Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

NiCom Service - Сервисный Центр - Москва и Московская область

-30
56
9
Контактная информация
Адрес: Москва, ул. Мурановская д.12, рядом с кинотеатром "Будапешт"
Телефоны: +7(495) 979-36-15, +7(495) 971-79-74, +7(495) 410-27-47, +7(499) 206-36-31
Северо-Восточный административный округ, район Бибирево
Ближ ст. метро: Бибирево, Алтуфьево, Отрадное
Идентификатор компании: 86860
Количество просмотров: 22197
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
medvedkovo-04.jpg
Image description
medvedkovo-02.jpg
Image description
medvedkovo-3d1.jpg
Image description
usluga_147567-1327727549-8945.jpg
Image description
usluga_147567-1327727526-8964.jpg
Добавить фото или видео
Актуальные объявления компании Ремонт компьютеров NiCom Service - Сервисный Центр Все объявления компании

Отзывы об организации NiCom Service - Сервисный Центр (Москва и Московская область)
Влад Гость Клиент
09.02.2021 17:31
-5
Оплата за диагностику- это чистый развод. Ничего не проверяют. Не найдя проблему взяли деньги, вернули наушники в том-же состоянии. Сказали мол поменяли разъем, но это была ложь. Принять по гарантии отказались, да еще изоляцию на проводе попортили. Самый худший сервис
Гость Гость Клиент
29.06.2018 15:17
0
Компания Го,но дер,мо только языком могут работать
Игорь Гость Клиент
12.02.2018 13:03
+5
Иногда вижу в интернете отзывы тех, кто неудачно чинил старую технику, дескать, шарашкина контора, не нашли им «донора». Сам чинил у них весной-летом автомагнитолу Самсунг, купленную в 95-м году. На старую технику, как правило, уже нет новых запчастей, вот и приходится мастерам искать по частным объявлениям «донора», то есть аналогичную модель тех лет, а здесь как повезёт, поэтому бывает долго. Я свой «Москвич 2141» восстанавливал, больше уже реставрировал, вот для полного ощущения того времени и понадобилось ту самую магнитолу в рабочее состояние привести. Попробуйте сами найти нужную модель магнитолы 95 года! Я лично терпеливо ждал три месяца и в результате мне нашли и всё отлично сделали, за что огромное им спасибо!
Олег Гость Клиент
19.01.2018 08:47
+5
Ремонтировал в Никоме телевизор Шарп. На десятом году вдруг стал иногда самопроизвольно выключаться. Сдавал через их пункт приема, срок - неделя. Заменили блок питания, старый за день начинал нагреваться и срабатывала защита. Мастер мне рассказал, что это скорее исключение, так как шарповские телевизоры в те годы были одни из лучших и мой теперь еще минимум лет 10 прослужит до следующего ремонта. Остался целиком доволен этим сервисом (это мой первый опыт ремонта телевизора) и особенно тем, что мне новую панель не придется покупать, и что в свое время не напрасно так тщательно телевизор выбирал.
Олег Гость Клиент
27.11.2017 12:04
+5
Я в эту организацию за последние пару лет обращался три раза с ремонтом планшета, приставки для ребенка и наушников. Два раза чинили по неделе и в третий, последний раз, две недели делали наушники. Сразу скажу, соотношение качество – цена меня устраивает, плюс для меня мастерская рядом с домом. Да, по срокам не всегда быстро, как хотелось бы, но у официалов, да еще по бесплатной гарантии (приходилось до этого) еще дольше, особенно когда возвращали без ремонта через 45 дней с формулировкой «нет запчастей!». Кто автомобиль начал ремонтировать не у официального дилера меня поймет – быстро и дешево, еще не значит хорошо, еще поискать правильную мастерскую надо. Буду и дальше к ним обращаться.
Наталия Гость Клиент
24.11.2017 23:22
+5
Хочу поблагодарить Ником сервис за ремонт моего блендера. Так получилось, что получая из ремонта блендер я забыла, что когда сдавала его, мне предложили сдать без чаши и я ее не отдавала (ремонтировали низ, чаша не нужна). Я про это забыла и невольно поругалась с приемщицей и мне вызывали мастера и потом начальство. Чаша нашлася потом дома. Спасибо за ремонт и извините меня за забывчивость! При необходимости обращусь только к вам!
