Отвратительная ситуация и работа Администратора АС " Выхино" Синильниковой Татьяны Викторовны.
18 октября 2011 года мы оплатили два билета Выхино - Коломна, но билеты кассир ошибочно отдала молодому человеку стоявшему сзади в очереди. Когда мы с подругой у кассира Большаковой Елены Юрьевны спросили наши билеты, последовал ответ, что их наверное забрал молодой человек. Что вы от меня ещё хотите? По всем вопросам обращайтесь к администратору.
Мы обратились к администратору, но нам ответили, что копии и дубликаты не выдаются.
При всей этой ситуации все пассажиры находившиеся в зале ожидания были на нашей стороне и были свидетелями. несколько женщин вместе с нами попросили администратора пройти на посадку к автобусу, на что услышали только оскорбление.
Пока шли разбирательства нашей ситуации, автобус уехал. Нам не вернули ни деньги, ни билеты. Ужас!!!
Нам пришлось оплатить билеты на следующий рейс. Дорога до Коломны получилась золотая.
В какие двери стучаться, не известно...
Синильникого, не только нанесла нам финансовый ущерб, но и моральный.
Всё это происшествие происходило в 22 часа вечера, а если бы у нас не оказалось денег? Или автобус до Коломны был бы последний! Нам бы пришлось ночевать на вокзале?
Не известно для каких целей присутствует в помещении Автовокзала администратор? просто тупо получает деньги за грубое общение с пассажирами.
Такое отношение выходит за все рамки.
Отрицательный отзыв относится к кассиру Большаковой Е.Ю. и администратору Синильниковой Т.В.