Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Starnet: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -7
    15
    4
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    25.02.2016 08:53
    0
    Пользовалась Старнетом около 10 лет. Раз в два месяца - на линии обрыв, повис массив или ремонтные работы. Дозвон до техобслуживания был возможен.
    Ситуация изменилась во второй половине 2015. Постоянный обрыв связи, невозможность дозвона и "вишенка" на торте - договорились, что приедет мастер, отпросилась с работы, ждала весь день, мастер не приехал. И даже не позвонил. Опять звоню в Старнет, интересуюсь "когда?". Мне в ответ "все будет!", обещались прислать мастера в течении 3-х дней. Ждала. Не приехал, не позвонил. В итоге, после третьего обещания подключилась к другому провайдеру, от старого за это время не было и писка и в мою сторону.
    Жаль впустую потраченного "бисера".
    Старнет, не нужны клиенты? Тогда мы идем к другим.
    Никита Гость Клиент
    10.12.2015 15:14
    -5
    Это ужасный провайдер! интернет отключают по несколько аз за неделю, звонишь в техн поддержку, так они тебя просто сбрасывают ,можно дозваниваться неделями. Операторы все животные необразованные, хамят, бросают трубку. Сборище м*даков - для них слишком хорошее название!
    Кристина Гость Клиент
    22.05.2015 16:33
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер!!!!!!! Связь никуда НЕ годиться!!!! постоянные неисправности на линии!!! Деньги на ветер!!!! Расторгаю договор и ищу более достойного провыйдера!!!!!
    Евгений Гость Клиент
    28.01.2015 18:42
    +4
    Не плохой провайдер (в целом), пользуюсь 13 лет.
    Выводят очень из колеи непонятные тех неполадки на линиях и долгое ожидание при звонке в техподдержку.
    Один из операторов мне однажды так и сказал - "а я тут один, а звонков тысячи"
    Что сейчас с 1 массивом в Беляево?
    Геннадий Гость Клиент
    09.01.2015 22:49
    +4
    Данным провайдером пользуюсь более 10 лет,промахи у всех бывают,и сам дозваниваюсь и к ко мне дозваниваются и по 5-10 минут ждешь (если надо конечно)и объяснят и подскажут.Оплачиваю за год чтоб не париться,за все дни когда нет связи ДОБАВЛЯЮТ дни времяни по прося их об этом(вежливо).Я не говорю о скидках о которых от них получаю.В телефон не видно молодой специалист или девушка с голубыми глазами тебе отвечает,и не хомят и не грубят,а предлогают перезвонить тебе сами когда освободится специалист.Не всё так плохо,не надо сгущать краски Господа товарищи А район мой Дорогомилово
    Гость Гость
    10.06.2013 09:11
    0
    Самый отвратительный провайдер. Что зимой две недели не было интернета, что сейчас уже две недели нет,без объяснения причины. Даже ничего не предпринемается для того, чтобы что-то исправить, вам наверное пофигу, работает интернет или нет! Наверное это мы зависим от вас, а не наоборот, те кто вам платит, если не мы вы бы уже давно остались бы без работы. Вы наверное этого и добиваетесь. Но кроме вашего поганого старнета есть в Москве очень много других нормальных провайдеров, которые предоставляют свои услуги и нормально в срок решают проблемы, потому что они хотят работать с людьми, а вам лучше двор идти убирать!!!!!
    Гость Гость
    08.04.2013 10:37
    0
    Ужасный провайдер! Дозвониться до "круглосуточной техподдержки" невозможно ни вбудние дни, ни на выходных. Отключаюсь немедленно!
    Гость Гость
    10.02.2013 14:13
    -5
    Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам. Хотите самый худший интернет в городе - обращайтесь в Старнет.
    Инет регулярно лежит. До техподдержки не дозвониться.
    Поставить всех тварей руководителей и владельцев компании старнет - и расстрелять их.
    Гость Пользователь
    01.10.2011 14:54
    -5
    Если у вас возникла какая-нибудь проблема, то, поверьте моему опыту, дозвониться (особенно в техподдержку) НЕВОЗМОЖНО. Это займет у вас от пары-тройки часов до пары суток. В нерабочее время – можете даже не пытаться (у меня не получилось ни разу за 4 года), хотя заявлена круглосуточная работа техподдержки. Если же вы, о ужас, забыли вовремя пополнить счет, то у вас есть, конечно, номинальная возможность сделать обещанный платеж, позвонив в отдел расчетов (интернет же уже отключен). Но ведь он тоже НЕ ОТВЕЧАЕТ. Так что срочно берите свои денюжки и бегите (Высокая температура? Кого это волнует!) оплачивать (прийти они могу, однако, когда им заблагорассудиться). Я уж не говорю о регулярных сбоях в работе интернета, которых за последний год хоть и стало меньше, но регулярными они остались. Также стоит отметить «смену правил игры» без предупреждения.
    Если вам дорого свое время – не советую выбирать этого провайдера (Starnet). Абсолютно невозможно больше терпеть такое отношение к клиентам. Меняю провайдера, желаю поскорее обанкротиться и не мучить больше пользователей своим сервисом!
    Cкорость скоросью, но клиентов надо уважать, а не заставлять висеть на трубке сутками!!!
    Гость Гость
    10.02.2011 16:03
    +5
    У меня нормально Старнет работает, живу в Дорогомилово, за 2 года максимум пару раз пол часа не было интернета и то по вине мосэнерго, которая планово отключило весь дом на какие то работы.
    В техподдержку не звоню, ибо не ломается ничего, главное - вовремя платить, лучше в конце месяца наперед, а не в начале и все будет хорошо! Хороший провайдер, или мне повезло с регионом.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям