Уже год сотрудничаем с Домофонами столицы. После установки домофона в подъезде стало чище, посторонние не заходят (если конечно соседи не впустят). Двери во время установки не меняли, все оборудование компания установила на нашу дверь. Абонплата за пользование и обслуживание такая же, как и в других компаниях. Нас все устраивает.
Все заявки по ремонту домофона и видеокамер в подъезде и лифте выполняются в день обращения, о статусах заявок всегда информируют по СМС, плановый осмотр оборудования проводят раз в месяц (регулярно вижу мастера компании). Ни разу подъезд не оставался на ночь открытым.
Наш ОСМД пользуется услугами этой компании на протяжении трёх лет. В основном это техническое обслуживание домофонов, изредка устранение неисправностей. Качеством предоставляемых услуг довольны, мастера на вызов приезжают очень быстро, в течении нескольких часов. Работники компании - квалифицированные и опытные, с работой справляются без заминок. Вывод всего один, компания надёжная, нас полностью устраивает.
В подъезде из строя вышел домофон. Позвонили в техобслуживающий отдел, оставили заявку мастер приехал в течении дня и все неполадки устранил. Молодцы, быстро, качественно!
Звонил в офис утром, к вечеру проблема с домофоном была уже решена. Мастер заранее предупредил о своем прибытии, неисправность выявил и устранил быстро, сейчас все работает без сбоев, двери в подъезд открываю из квартиры. Спасибо.
Здравствуйте!
Качество обслуживания и оперативность устранения неисправностей, оставляет желать лучшего!!!
В течение трёх дней приезжают мастера и каждый раз рассказывают о новых неисправностях и сложности оборудования. Это же самолёт, а не техника!
В итоге-ждём новую панель домофона с открытым ночью подъездом.
Основной аргумент-поставщик только утром может предоставить оборудование.
Какая квалификация у сотрудников, если им необходимо столько времени разбираться в технических вопросах, и почему нет необходимых запчастей для оперативного устранения неисправностей?
Также, есть вопрос об эстетической составляющей. Разве должны быть на дверях подъездов дома, которых всего четыре, разные панели домофонов? Меняют на то, что есть в наличии. Выглядит это некрасиво, неряшливо. Должно быть всё одинаково, это общеизвестный факт.
Менеджеры ссылаются на срок выполнения заявки по договору, и, просят не учить их работать. Неохотно предоставляют информацию о высшем руководстве и говорят, что ситуацию это не изменит. Всё в рамках договора! А по сути, в рамках договора только оценка ситуации на месте(что тоже страдает), а не устранение неисправности.
Есть желание пообщаться с Генеральным директором и спросить, есть ли у него информация об оценке качества обслуживания его фирмой, потребителей?
Ещё есть желание написать побольше реалистичных отзывов о сотрудничестве с этой фирмой, чтобы представители начали менять ситуацию и бороться за каждого клиента.
Заявка 75049, декабрь 2018 года, если представителям организации это интересно.
Уважаемая Инна Леонидовна!
Меня зовут Александр Николаевич Кафтанов, я являюсь руководителем Сервисной службы компании "Домофоны Столицы".
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваша заявка №75049 была оформлена 11.12.18г в 20:36. Заявленная неисправность - "Домофон обесточен (нет индикации)".
Специалист нашей компании прибыл на адрес 12.12.18г в 13:35 и определил, что отсутствует питание блока питания домофонной системы. Специалист подключил питание к БП, запустил систему, проверил функционирование домофонной панели - она работала штатно. Заявка была закрыта как выполненная.
Далее, 12.12.18г в 20:31 Вы позвонили в нашу организацию и сообщили администратору Сервисной службы о том, что неисправность проявилась снова. Данная заявка была открыта и назначен исполнитель.
13.12.18г в 14:42 специалист прибыл на адрес и в результате диагностики определил, что неисправен индикатор панели - он периодически отключается и, при нажатии кнопок, на индикаторе не отображаются цифры. При этом наборное поле панели и считыватель ключей исправны. Питание на электро-магнитный замок поступает (дверь закрыта), есть возможность осуществить вызов в квартиры.
Было принято решение заменить панель на новую, и произвести замену 14.12.18г утром. После получения нового оборудования от производителя.
Мы передали данную информацию Председателю правления Вашего ЖСК и он попросил нас отключить домофонную панель, что бы исключить вероятность того, что жители Вашего подъезда, которые пользуются только кодами из-за данной проблемы не смогут правильно ввести код и возникнет ограничение доступа жителей в подъезд.
Далее, мы постарались ускорить выполнение заявки и сегодня утром, 14.12.18г в 7:19 утра специалист нашей компании прибыл на Ваш адрес и сумел восстановить полную работоспособность панели, перепаяв элемент на ее плате.
Однако, по согласованию с председателем Вашего ЖСК, завтра утром мы установим в Вашем подъезде панель из новой партии, что бы исключить возникновение рецидивов данной проблемы. Т.к. очевидно, в предыдущей панели имелся производственный брак.
В результате, специалисты нашей компании реагировали на сообщение о неисправности в сроки, которые не противоречат нашему договору (24 часа с момента оформления заявки). Устранить неисправность в кратчайшие сроки, при первоначальном выезде специалиста на объект, помешал ее "плавающий эффект". Неисправности такого рода возникают крайне редко и при этом существенно затрудняют нашу работу по их поиску и устранению.
В данном случае, это не является показателем недостаточного уровня квалификации наших сотрудников или свидетельством нашего нежелания работать.
По статистике 93% неисправностей устраняются нашими специалистами в результате первоначального выезда на объект. Оставшиеся 7% это сложные неисправности с большой трудоемкостью их устранения (где требуется работа бригады специалистов), если имеется ограничение доступа к оборудованию или кабельным сетям и неисправности, которые не проявляются в момент прибытия специалиста на объект (с "плавающим эффектом"). И мы работаем над улучшением данной статистики.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Так как мы стремимся к тому, что бы работать максимально эффективно, быстро и качественно. И Ваша аргументированная критика помогает нам делать выводы и устранять ошибки.
В частности, мы пересмотрим нормирование по наличию остатков на складе оборудования (т.к. вчера со склада были выданы 3 шт. панелей CD-2255TM, которые установлены на Вашем адресе, на другие объекты), а новую партию нам отгрузили только сегодня утром.
То что касается эстетической составляющей: на Вашем адресе установлены домофонные панели МАРШАЛ CD-2255TM. В подъездах №1-3 установлены панели более старой модификации в корпусе цвета "серебряный антик" (порошковое напыление). С середины этого года производитель прекратил выпуск данных панелей и производит их современный аналог, идентичный по габаритам и функционалу, но в корпусе из нержавеющей стали.
Соответственно, в подъезде №4, при возникновении необходимости замены панели, была установлена панель нового образца. В подъездах №1-3 так же постепенно будет производиться замена панелей на современный аналог (в следствие их выхода из строя или физического износа). Одновременно во всех подъездах, при неисправности одной из них, панели, к сожалению, не меняются.
От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
с 21 августа, 3 дня подряд оставляем заявку на ремонт домофона по адресу: Нахимовский проспект, д.22 кв.26 !!! обещают перезвонить в течении суток, но прошло 3 дня, мы оставляем очередные заявки а никто и не перезванивает! Ну и за что мы вам платим деньги уже какой год ???
Заявка с Вашего адреса была оформлена 21.08.18г в 12:27, номер заявки 72117. Заявитель - Анастасия.
В соответствии с нашим договором технического обслуживания домофонной системы заявки такого рода (неисправность переговорного устройства в отдельной квартире) выполняются максимум в течение 3х суток с момента оформления заявки, если иные сроки не согласованы с заявителем.
24.08.18г администратор сервисной службы нашей компании связался с Анастасией в 9:12 утра, с целью согласовать прибытие специалиста на адрес в течение нескольких часов. В этот день Анастасии было не удобно принять специалиста. В итоге заявка выполнена 27.08.18г в 21:02, по договоренности с заявителем.
От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
В течении двух дней не могу дозвониться. Отвечает автоответчик в течениии 3 минт13 сек. и звонок сбрасывается. Хамство со стороны данной организации по отношению к людям, которые приносят им деньги и кормят их.