Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    САНДЫК ресторан - Москва и Московская область

    14
    7
    1
    Контактная информация
    Адрес: 115093, Москва, Щипковский 1-й пер., 2.
    Телефоны: +7(495) 235-55-35
    Южный административный округ, Даниловский район
    Ближ ст. метро: Добрынинская, Павелецкая, Серпуховская
    Идентификатор компании: 389543
    Количество просмотров: 13292
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Рестораны САНДЫК ресторан

    Вакансии работодателя: САНДЫК ресторан

    Отзывы об организации САНДЫК ресторан (Москва и Московская область)
    Nastya Гость Клиент
    05.06.2016 11:47
    +5
    Приветствую.
    Хочу выразит свое уважение и благодарность менеджеру Екатерине и всему коллективу ресторана "Сандык" расположенный по адресу: 1-ый Щипковский переулок, д.2 за прекрасно организованный ужин состоявшийся 04 мая 2016 года.
    К нам приехали друзья из Германии, которых надо было удивить, и в Вашем ресторане нам это удалось. Великолепный интерьер, внимательный персонал, вкуснейшие блюда (очень понравились блюда на мангале), чистота, скорость обслуживания, информативность. Так держать и до новых встреч.

    PS: Всем буду рекомендовать посетить ВАС.
    Алик Гость Клиент
    18.11.2015 20:39
    +5
    Собрались мы с мужиками на днях у Антона на мальчишник. Я сначала не понял даже, что происходит: пришли – ничего нет, кроме выпивки. Никакой закуски вообще. Антон говорит – мужики, не переживайте, через полчаса всё будет. И правда, чуть меньше даже прошло времени – в дверь позвонили. И прямо как в сказке скатерть –самобранка раскрылась. Появились на столе и салаты какие-то, и овощи, и мясные нарезки, и, главное ароматный плов и шашлычок и ещё какие-то блюда восточной кухни. Когда мы спросили, откуда такое изобилие. Антон сказал, что сделал заказ в узбекском ресторанчике Сандык, у них доставка всех этих деликатесов на нашу ораву оказалась бесплатной. Нам очень понравились все блюда, теперь хочу сходить в этот ресторан со своей подругой.
    Кристина Гость Клиент
    10.11.2015 14:35
    +5
    Я вегетарианка, а муж у меня любитель мяса, так вот и живем. Хотя если он меня зовет в кафе или ресторан, то я всегда иду охотно, так как всегда можно найти блюда без рыбы и мяса. Даже в Сандыке. куда муж раз в неделю ходит есть вегетарианские блюда. Обожаю их манты с тыквой, как они их такие делают не знаю. Вкус приятный, а тесто тончайшее, все пропитанное соком, но не мокрое. Салат с сузьмой мне понравился, странный немного, но беру его часто. И сладкое, прям не могу обожаю их восточное ассорти, сладкое. Одной тарелки нам с мужем на двоих хватает, чтобы полакомиться. "И под самый под конец малосольный огурец))) ", вспомнилась детская песенка. Не подумайте, что мы обжоры, тут просто вкусно. Официанты разные, к ним надо найти подход, что у моего мужа хорошо получается. Возле нас прям как возле падишаха они бегают, в противном случае у мужа моего голос очень громкий, а вид строгий)
    иван б Пользователь
    27.08.2013 10:01
    -3
    Была возможность побывать в этом ресторане.Очень красивый интерьер, но началось всё с порога. Был заказан заранее столик на определённую дату и определённое время, в которое мы и приехали для дружеских посиделок и вкусно поужинать. Администратор нам сообщает, что у них нет никакой брони для нас и мы не знаем где вы заказывали стол, т.к. ресторан был заполнен на 30%, можно сказать народу вообще не было, нам предложили занять любой свободный столик. Присели мы за выбранный столик и начали ждать официанта, который прибыл к нам через 15 минут ожидания. После того как мы заказали всё, покушали и решили обновить заказ, нам пришлось буквально вылавливать официантку, чтобы она убрала тарелки и обновила пепельницу, так же попросили на стол салфеток, т.к. их вообще не было на столе.В течение часа нам всё-таки удалось выловить её, при том что в ресторане не было так много посетителей из-за чего у официантов не было так много работы. Реально были удивлены обслуживанием в этом "ресторане", единственное что было положительное, это вкусная еда. Так же мы по просили льда, который мы получили спустя 30 минут. Ну и на финал мы попросили счёт и были "приятно" удивлены, что там есть бонус, который мы не заказывали, но нам надо было оплатить. Видимо персонал захотел включить свои недостачи по бару в наш счёт. В течение вечера мы решили заказать кальян и нам вежливо предложили его оплатить после 00.00 часов, т.к. будет 50% скидка, но принесут нам его до назначенного времени. И так же были удивлены получив счёт за него после 00.00 часов в полной стоимости.Всё спорные вопросы мы конечно же решили при их возникновении, но остался очень большой осадок от персонала из обслуживания, даже вкусная еда не смогла погасить этот осадок. Надеюсь люди прочитают данный комментарий и задумаются стоит ли идти отдыхать в данный ресторан или Администрация ресторана обратит внимание на некомпетентный персонал, который обслуживает клиентов и портит репутацию этого заведения.
    иван б Гость
    27.08.2013 10:03
    0
    Сандык - Сокол ул. Алабяна, 7
    Гость Пользователь
    08.04.2013 14:25
    +5
    Посещали Сандык на м.Сокол. Остались очень довольны. Обслуживание прекрасное, блюда вкусные, мясо свежее, пусть и порции шашлыка не большие, но основные блюда достойные. Интерьер очень красивый, приятная музыка.Вкуснейший кальян. Идеальное место для вечера. Минус это парковка, ее можно сказать что нет...
    Гость Пользователь
    10.10.2011 13:02
    0
    Наверное, действительно, сколько людей, столько мнений. Поэтому в своем отзыве постараюсь привести максимум фактов и минимум эмоций.
    8 октября этого (2011) года, то есть в прошлую субботу, в небольшой компании из 6 человек отмечали в Садыке день рождения жены.
    Весьма уютное место с необычным, достаточно приятным интерьером и тихой фоновой музыкой. Посетителей очень не много, я бы сказал очень мало. Расположен не очень удобно и достаточно далеко от метро. Гостей пришлось встречать, так как самостоятельно найти ресторан они не смогли.
    Я не являюсь большим гурманом или ресторанным критиком и не предъявляю повышенного требования к еде, то есть не доперченная или чуть пересоленная еда не вызывает у меня дикого дискомфорта. Поэтому моя оценка еды в Садыке весьма примитивна: вкусно. Это относиться практически ко всем блюдам. Просто вкусно и не каплей больше. Мясо в плове вареное, порезанное, просто лежало сверху. Шашлык разогретый, уже совсем не пахнущий "живым огнем". Лепешки "не те" (мнение тещи, уроженки Душанбе). То есть ощущение от еды очень ровное, без восторга и изюминки, но и без какого либо негатива за исключением одного блюда.
    Речь идет о куриных рулетах. Сложно передать вкус и запах на словах, но он был таков, что их пришлось откровенно выплюнуть. На наши претензии администрация отреагировала вполне корректно, исключила блюдо из меню и предложила "презент" в виде пахлавы, хотя не подтвердила то, что продукт испорчен. По их версии это специи предают блюду, такой, специфический вкус. Спорить об обратном было бесполезно, и так как из счета рулеты были удалены, мы сошлись на том, что нам выдадут бумажку, подтверждающую заказ этого блюда и в случае возможного отравления, было бы что предъявить, кроме слов.
    Разбор этого инцидента проходил тихо, без лишних нерв и негативных эмоций. Администрация делала все, чтобы решить проблему максимально эффективно и на мой взгляд, справилась со своей задачей. Однако привычное взаимодействие с персоналом, естественно было нарушено. Счет принесла Администратор, а не официант, а соответственно, встал вопрос в чаевыми.
    Я считаю, что чаевые, это не просто процент от счета, которые нужно давать всегда. Чаевые нужно заработать.
    Наш официант работал хорошо, не отлично, но хорошо. Пару раз мне приходилось подходить к стойке, чтобы позвать ее и сделать очередной заказ. Был момент, когда закончились салфетки. То есть были некие шероховатости, некая неспешность в обслуживании, но в целом, обслуживанием мы остались довольны.
    Я достал две бумажки 100 и 500 рублей, подошел к официанту, сказал спасибо и передал деньги. Увидев верхнюю купюру (100 лежало сверху) официант сказал следующее (цитирую):
    - Спасибо, не нужно. Я за 100 рублей не работаю.
    Я до сих пор не могу понять, что это значит. Что человек не берет чаевые вообще, что он не берет их 100 рублевыми купюрами, или что он не хочет брать деньги у нас, потому что мы возмутились качеством продукта?
    В целом, это был пожалуй единственный, в тоже время самый негативный момент субботнего вечера, который до сих пор очень неприятно вспоминать. И именно этот момент является решающим, сформировавшим точное понимание того, что второй раз мы туда не пойдем.
    Гость Гость
    09.07.2011 22:49
    -5
    Отвратительный ресторан! Кроме интерьера никаких плюсов. Обслуживание хамское, официанты спят на ходу. Штат их огромен, ресторан пустой даже в субботу вечером, а ждать приходится долго. Цены заоблачные для ресторанов подобного уровня. В меню завуалированные цены где за 100 гр., где за 60 гр., где за 120 гр. Никакой информации о порциях в граммах. Имею в ввиду шашлык. Ребенку 4-х лет заказали шашлык из свинины (кстати в одном из восторженных отзывов написано, что свинины там нет, прежде чем писать заказные отзывы-зайдите в ресторан хотя бы), взрослым- шашлык из баранины. В итоге ребенку почему-то принесли 2,5 порции(по чеку)- 250 гр. шашлыка на 750! руб. И 3 порции для взрослых( по 120 гр.). Всего 360 гр. на 1020 руб! Вялые помидорки нарезанные с вкраплениями лука (типа узбекского салата)-200 руб! Практически во всех ресторанах Москвы шашлык уже подается с минимальным количеством овощей.Если бы это было хотя бы вкусно! Не на что содержать такое здание и огромное количество персонала-в шатер летний и за пределы Москвы, где конкуренции нет! Полный отстой!!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - САНДЫК ресторан: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Рестораны

    За период с 01.04.2024 по 27.04.2024 страница компании САНДЫК ресторан была просмотрена 16.