Если коротко, то четкие ребята. У меня дома жена с ребенком сидит и я попросил девочку из контактного центра сделать заявку как можно быстрее. Уче через полчаса позвонил мастер и сказал, что готов приехать этим же вечером. (когда в ЖКХ так начали работать?) Я застрял в пробке и его встречала жена. Парень все сделал буквально за 20мин и уехал. При этом не взял денег не только за работу, но и в качестве благодарности.
Из минусов = мастер не представился и не оставил никаких своих контактов, даже по имени и поблагодарить не получается.
Почитал ваш сайт. Все правильно говорите и делаете. И самое главное, что слова на сайте не расходятся с делом, уважуха!
Видеодомофон буду заказывать только у вас и другим буду советовать!!!
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
В нашей компании не принято принимать у клиента деньги "на чай", т.к. все работы проводятся в счет технического обслуживания, которое оплачивается вами ежемесячно.
По вопросу представления сотрудника -- вопрос прорабатываем в сторону использования удобных бейджей с фамилией, именем и должностью.
Отличная компания,уже не впервые обращаюсь и ни разу не подвели,недавно делал трубку мастер Дмитрий,работу выполнил быстро и качественно.Спасибо большое!
Спасибо за ваш отзыв!
Специалистов Дмитриев у нас несколько, так что выразили благодарность всем. И напомнили о необходимости называть в т.ч. и фамилию.
Возмущена работой компании!!! Безответственное и непрофессиональное отношение операторов к просьбам и жалобам клиентов! 07.02.14, оператор Екатерина приняла заявку 2714, на ремонт доводчика. Точно ответить, когда ждать мастера, не смогла, сказала, что крайний срок- второй день от момента приема заявки. В 22.00, следующего дня, другой оператор, увидев заявку, сообщила, что у неё нет инструкций и, с ситуацией будет разбираться менеджер, утром. При всём этом милом общении, отказываются связаться с руководством и , назвать свои фамилии. Есть желание приехать в офис к руководству и расторгнуть договор на обслуживание. Дом кооперативный, конкуренты предлагают услуги еженедельно, основное предложение- за аналогичную плату, осуществлять ремонт в день приема заявки! Так и сделаем! Надоело кормить тунеядцев!
Заявки на регулировку скорости доводчика действительно выполняются в нашей компании в срок до 48 часов с момента оформления заявки.
По статистике, большая часть заявок выполняется в течении первых 24 часов.
К сожалению, в данный момент, из-за перепадов температуры (которые и влияют на доводчики), наши специалисты не успевают сделать все заявки в кротчайшие сроки — регулировать доводчики приходиться практически во всех обслуживаемых нами подъездах. Из-за большого количества заявок у части специалистов были отменены и перенесены выходные дни.
Устранение заявленной Вами неисправности запланировано специалистом на утро 09.02, что является в полной мере соблюдением договорных обязательств. Мы тщательно следим за сроками.
С операторами, работавшими с Вами, будут проведены разъяснительные беседы в отношении отказа озвучить контакты руководителя.
Также, мы с радостью встретим Вас в нашем офисе по адресу Винокурова ул., д.22, к.2 в будние дни с 10.00 до 18.00 для возможности обсудить то, как улучшить нашу работу.
Для максимального эффекта от встречи (присутствия заинтересованных лиц и руководства) рекомендуем заранее согласовать время Вашего приезда.
Возмущена обслуживанием компанией, т.к. мало того, что четыре дня пришлось ждать мастера, так ещё и мастер обманул, сказав, что едет, а сам так и не появился. Проверьте заявку № 23153 от 21.09.13 г.
Трачу своё время и деньги на телефонные разговоры, а в ответ вежливый обман.
Люди мучаются от неисправности бегая на улицу открывать скорой помощи, причём платят за обслуживание своевременно.
Если бы от меня зависело, то расторгла бы договор.
Добрый день, Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв.
Выполнение указанной заявки действительно было отсрочено из-за отсутствия доступа к оборудованию на следующих этажах: 4, 6, 7.
В рамках выполнения договорных обязательств правление ЖСК стремилось обеспечить доступ нашим сотрудникам к оборудованию, однако это удалось сделать только 25 сентября, из-за фактического отсутствия жильцов на указанных этажах.
Специалисты инженерной службы работали на объекте в течении 3 рабочих дней: 23, 24, 25 сентября, однако устранение неисправности, связанной с некорректной работой переговорных устройств выше 4 этажа, можно было выполнить только после получения беспрепятственного доступа к кабельным сетям.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с выполнением работ.
До чего же обязательный Олег, который обещал выполнить свою работу. Не откладывая (занятостью, невозможностью) на потом, пришел 8 июля и сделал. Хочу выразить Вам благодарность за таких сотрудников. Удачи и процветания
Ура! Ура! Наконец-то в 20 часов ко мне приехал мастер. Олег очень приятный и вежливый обещал мне подключить код. Почему не сделал сразу... Специфика работы. Но все равно приятно. Люди будьте добры и внимательны друг к другу.
Галина, спасибо за отзыв о нашей работе.
Задержка с выполнением заявки связана с особенностью программирования установленного у на Вашем подъезде оборудования — необходимо получать коды доступа у производителя, что занимает несколько дней. Извините, что не предупредили о порядку выполнения работы.
Ничего плохого сказать о этой компании не могу...но вежливо приняли у меня заявку 2 июля Назначили 5 июля приход мастера. Предварительных звонков не было. В назначенный день в 10-00 я позвонила сама уточнить будет мастер или нет. Мне ответили. что мастер уже выехал. Прождав весь день, звоню в 19-00 и сообщаю, что никто ко мне не приходил...долго ждала ответа. И вот пишу теперь Вам. N заявки 21477. Всего-то надо подключить код в домофоне, который не работает 3 месяца, что крайне неудобно. Когда приходят гости, приходиться спускаться на 1 этаж и открывать дверь. Заранее Вам благодарна, что отреагируете на мою мини-жалобу.
Отвратительная компания! Раньше наш ЖСК обслуживался в маленькой компании,и все поломки исправлялись или в тот же день или на следующий день. А тут просто беспредел! История поломки и последующих ремонтов и рекламаций следующая.Первая поломка в четверг 18 апреля 2013. Поломка была на весь подъезд, не индивидуальная. Горела ошибка на дисплее домофона Е-2. И сигналы не проходили по квартирам - если к вам кто-то пришел, будь то гости или врач - нужно идти вниз и открывать дверь всем 12 этажам. Я подала заявку в пятницу 19.04.13 - номер заявки был 20187. Ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье никто не пришел.
Я звонила каждый день - там сидят операторы - попки на телефоне, которые даже не знают, работают ли
мастера в выходные дни. "звоните в понедельник, когда будут менеджеры". В понедельник в обед (13-30) явился- таки мальчик-ремонтник, сказал, что нашел повреждение провода домофона между 2 и 3 этажами и все починил. Мне удалось связаться с отделом претензий компании "Домофоны столицы" и НЕКИЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ПОЯСНИЛ, ЧТО НЕ ВЕРНО ЗАФИКСИРОВАЛИ ЗАЯВКУ ИХ ОПЕРАТОРЫ - НЕ КАК КОЛЛЕКТИВНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ НА ВЕСЬ ПОДЪЕЗД, А КАК ИНДИВИДУАЛЬНУЮ.В одной, отдельно взятой квартире (это ,вранье, так как я никакого номера квартиры не сообщала, а только улицу дом и подъезд и просто свое имя и мобильный телефон для контакта с мастером.)
После починки в понедельник 22 апреля 2013 г., в четверг, 25 апреля, домофон сломался в обед, проработав ровно трое суток. И снова выскочила та же самая ошибка Е-2, и снова весь подъезд остался с неработающим на
открывание из квартир домофоном. Я тут же дала заявку, ее зафиксировали под номером 20324. При этом я троекратно просила пометить, что это НЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОЛОМКА, а общеподъездная, коллективная. Мне сказали что мастер придет в течение 24 часов. Опять никто не позвонил и не пришел. Вечером 26 апреля 2013 г. я позвонила снова, и почему-то девушка оператор ПО НОВОЙ ЗАФИКСИРОВАЛА НОВУЮ ЗАЯВКУ, так и не
объяснив причин, почему не выполнена предыдущая и зачем новый номер заявки - теперь уже № 20369! Сейчас снова выходные (хотя мастера работают и ходят и в суботу и в воскресенье!) к людям на выходные снова не попадут гости, и весь подъезд кукует с неработающим на открывание из квартир домофоном. Вы, господа, конечно, можете удалить мой отзыв, вы же оставляете только положительные, а остальные считаете клеветой, но от этого ваша работа не станет лучше! Стыдно так громко называться, набрать много клиентов, а не обеспечивать свою работу достаточным количеством персонала, КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала!
спасибо за обратную связь о недостатках в нашей работе.
Большинство указанных фактов нашли своё подтверждение.
Единственно, никто из наших сотрудников умышленно не вводил Вас в заблуждение — сказались некорректные данные у администраторов и отсутствие должных знаний у операторов.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
По факту окончания разбора ситуации были приняты следующие решения:
1. Сотрудник инженерной службы, введший в заблуждение администраторов путем подлога отчетности, уволен из нашей компании.
2. Администратору сервисной службы вынесено замечание из-за нарушения технологии контроля выполнения работ.
3. Супервизору контактного центра вынесено замечание из-за некачественной работы операторов.
4. Все операторы контактного центра отправлены на повторный курс прохождения обучения с повторной аттестацией.
5. Назначен ответственный сотрудник коммерческой службы за контроль уровня подготовки операторов контактного центра.
===
Уважаемые клиенты, мы всегда рады любой обратной связи.
Мы никогда не удаляем обоснованные отзывы о нашей работе. К сожалению, зачастую подобными площадками пользуются наши конкуренты, которые за исключением негативных эмоций ничего интересного и правдивого на страницы таких сервисов не выплескивают.
Измайлов Всеволод Игоревич
Руководитель коммерческой службы
izmailov@nashdomofon.ru
Увы, данная Вами информация не нашла подтверждения — нами были проверены все записи звонков за двухнедельный период.
Вынуждены подать заявку на модерирование Вашего отзыва как фактически не подтвержденного.
Если Вы обладаете дополнительной информацией об инциденте, пожалуйста, сообщите мне на izmailov@nashdomofon.ru
Спасибо.
Читаю коментарии некоторых посетителей и диву даюсь. Уже два года наш дом обслуживает эта компания, жители довольны, сроки прибытия на поломку выдерживают согласно договора. Тут уже упоминали о мастере Олеге, там есть еще один тоже очень хороший мастер Илья. А что касается кулл центра, бывают и похуже операторы в других компаниях. Что касается Домофонов Столицы, будем надеятся на их динамичное развитие главное что бы количество большое заказчиков не ухудшило работу. А так респект им и уважуха. Андрей Николаевич. Ул. Веерная, д.7, корп. 2
Спасибо за поддержку, Андрей Николаевич!
Специалистам Михееву Илье и Иванову Олегу передали благодарность.
Контактный центр пока у нас действительно не блещет профессионализмом, с этой проблемой мы боремся и победа не за горами.
А рост компании действительно приходиться искусственно сдерживать — качество для нас стоит на первом месте.