Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СПЕЦПРОМАВТОМАТ НПП: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -4
    7
    6
    Отзывы
    Федор Гость Клиент
    24.08.2021 14:51
    0
    Адекватное общение с работодателем. Редкость что бы ДИАЛОГ вел САМ Генеральный директор.
    У кого есть практика на предлагаемые вакансии- рекомендую. Самое главное- Человеческое отношение, остальное приложится. По результатам собеседования я похоже ПРОЛЕТАРИЙ- нет практики под их специалезированные задачи.
    sferahim@yandex.ru Пользователь
    10.01.2014 19:21
    0
    Здравствуйте всем ,наша организация рассматривает вариант приобрести в компании Спецавтомат оборудование полуавтомат по выдуву ПЭТ бутылки 5 литров подскажите как зарекомендовала себя данное оборудования и в целом сама организация
    sferahim@yandex.ru Пользователь
    10.01.2014 19:11
    -5
    Хочу приобрести полуавтомат для выдув 5 ти литровых пэт бутылок у данной организации ,кто работал с данным оборудованием подскажите как зарекомендовала себе оборудования этого производителя
    Гость Пользователь
    04.02.2013 10:54
    -5
    НПП Спецпромавтомат более безответственной компании мы не встречали. Сделали заказ на оборудование по розливу минеральной и газированной воды еще 3 марта, и сразу внесли 100% предоплату. По договору срок изготовления 45 календарных дней, на сегодняшний день 21 сентября оборудование не готово, и никто нам не может дать конкретного ответа, когда оно будет изготовлено. Не знаем уже, что делать?

    Практически идентичная ситуация, деньги переведены, а после сообщения о готовности оборудования, когда наш автомобиль встал под погрузку, выясняется, что часть оборудования отправлена, к черту на кулички... Со всеми вытекающими последствиями. После этого не поставляли оборудование в течении полутора месяцев. А после предложения отправить оборудование за их счет ответили, что это у них не практикуется!. Да к стати и первая партия оборудования пришла вся бракованная, устраняли за свой счет. Люди добрые обходите стороной эту так называемую - компанию. Всего доброго!
    lkolev@masterpet.ru Гость
    31.05.2013 09:55
    0
    Уважаемый alekc-r, предлагаем Вам раскрыть Ваше имя или название компании, т.к. за последние лет 5 случаев несогласованной подачи машин на отгрузку было целых 3.
    При этом, чтобы оборудование еще и не работало - таких случаев не было. Снаряд 2 раза не попадает в одну воронку:)
    Если оборудование не работает - к Вам выезжает инженер и его ремонтирует за наш счет.
    Это общая практика и требование законодательства.
    Поэтому прошу Вас представиться, а иначе, извините конечно, буду вынужден считать Ваше сообщение клеветой.

    С уважением,
    Генеральный директор
    Колев Л.П.
    lkolev@masterpet.ru Гость
    12.08.2013 13:24
    0
    Уважаемый Александр,
    В наше оправдание хочу сказать следующее:
    1. В любом случае мы должны были проявить большее участие в проблеме и я приношу извинения за то, что наши сотрудники не проявили должного участия. Единственное должен отметить что задержек с нашей стороны при выполнении Вашего договора не было. Мы внимательно просмотрели договор, все даты, уведомления и т.д., я не имею права раскрывать эту информацию здесь, да и не вижу смысла. Если Вы не согласны со мною, прошу Вас связаться со мною и мы установим с Вами истину в этом вопросе. Что касается доставки последней партии товара, дело в том, что эта партия весом 30 кг и длиной 1,2 м ездит на заднем сиденье любого автомобиля. Видимо наши специалисты сочли вопрос несущественным, за что приношу извинения.

    2. Относительно резьбовых соединений. ОЧЕНЬ ПРОШУ, заказывайте всегда пуско-наладку при покупке сложного технологического оборудования. Мы берем за эти услуги минимум (4-5% плюс командировочные 700 руб/сут). При покупке оборудования обсуждайте этот вопрос и берите услуги по пуско-наладке в счет скидки. Всегда есть варианты. Если оборудование вводилось в строй самостоятельно, резко усложняется установление причин повреждения. И даже в таком случае, Уважаемые Клиенты, звоните по нашему круглосуточному телефону службы сервиса (8-903-790 -90-57), Руководитель Службы Сервиса ОБЯЗАН выйти прямо на Генерального при острой ситуации, требующей немедленного вмешательства.

    И последнее, мы занимаемся производством оборудования с 2001г. и количество наших клиентов перешло за 1100, а оборудование работает и за Полярным кругом и в нескольких странах Африки и Латинской Америки.
    У нас работают квалифицированные специалисты и мы работаем так, чтобы не было стыдно смотреть в глаза. Но люди есть люди, и все рано или поздно ошибаются, а железки ломаются. Главное, что мы стараемся решать любые проблемы и становиться лучше.
    И Спасибо Большое Александр за обратную связь, свяжитесь с нами, мы попробуем исправить Ваше мнение о нас.

    С уважением,
    Генеральный директор
    Колев Л.П.
    Гость Гость
    12.08.2013 21:50
    0
    Уважаемый Колев Л.П. очень рад, что вы просматриваете мнения своих клиентов о результатах работы Вашей компании. Для себя решил, что не вся компания заслуживает негативных отзывов в связи с работой отдельных подчиненных - приношу свои извенения.
    Гость Гость
    19.12.2011 12:04
    +4
    Ну не знаю, мне понравилось. Одни из немногих оставшихся действительно производителей а не перекупщиков. Если ставишь задачу нечетко или неточно то уточняют. Есть несколько действительно грамотных специалистов-технарей. Может вам просто со специалистом не повезло? Мне делали хитрое оборудование для фасовки гелеобразной жидкости с активным хлором. Работает уже более 2-х лет. Пока полет нормальный.
    Фирма Гелиос
    тд морозко Пользователь
    21.09.2011 15:55
    0
    НПП Спецпромавтомат более безответственной компании мы не встречали. Сделали заказ на оборудование по розливу минеральной и газированной воды еще 3 марта, и сразу внесли 100% предоплату. По договору срок изготовления 45 календарных дней, на сегодняшний день 21 сентября оборудование не готово, и никто нам не может дать конкретного ответа, когда оно будет изготовлено. Не знаем уже, что делать?
    Гость Гость
    04.09.2012 10:24
    0
    Евгений, ну расскажите же людям правду. А то линия уже давно работает, люди пьют воду. Вы тоже не в накладе. А то мне прийдется самому рассказать.
    Гость Гость
    28.02.2011 11:38
    -5
    заказывали у этой компании оборудование для розлива агрессивных жидкостей, что специально было указано в договоре. Так вот насосы поставили для обычной воды и естественно, что они вышли из строя. Позже вышли из строя пневмоклапаны, которые также были предназначены только для розлива воды. В суде дело выиграно, ждем когда состоится апелляция.
    Гость Гость
    19.09.2012 16:51
    0
    случай такой действительно был ,но автор все переврал или просто не в курсе.Эти клиенты сами заказали обычный розлив для розлива химии.Потом у них сменилась (выгнали) вся управляющая команда.И это повторялось несколько раз в процессе нашей с ними работы.Так что следующие уже не знали , что они заказали. Засекретили хим. состав своей жидкости. По договору насос приобретался самим клиентом и он был установлен в уже готовую машину .Машину принимала целая коммисия у нас в цехе-результат положительный. Машина полностью удовлетворила клиента.Но эту коммисию также уволили. В первый же час работы у себя клиент загубил этот дорогой химический итальянский насос . Включили на сухой ход. Пришлось ставить обычный - т.к купили то они с обычным (был ими оплачен ). В процессе работы выяснилось, что у клиента великое множество разных по составу , плотности ,вязкости жидкостей. А главное им необходим розлив в 0,5 литра(нет в договоре) , а машина изначально предназначалась для розлива 5литров. Клапана из нержавейки , предназначены в т.ч. и для химии. К тому же не являлись принадлежностью машины-наша собственность.Наш наладчик поставил для возможного упрощения настройки 0,5 литра. И он легко налаживал любую дозу на любой жидкости.Но у клиента не нашлось нормального наладчика и на нас был подан иск в суд.Мы выиграли суд первой инстанции. И в этот момент у нас умирает Генеральный директор, который лично занимался этим процессом.Мы полностью бросили это дело на самотек и в наше отсутствие штатный юрист клиента сумел довести дело до победы . Вот и вся история .

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям