Заказал материнскую плату. На сайте ноль информации по состоянию платы. Фиг догадаешься что нужно спрашивать про состояние. Прислали Б/У восстановленную не работающую. Сам нашел не исправность. Заработало. Так на претензию меня обвинили в криворукости, а на то что по всем признакам что мать Б/У восстановленная и не работает какая то фигню несут. Не извинений не сожалений - вы не обладаете специальными навыками и тд. По сути магазин оказался железячным развалом, где на их ошибки вас же и обвинят. Ни какой ответственности, только обвинения. Дорого и товар работаспособен. Семь раз подумайте прежде чем работать с ними. Отвратительное ощущение от общения с менеджером. Тебя развели на деньги и даже не извинились.
08/05/2021 человек получил плату. Неделю молчал, сегодня начал писать отзывы. Что с ней делал неделю, не известно.
Если бы прислали бу нерабочую, было бы логично вернуть назад. Слетел биос, это бывает. В том числе при некорректном подключении.
Дорого, не покупай. Раз купил, значит цена устроила. Дефект исправляется за минуту, что покупатель и сделал.
Пересортится на складе, выставили счет на совсем другую плату (малость не до проверил,
Надо Е640, счет на Е620) Оплатил, прислали без проблем. На притензию ответили что сам такую заказал... На их сайте добавил в корзину нужную мне плату а в счете оказалась другая. Отправил обратно. Нашли или сделали механическое повреждение. Теперь ни материнки ни денег.
Счёт мы не выставляем. Покупатель сам добавляет нужный товар в корзину и оформляет заказ онлайн. На какой товар оформлен заказ, тот товар и высылается. Магазин выполнил свои обязательства. Клиент ошибся или другие были причины, согласились на возврат. Прислал матплаты в другой коробке, меньшего размера, так, что запчасть практически в распор получилась. Раз'ем питания оказался сломан. Возврат возможен, если товар не был в использовании и не были ухудшены его потребительские свойства. Плату можете забрать. Оформляйте пересылку, на склад курьерской компании сдадим.
Счета мы не выставляем. Покупатель сам добавляет нужный товар в корзину и оформляет заказ онлайн. На какой товар оформлен заказ, тот товар и высылается. Магазин выполнил свои обязательства. Клиент ошибся или плата перестала быть ему нужной , согласились на возврат.
Плата пришла повреждённой, так как ее обратно выслали в неподходящей упаковке. В коробке она встала в распор, уронили, сломали разъём питания.
Отправитель (в данном случае покупатель) и перевозчик должны решать этот вопрос между собой.
При чем здесь магазин? Магазин свои обязательства выполнил. Почему претензии именно к магазину?
Только сегодня выяснилось, что идея поменять упаковку принадлежит сотруднику курьерской службы. Зачем ему это не понятно, но в итоге плата назад нормально не доехала.
Мы в свою очередь, в тот же день подали претензию на горячую линию. Понятно, что на решение о компенсации уходит определенное время. Вопрос был решен в пользу клиента.
Вчера 07.10.2020 покупатель с паспортом обратился в офис курьерской службы и получил свои деньги. Причем даже больше, чем заплатил, так как плата стоила 2500 рублей, а минимальная компенсация 3000 р.
Относил сюда свой рабочий ноут на починку (без него - как без рук). Ремонт произвели оперативно и заплатил я за ремонт вполне умеренную сумму. Всем доволен.
Пару лет назад взял себе для работы ноутбук ASUS U50V. Первое время все устраивало, пока компьютер не перестал держать заряд батареи и жестко тормозить. Обратился в данный сервисный центр. Единственный недостаток - нельзя вызвать мастера на дом. Но видно, что здесь работают толковые ребята. Провели полную диагностику и ремонт ноутбука, еще и объяснили, в чем заключалась неисправность. Я никогда и не задумывался о том, что можно с такой легкостью "убить" батарею. Сейчас все отлично работает. Спасибо вам за оперативную помощь!
Смотрю и вижу, что большинство комментариев отрицательные, но не могу понять почему.
Обращался в этот сервис для починки моего старого планшета. Выполнили всё быстро и оперативно, а главное качественно. Конечная цена за предоставленные услуги оказалась ниже чем договаривались.
Работа сервиса хорошая и качественная, проверено на личном опыте.
Перед ремонтом производится предварительная диагностика, клиенту обозначают вилку по цене. Одно и тл же проявление неисправности может иметь разные причины, соответственно разную цену ремонта.
Покупал жесткий диск и планку оперативки для ноутбука, чтобы работал побыстрее. Заказывал с доставкой, перед этим затруднялся с выбором - специалисты магазина помогли мне с выбором. Оплатил и в тот же день они отправили, похвальная скорость. Жесткий и оперативка пришли за несколько дней транспортной компанией, качество нормальное, установил, все работает.
Отзыв пишу, чтобы получить скидку при следующем заказе, если потребуется. :-) (Участвую в акции). Заказ № 9551
Заказал мат.плату - прислали заведомо не рабочую, хотя выдавалась при продаже как исправная, проверенная. Отправил обратно, ее приняли, факт того что не рабочая подтвердили! Я попросил произвести возврат средств оплаченных за нее, отказавшись от повторной отправки уже "исправленной" платы, однако получил категорический отказ...
Итог: необходимости в этой плате уже нет, а вернуть деньги за нее продавец отказывается! Приходиться искать правды в Роспотребнадзоре, а если не помогут там пойду в Прокуратуру....
Будьте осторожны заказывая у них....
Платы мы продаем заведомо рабочие. Те, что устанавливаем мы, ну на 99% запускаются и в дальнейшем работают. При установке покупателями статистика хуже. Хотя в основном наши клиенты – представители сервисных центров.
Клиент ИП Картавый С.Н. ИНН 270903735782 из хабаровсого края заказал плату. Запустить её не смог. Ему предложили прислать плату вместе с сопряженным оборудованием, чтобы определить причину неудачного старта. Отказался, прислал голую плату. У нас она запустилась. Сняли видео, отослали клиенту. Пишет, что его покупатель отказался, плата уже не нужна, верните деньги.
Когда сотрудник стал готовить платежку на возврат, выяснилось следующее. Платил ИП Картавый С.Н. не со своего расчётного счета, а через Дальневосточный банк, судя по ксерокопии чека. Комиссия 317.50 Когда одно предприятие оплачивает другому счет, банк снимает комиссию. Размер комиссии за 1 платежку у нас в банке 25 рублей. Зачем клиент переплачивал 292 р 50 коп? Шел в какой-то банкомат, если интернет банк у всех есть в компьютере? Не логично. Не понятно во имя чего такие сложности. Разве что только для уменьшения налогооблогаемой базы. Стали проверять о выпискам. Нет платежки от Дальневосточного банка. Есть похожая сумма Западноуральского банка. Но подтвеждения от этого банка, что пп №… от хх.хх.2016 следует считать оплатой за ИП Картавый С.Н. ИНН 270903735782 нет. Предложили клиенту вернуть средства на тот счёт, с которого они пришли, получили отказ в категорической форме. Требование перечислить деньги на карту. Множество цитат из ЗЗП, который не может регулировать взаимоотношения двух хозяйствующих субъектов.
Не хотелось бы перечислить деньги на какой-то счёт, а потом получить от Западноуральского банка требование на возврат денег, т.к. они были ошибочно зачислены.
Так что если клиент не хочет забирать рабочую плату, то или официальную бумагу от Западноуральского банка, или согласие, что мы вернем деньги в этот банк, а он уже сам с ними разбирается. Перечислять на карту жены мы не можем.