Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ВИАНОР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -51
    17
    0
    Отзывы
    Дмитрий Гость Клиент
    13.12.2019 18:25
    -5
    Вианор Москва, ул Флотская д5 кор2.
    При замене трапеции стеклоочистителя мастера разбили с двух сторон лобовое стекло.
    Тоненькие ниточки трещин в местах, где стучали железным молотком по пластиковым съемникам.
    Заметил разбитость стекла только через 10 минут выехав от них на мойку.
    Претензию письменную руководитель сервиса Иванов Сергей Борисович принимать категорически отказался.
    Просмотренная видеозапись самого сервиса, где четко видно использование молотка возле лобового стекла
    его не впечатлила.
    Как резюме - вы к нам такой приехали.
    С советских времен не встречал такой отвратительной наглости, как от г-на Иванова,
    с чувством превосходства и ненаказуемости позорящем Вианор. Не первый год меняю там шины и первый раз
    воспользовался сервисом. Теперь туда ни ногой. Никому не рекомендую.
    Если уж суетесь - первым делом требуйте перед ремонтом Акта осмотра автомобиля, это первое дело.
    Особенно на Флотской д5к2, где верховодит Иванов, считая клиентов идиотами.

    Не подписывайте им никаких бумаг, пока не проверите свой автомобиль полностью,
    а не только те места, где проводился ремонт. Проверяйте стекла, кузов, колеса - ВСЁ.
    А лучше не ездите к этим проходимцам.

    Обман и лицемерное издевательство над клиентами.
    Наглое руководство с круговой порукой мастеров.
    Во всех провалах своей работы обвинят вас.
    Не советую сервис Вианор. Категорически.
    Анатолий Гость Клиент
    04.10.2017 14:00
    -5
    Много лет пользовался услугами магазина на Б.Грузинской, а именно, хранил резину, купленную там же и делал шиномонтаж .
    За этот период были различные неприятные ситуации, (например приезд по записи, а колес не привезли), но всегда возникающие проблемы так или иначе разрешались. Так как территориально мне было удобно, - приходилось мириться с недостатками. Однако, 26 сентября я получил сообщение, что магазин закрыт, за колесами и шиномонтажем пожалуйте на Огородный проезд! Так как этот адрес для меня исключительно не удобен, просил перевезти резину со склада в другой магазин. Но получил категорический отказ!!!
    Мало того, было цинично заявлено, что "За месяц до закрытия шинного центра сотрудники обзванивали клиентов и предупреждали о закрытии, возможно до Вас не смогли дозвониться". - НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
    В дальнейшем никогда более не буду сотрудничать с этой конторой и другим не рекомендую!
    Алексей Гость Клиент
    21.09.2017 08:42
    -5
    Купил диски. Обслуживание на высоте, можно сказать отличное!
    Галина Пользователь Клиент
    17.06.2016 11:32
    -5
    Приехала менять колодки, цены на порядок дороже. Пытались развести на 15 тысяч на замену всего. В Мытищах не автосервис, а сборище обманщиков. Считают женский пол идиотками без мозгов. За 15 минут обговоренная работа на 720 рублей вырастает до 3000 рублей и при этом надо купить ещё запчастей на 12000 рублей.
    михаил Гость Клиент
    15.04.2016 01:40
    -5
    сервис испортился
    Михаил только что
    много лет менял и покупал резину на двух машинах - все нравилось. 14.04.16 заменил колеса с дисками на летние - результат - тяжелый руль - подумал не докачены - не может быть делал в VIANOR - 15.04.16 все-таки проверил давление в шинах - 1,4 в одном и в остальных 1,8 - сервис стал плохим - есть сомнение - что они нормально отбалансировали колеса
    0 согласны, 0 не согласны
    константин Гость Клиент
    16.03.2016 18:09
    -4
    был клиентом этой шараги на Куркинском шоссе.
    Масло льют сами не знают где берут. В доках пишут из бочки 208л.В багажник положили 5л канистру от Мобил. Машину не моют после работ, тех.мойку не дождётесь тока за деньги, атак "у нас очередь". Тормозные диски поставили кривые. полночи мастера уговаривал за рулём прокатиться, " вы типа по лужам ездите не акуратно, вот они и согнулись" это зимой то. и т.д. и т.п. Резюме: только если уж совсем некуда, тогда туда и то 50/50.
    Перовский Гость Клиент
    26.11.2015 15:07
    -1
    Заказывал шины в Вианоре на Плеханова, номер заказа не выдали, обещали через день, не привезли. Пришлось отменить у них заказ. Конторка не очень.
    Вячеслав Гость Клиент
    28.09.2015 19:20
    -3
    На услугах шиномонтажа разводят как в вагончиках, и это при том что являлся постоянным клиентом. Вернул карточку клиента,больше не вернусь.
    Магазин на огородном.
    Валентин Гость Клиент
    05.08.2015 14:01
    -5
    Если честно я в растерянности.пользовался услугами Вианора несколько лет,вчера решил купить новые покрышки на авто,захожу на сайт компании и нахожу то что мне нужно.Оформляю заказ,записываюсь на монтаж и счастливый отменяю все дела на субботу потому как опаздывать на шиномонтаж нельзя,ведь Вианор серьезная компания(зимой на семь минут опоздал,выкинули из очереди)Вчера не позвонили,сегодня думаю дай-ка я зайду в личный кабинет и посмотрю как там продвигаются мои колеса к месту переобувки(есть такая услуга.Вианор компания с именем!!!)Захожу,а в статусе заказа стоит-ОТМЕНЕН!ну всякое бывает,звоню....Девушка с приятным голосочком говорит что знать не знает почему отменен и вообще на складе числится одно колесико.вчера во время заказа было четыре их я и заказал.я спрашиваю почему не позвонили,она говорит что я трубку не взял.короче позорище!!!больше ни ногой в эту компанию с именем.и друзьям всем расскажу.
    Сергей Гость Клиент
    06.04.2015 17:44
    0
    Отвратительный магазин !
    Позвонил заказать комплект лето диски + шины ,общая стоимость 65000.
    Диски оказались на ВДНХ а шины в Марьино ! И что вы думаете, мне говорят езжай на ВДНХ привези диски в Марьино мы поставим их на машину за 4450 руб.Ах а потом вспомнили, что акция есть!!! т,е. если бы не уточнил , то так бы и воткнули пятёру ! Такое ощущение , что каждый магазин делает , что захочеться !А руководству плевать на все эти проблеммы, выходной же !
    Отправил водителя в выходной день за дисками, а они в состоянии б/у.Ничего взамен не предложили, никаких извинений , как говориться не нравятся б/у диски по цене новых - не бери !Да еще и померять диски предложили, такое ощущение, что обувь покупаю! Хотя все размеры были оговорены заранее! Нормальный подход ????
    Как я не пытался донести до руководства данную проблемму , ничего не вышло , только почему то руководитель кол центра за всё отдувается !
    В итоге никто не позвонил, и конечно нашел место где все сделали отлично, и без всяких разъездов,и непоняток !
    Решайте сами, что за конторка!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям