Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    №12 автобусный парк: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -13
    20
    0
    Отзывы
    Соня Гость
    18.02.2014 17:37
    +5
    По маршруту 904 номер автобуса 12129 очень вежливый водитель всегда подождешь едит нормально табель 1664 благодарность ему за труд
    Гость Гость
    17.02.2014 21:23
    0
    Да,полностью согласна с предыдущим отзывом о 891 маршруте.Сама часто пользуюсь этим маршрутом,езжу на работу и обратно ,работаю в 1КГБ,очень удобно время совпадало,.Ездила от 66 маг на 21:47 до ильиского шоссе,было очень удобно.А теперь даже представить не могу,как до дому добираться буду без 891.Очень возмущена и расстроена таким решением.Верните нам его обратно.
    Гость Гость
    17.02.2014 17:00
    -4
    Здравствуйте.Сегодня утром,впервые я узнала и ощутила в полной мере на себе отсутствие 891 маршрута,который обычно доставляет меня на место учебы,и была в ПОЛНЕЙШЕМ УЖАСЕ !!Верните нам 891 маршрут (Чернего 66 маг-гос.им.Вишневского)!Это был единственный автобус который соединял разные концы города!Как теперь нам ездить в Чернего....сколько детей раньше ездило на 891 маршруте в черневские школы,а теперь из-за того что отменили маршрут маленькие дети должны помимо того что тратить кучу времени на пересадки,да еще и через дороги переходить одни.
    Поселок Новый и так не славился транспортной проходимостью,люди радовались тому что хотя бы были эти два маршрута(568 и 891),все уже свыклись и были довольны...заканчивая поздно учится я приходила на пустующие темное Павшино,на котором в это время лазиет непонятно кто,я не боялась что автобус не придет,он никогда не опаздывал на 20:40 всегда выручал,а теперь придется ходить через Вокзальную ул.,пока по голове не огреют чем нибудь!!!"СПАСИБО БОЛЬШОЕ" тем кто убрал этот маршрут,Что касается цели,вы добились ее" С 17 февраля 2014 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров и т.д ..."тем самым сделав хуже половине населения Красногорска!!!
    Гость Гость
    08.12.2013 19:43
    -1
    08.12.12.13 в 13.00-13.05 автобуса маршрута 845 хамским образом не произвел посадку у остановки "Госархив". Перед моим носом, заложив крутой вираж, отъехал от остановки, не обращая внимания на мои взмахи рукой и нагло глядя через стекло кабины. От неожиданности номер автобуса на запомнила, но запомнила его крупное красноватое лицо и волосы густым ежиком ото лба вверх. Следующий автобус пошел через сорок минут.По воскресеньям у вас на этом маршруте автобусов мало, так что вы прекрасно знаете,кто работал в этот день. Увижу его на этом маршруте, запомню номер автобуса и напишу жалобу по всем правилам
    Гость Гость
    03.12.2013 23:11
    -5
    подпишусь под каждым негативным отзывом, а тем кто оскорбляет людей написавших отзыв надо исправить ситуацию,
    начиная с себя,, и отношение к пассажирм поменять
    Гость Гость
    16.09.2013 13:41
    0
    16 сентября13г.; 45 мин.ждала автобус 736 из Митина.Интервалы все больше и больше.Сейчас не лето,постояло бы руководство парка под дождем,может движдение улучшилось.Автобус 12604 маршрут 736 интервал с 10.10 до 10 55.БЕЗОБРАЗИЕ!!! В следующий раз напишу в жалобу в журнал .О.А На кольце пробок не было.
    Гость Гость
    21.03.2013 15:27
    +5
    спасибо большое водителю из первой каллоны номер ка647 зовут Анатолий ездиет в первую смену очень вежливый никогда не нагрубит и подождет если кто бежит побольше таких спасибо тебе за труд!!!!!
    Гость Гость
    10.07.2012 13:06
    0
    Здравствуйте! Ехала на автобусе маршрут №806 , 06.07.2012 примерно в 06:30 утра. Купила у водителя билетик, а турникет его не читает, так несколько раз, вставляла я его правильно, стрелочкой вниз! На автобусе не первый раз езжу.
    Вернула билет, водитель поменял мне на другой билет, тоже самое, не срабатывает. Водитель выходит из кабинки, пропускает билетик через турникет, и он срабатывает. Я ему, спасибо…А он мне, на весь автобус: руки у тебя не от туда растут!!! Ну, самое главное, что бы у Вас руки росли от туда - от куда надо! А то так как Вы водите, иногда складывается впечатление, что у Вас их вообще нет!
    Их надо не только учит водить, но еще и культурно с людьми разговаривать! Номер автобуса ЕЕ078 50
    Гость Пользователь
    12.05.2012 17:44
    -2
    12 мая в 16.55 около ТЦ Ладья сел в автобус маршрута 267 (бортовой номер 12219). Водитель не остановился ни на остановке "Дубравная, 48, хотя я жал кнопки (именно кнопки над последней дверью и на поручне) сразу за перекрестком ул. Баришиха и Дубравная, ни на следующей остановке (возле народного гаража). В зеркало заднего вида он смотрел на меня. Я время от времени нажимал на кнопку. Когда все-таки я постучал ему в окно и потребовал остановиться, водитель с удивлением заявил, что не слышал звонок, и что, подумаешь, проехал?
    Вопрос: вы проверяете слух у водителей? Кто извинится передо мной за то, что я опоздал на встречу? Как наказан водитель? Последний вопрос меня интересует больше всего. Это хамство прекратится или нет?
    Камо Павлович
    Гость Гость
    09.01.2011 15:13
    0
    К самому автопарку претензий нет,но сегодня на 741 маршруте столкнулась с водителем,настоящий подонок,где вы таких набираете,ему надо зверей в зоопарке возить,а он с людьми работает,гаденыш.
    Гость Гость
    03.02.2012 19:41
    0
    Касательно 267 маршрута! Езда по трое у них в норме.Друг от друга не оторвуться,а после них пассажиры ждут следующий через 30 минут.А те ТРОЕ "козла" забивают,а потом опять в эту рутину мучений.Как им трудно.Господа скотовозы! Вы сами пошли на эту работу.Не хотите,лучше у вас получиться подушки душить.Вдруг война а я голодный.
    короче с007 Гость
    24.02.2012 20:20
    0
    посмотрите себя с состороны таких и возим
    Гость Гость
    02.10.2012 13:48
    0
    Скотов и возим таких как вы Прежде чем на водителя писать узнайте почему они так едут друг за другом ? Есть выше козлов которые следят за ними и управляют расписанием
    Гость Гость
    21.10.2012 23:58
    0
    не оскорбляйте водителей автобусов, они здесь не причем, они работают по расписанию которое им присылают с управления Мосгортранс и прежде чем называть их козлами подумайте кто вы после этого, может получиться так что в этот зоопарк придет работать ваш сын или муж и его такие как вы могут обозвать еще хуже.Если вы хотите пожаловаться на расписание любого из маршрутов то звоните на прямую директору парка или на прямую в управление Мосгортранс, жалуйтесь туда на всю работу системы "ГРАНИТ"
    Гость Гость
    05.06.2013 09:49
    0
    вполне с вами согласна
    Гость Гость
    05.06.2013 10:20
    0
    им как диспетчер говорит так они и едут а водители не причем а если они все по увольняются то кто нас будет возить.
    Гость Гость
    17.02.2014 21:03
    0
    УЖАС !!Верните нам 891 маршрут (Чернего 66 маг-гос.им.Вишневского!!!!)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям