроке поставке 6 месяцев. Купили вместе с линией инструмент, прошло уже почти 9 месяцев с момента монтажа оборудования полного комплекта инструмента до сих пор нет, чтобы не затягивать с решениями по инструменту заплатили за него еще раз сами, пришел с опозданием в 1,5 месяца и весь новый инструмент можно выкинуть, потому что он не подходит к станку. Несем убытки, остальное оборудование тоже в простое, менеджеры тупо не берут трубки, просто все спрятались. потеряли пару десятков миллионов и 1,5 года жизни.
Благодарим за обратную связь. Если на текущий момент остался негатив по отношению к работе менеджеров или других специалистов "Интервесп", очень просим по возможности сообщить детали ситуации с Вашими контактами через официальные источники Интервеспа: на почту info@intervesp.ru или через форму обратной связи на сайте intervesp.ru - для Службы контроля качества обслуживания клиентов.
Предпримем все возможные меры по решению вопросов и помощи Вашему предприятию.
Год назад покупал оборудование для производства мебели. оборудование работает, все ок НО прислали клей для автоматического кромочника, а у меня ручной...сколько кромки сжег не пересчитать, думал в кроме дело. Кромки купил разнообразной, все равно жгет. Позже выяснилось, что клей не тот. : месяцев веду переписку, доказывал их оплошность, короче говоря год уже прошел, а клей нужный еще и не прислали.
Уважаемый Максим, нам бы хотелось разобраться с данной ситуацией, если вдруг она еще не решена. Просим всегда при возникновении каких-либо недопониманий или недоработок со стороны любого персонала компаний, использующих ТМ Интервесп, обращаться в Службу контроля качества по тел +74957274196. Обычно мы отвечаем на запросы, поступающие только через наши официальные источники и не всегда имеем возможность отслеживать отзывы по интернету.
Мы бы хотели исправить Ваше мнение о работе с Интервесп, поэтому будем рады,если Вы выйдете на связь, и мы сможем продолжить конструктивное общение по дальнейшему сотрудничеству.
Ну что сказать хорошего. Кроме того, что менеджер готов годами продавать оборудование, продать бы – пожалуй, ничего. Контора ушлая и гнилая. Заказал я кромкооблицовочный станок WT-91 (MFS-503).
Теперь о главном – о косяках:
1. Станок пришел не такой, как обещали на фото. Какая то, другая панель управления. Нигде нет ни надписей типа ON/OFF ни толковых рисунков. Пришлось выяснять где что по электро-схеме и опытным путем. Подписывали маркером. Как позже узнал, прислали мне копию старого-доброго WT-91;
2. Панель станка покрыта краской, которая легко снимается ногтем. Такое чувство, что красили перед отправкой впопыхах. Естественно пришла вся поцарапанная;
3. Не довезли втулку одного из четырех прижимных роликов. Как следствие – ролик не крутится, а намертво прижимается к станине;
4. Станок покупался в декабре 2014 года, однако на алюминиевой пластине, изготовителем указан 2013 год изготовления. Неплохо наварились, да еще и в кризис. А нылись что закупка дорогая;
5. Самое главное. Не работал котроллер температуры (они же, видимо, мозги станка). Пришлось чинить. Так как станок пришел 30 декабря и работать на нем нужно было с 5 января, пришлось вызывать местных наладчиков. Итого: 8000 рублей за ремонт контроллера, да еще и в праздники. Кстати, электрики сразу показали, что плата контроллера была поцарапана и неровно измазана канифолью. Старались Интервесповцы – паяли. Спасибо. Гарантии мне от такой позорной конторы ну не надо никакой. Переживу как нибудь. Бегать что то доказывать? Да ну. Следующий станок просто у них покупать не буду и не посоветую никому. Ну в край – надо ехать, лично принимать станок и контролировать отгрузку. Могут наколоть. Правда тут есть вероятность, что вы приехав в Самару или Москву обнаружите не то оборудование. И что? Опять домой пустой?
Вывод: Контора действительно «Рога и копыта». Работают, вероятно, по принципу «Не нае**шь – не проживешь». Очень неприятные впечатления от сотрудничества.
Уважаемый Александр, сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от сотрудничества. Данные станки низкой ценовой категории и вводились в ассортимент для тех, кому нужно "дешево", производства Китай. Станки пользовались большим спросом и продавали их не только мы. В целом заказчики были довольны соотношением цена/качество. К сожалению, менеджер при продаже не донес до Вас, что от этого станка не следует ждать итальянского уровня. В любом случае все вопросы решаемы. Если есть какие-то вопросы и недопонимания, всегда просим обращаться через официальные источники. Чтобы подобных ситуаций не возникало (о которых руководство ничего не знает), в "Интервеспе" практикуется постпродажный обзвон клиентов от Службы контроля качества. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Фирма под названием КИДАЛОВО!!!
Сначала облизывают, а после покупки, при сложившейся проблеме, поджав хвосты и в кусты!!!
15.07.2013г, мною был оплачен станок кромкооблицовочный MIRA 6E, согласно договора поставки №2013П/Д-1350 от 15.07.2013г.
25.07.2013 г. станок был доставлен и установлен. В процессе эксплуатации произошло задымление из решетки корпуса станка, в результате чего станок перестал работать. Приглашенный квалифицированный электрик сделал заключение о том, что вышли из строя 2 тена на 0,3кВат, один тен на 0,2 кВат, и электродвигатель клеевого вала на 0,75 кВат. Вы ответили : Поставщик считает, что неисправность вызвана проблемами в электросети клиента. И отказали в гарантийном ремонте. При дальнейшей разборке и прочистке клеенаносящего узла, было обнаружено, что в корпус подшипников клеенаносящего вала попадает клей. В результате этого заводского дефекта при попадании клея на подшипники заклинило вал он не провернулся и сгорел электродвигатель. Нет защиты от попадания клея в подшипники, нет защиты электродвигателя при заклинивании клеевого вала, это конструктив изделия, с этим даже согласились сотрудники фирмы, но в гарантии отказали. С момента покупки вашего станка по настоящее время, я не могу им пользоваться, это приносит большие убытки и тормозит развитие моего производства. Писал, звонил, всё напрасно!
Пипенов не гнушается обворовывать своих рабочих, что говорить об остальном. Дабы не платить з/п в полном объёме все идут в отпуска с оплатой по белой з/п. Надеемся на то, что Пименовы подавятся нашими копейками. Остальным добра!
купили у них профилегибочный станок Шахинлер уже года 2 работаем проблем нет по цене отлично
по сервису дали контакт чела из Москвы ему можно позвонить в любой момент если вдруг что интересует по обслуживанию по управлению зовут Лёней .