Отвратительный провайдер.
Старнет, я желаю тебе успехов прямопропорциональных твоему обслуживанию.
Старнет, ты умер и все твои сотрудники умерли. Земля вам всем пухом!
До техподдержки можно дозвониться с 30-50 минуты, спасает только громкая связь у телефона, поставил трубку на стол и ждешь ответа.
Но в принципе смысла звонить в техподдержку наверное нет – актуальной информацией не владеют, говорят одно и тоже – ждите, данных нет итд.
Текущую ситуацию – нет интернета с 27 декабря 2010 по 15 января 2011 можно назвать одним словом – «3.14 здец». Другого слово не нашлось, извините.
Если много аварий и текущий штат монтажников не справляется – наймите на одноразовые работы сторонних специалистов.
Так же вопрос – что мешает выкладывать актуальную информацию на автоответчике и на сайте? Типовая фраза про аварии и все сейчас исправим это отписка.
Старнет давно изжил себя.
Компания давно стоит в продаже, вот только покупателя нет.
Соответственно экономия на персонале в плане квалификации. Лето 2010 и зима 2011 показали всю гнилость системы.
Проклюнулся очередной сотрудник Старнета.
Как писать и затыкать рот так вы мастера.
Как все лето в Медведково лихорадило, вы занимались обманом. Рассказывая что это только сегодня и только у вас :-)
Выноваты магистральные операторы и бомжи которые прогрызли кабель :-)
Вам все проходило :-)
Здравствуйте, Вячеслав.
Этим летом не только медведково "лихорадило", но и другие районы, в связи с аномальной жарой. Но мы этого не скрывали, а работали; многих сотрудников отозвали из отпусков, ввели дополнительные смены. Лично я брал не больше двух выходных в месяц.
Рот вам никто не затыкает, вы написали уже десятки отзывов. Прошу только - пишите пожалуйста конструктивную критику. Отзывы наших абонентов помогают нам обнаружить и исправить недостатки в нашей работе.
Абонент никому не нужен.
Техподдержка только по телефону, где или не берут трубку или отвечает девочка, "вам перезвонят". Конечно никто не перезванивает, потому что все свои косяки они знают из без вас.
Форум Старнет закрытый, чтобы не дай бог кто узнал истинное положение дел.
абонент старнет 28060.
Ник в форум, до закрытия доступа" MVS
Здравствуйте, Вячеслав.
Рад, что вы снова о нас пишите. Вы наверное единственный абонент которого знают ВСЕ наши сотрудники от операторов до директоров. Вы наш легендарный – 28060. Лично мне без вас было бы даже скучно.
Большое спасибо, что остаетесь нашим абонентом на протяжении пяти лет.
Крутой провайдер, мне нравится, что не жадный. Раз подключился, выбрав достойный тариф и не паришся. Каждые полгода-год скорость увеличивают. Я наклейки смотрю периодичекски у подъезда - чё другие провайдеры предлагают другие и все время получается, что у Старнета чуть дешевле. По остальному, все как у всех, иногда ломается, но не часто. В тех поддержку не звоню, проще СМС скинуть, реагируют достаточно быстро.
Отвратительно работает в этом году.
Длительные перебои как по локалке, так и по выходу во внешний мир (инет)
Тех.поддержка практически нулевая.
Можно даже не звонить, ничего не произойдет от вашего звонка.
Пока сами не соизволят исправить свои косяки будете ждать.
Здравствуйте, Вячеслав.
Я знаю, что вы не прячетесь. Более того вы наверное единственный абонент которого знают ВСЕ наши сотрудники от операторов до директоров. Вы наш легендарный – 28060. Лично мне без вас было бы даже скучно.
Большое спасибо, что остаетесь нашим абонентом на протяжении пяти лет.
Это ВЫ (от рядового до директора прячетесь, а на форуме хамите, прикрываясь, что форум не принадлежит Старнету :-) ).
Я просил встречи с руководством. Получил отказ.
Такого отношения я не видел нигде.
А операторы покруче были, даже оптику тянули пару км. ради одного клиента и оборудование докупали за 8 k USD.
конечно не обошлось без бодания, но дело дошло до иска и вопрос решили за 2 месяца :-)