Алексей Иванович Гость Клиент
17.11.2017 18:25
+5
Я ветеран труда и одинокий пенсионер, почти не выхожу из дома. Зато освоил интернет, что бы передавать показания счетчиков и участвовать в голосованиях. Тут у меня сломался электрочайник, а от обыкновенного я давно отвык. Теперь с помощью интернета нашел у себя на улице мастерскую, где ремонтируют чайники. Хочу поблагодарить коллектив мастерской на улице Мурановской, 12 за качественный быстрый ремонт и доброе отношение. Мне тяжело ходить и ко мне бесплатно отправили курьера, а весь ремонт обошелся в 500 рублей и дали гарантию. Большое спасибо ребята!
Павел Гость Клиент
17.10.2017 09:21
+5
Вот я удивляюсь вам ребята, когда вы жалуетесь, что вам из мастерской не перезванивают неделями! Сам чинил в Никоме наушники дочери, друг посоветовал. Пусть не дешево, зато делают хорошо. Так, вот, и звонят и присылают смс уведомления. Поймите, Вам мастер звонит не с того номера, которые в квитанции! Если вы бегаете от коллекторов и боитесь подымать незнакомые номера, причем здесь Ником и его работники?!
Светлана Гость Клиент
22.09.2017 10:02
+5
В 14-м году купили ноутбук Леново 710. Занимался с ним только муж. В процессе развода ноутбук забрала и год не включала. Когда попробовала включить, ноутбук никак не реагировал. Продержала сутки на зарядке, лампочка светится, результат тот же. Решила отдать в Ником сервис, заплатила за диагностику 600 рублей. Мастер по телефону сообщил, что ноутбук полностью исправный, он протестировал, и он возвращает его без ремонта, что всё дело в том, что год назад виндус в ноутбуке обновился с 8 до 10 версии и тогда встречалась ошибка, которая исправлялась выниманием и вставлением батареи. И что мне надо просто подключить теперь ноутбук к интернету, что бы виндус обновился и проблема исчезнет, в крайнем случае, если опять не будет включаться надо потянуть за два замочка и вынуть и вставить батарею. Вообщем, с одной стороны жалко 600 рублей диагностики которые не возвращают. Наверное в другом месте, где диагностику не берут, могла всё это бесплатно узнать. С другой стороны ведь могли сделать вид, что там ремонта на несколько тысяч. Ноутбуком пользуюсь уже три недели без проблем. Честный сервис.
Ольга Александровна Гость Клиент
05.09.2017 19:48
-1
28.082017 сдала в ремонт колонку Philips . Приемная точка расположена у метро Орехово. 31.08.17 позвонила узнать о результатах диагностики. Оператор соединил с мастером, который сообщил, что колонка попала к нему только в четверг. Колонка уже диагностируется. Результат буде 4-5 сентября. Звоню сегодня, 5- го сентября . Ничего не сделано, вот колонка на столе у мастера. Попросила вернуть колонку. Не поленилась, зашла в приемный пункт. Приёмщик показал журнал с отметкой курьера- 28.08.17. Врут. Не солидно.
Смотреть остальные отзывы (56) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - NiCom Service - Сервисный Центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт компьютеров

За период с 01.04.2024 по 23.04.2024 страница компании NiCom Service - Сервисный Центр была просмотрена 38.
Категории компании
  • ремонт мониторов
  • ремонт компьютеров
  • ремонт электронных книг
  • ремонт навигаторов
  • ремонт psp
  • ремонт псп
  • ремонт айфона
  • ремонт автомагнитол
  • ремонт компьютеров в бибирево
  • ремонт ноутбуков в бибирево
  • установка windows в бибирево
  • ремонт айфон в бибирево
  • лидирующий сервисный центр в свао г.москвы
Другие организации этого региона
0
0
Москва, Спартаковская пл., д. 16, корп. 6
0
0
Москва, Шипиловский проезд, 45, корпус1
-5
1
Москва, Чистопрудный бул., д. 1,