Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

АВТОЛАЙТ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-21
27
2
Отзывы
Гость Гость Клиент
08.02.2015 15:54
-5
Я заплатил 62 000 рублей а получил усугубленную проблему. Ремонтировался у них дважды - оба случая более двух лет назад. Серебрянный сервис это их подразделение по мерседесам. И кстати два года назад остался очень доволен подходом - сказали что варианта ремонта два, после диагностики будет ясно. А в итоге с меня взяли еще меньше так как оказался вариант третий. Но вот последний случай добил меня. Возникла течь масла - по диагностике сказали что либо прокладка турбины либо прокладка в задней части двигателя. Сказали через сутки забрать машину. Сумма с диагностикой выходила 25 000 рублей примерно. НА следующий день позвонили и сказали что есть еще одна течь и тоже надо обязательно прокладку менять. И что еще болты не выкручиваются и будут высверливать. Соответственно прибавился еще день и примерно десятка к цене. На следующий день звонит уже другой менеджер и исполняет примерно туже песню - еще одна прокладка. На вопрос зачем делали диагностику - мямлят что-то невнятное. Но вот только машина уже на подъемнике со снятой коробкой и прокладку они текущую тоже уже сняли. И опять плюс примерно 10 тысяч.
Гость Гость
08.02.2015 15:56
0
Продолжение На следующий день он снова позвонил и сказал что 4-ую течь нашли и теперь течет маслоохладитель. и тоже нужна замена прокладки. И еще ремень грм нужно поменять. Я сказал что не могу еще день оставаться без машины так как ее отсутствие трехдневное тоже массу проблем создало и скажи они после диагностики сколько это займет отложил бы ремонт. Но не суть. сказал чтобы меняли ремень (он действительно старый уже был и давно думал что пора менять) но маслоохладитель не трогать. Они начали убеждать что машина уже на подъемнике и потом опять разберать придется и что течь хоть и не сильная но всеже. Я отказался. Сказали вечером забирать машину. Вечером приехал но ее не успели закончить. К слову для меня это другой конец москвы. Отдали только на следующий день. В течение месяца после их суперремонта у меня вытекло 2 литра масла - больше чем до этого за квартал. Позвонил спросить насчет гарантии - тутже запели про маслоохладитель который вроде и тек то еле еле. В общем дали понять (и на том спасибо) что просто продолжат историю в томже духе. Не ездийте в эту шарашку. Она не всегда была шарашкой по моему опыту но то что они себе сейчас позволяют - просто омерзительно. Искренне согласен со всеми негативными отзывами которые здесь прочитал. Простите за многословность
игрь Гость Клиент
06.11.2014 13:42
-5
скоро там будет ещё хуже , всё идет к тому что там скоро будут работать одни гастрабайтеры.
Гость Гость
21.12.2014 13:41
0
в кафе уже гастрбайтеры
Мария Гость
07.10.2014 19:18
-5
У мужа сложная проблема с машиной: некорректно отображаются данные на датчиках, автомобиль Dodge Caliber.
Предварительно муж позвонил и записался. Для справки: ЖИВЕМ МЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ! Ехали СПЕЦИАЛЬНО К НИМ 10,5 ЧАСОВ!
Изначально просчитали, что диагностика будет стоить 2700 и обещали все запросто урегулировать. С полной уверенностью мы поехали к ним из нашего города с надеждой, что в Москве есть качественные специалисты, которые могут нам помочь.
В общем, забрали у нас машину в 9 утра. Сказали в течение часа скажут, что да как. В итоге мы погуляли вокруг 3 часа после дороги и выяснили, что приехать нужно в 4 часа, чтобы нам вынесли вердикт.
Мы приехали к 4. Муж, к слову, тоже автомеханик, долго общался с мастером-приемщиком и непосредственным мастером, который работу выполнял. Они смогли только посоветовать купить новый блок и оставить машину у них)))) Конечно же и речи об этом идти не могло, особенно, с учетом того, что дома нам советовали то же самое. Но это еще не все-самое смешное, что после их диагностики у нас загорелась новая ошибка на табло))) Причем ошибка двигателя. Муж попросил подключиться и узнать - чем она связана, но они НЕ СМОГЛИ подключиться и прочесть. Не то, что деньги не вернули за некачественную работу, даже не извинились, не сказали, что новая ошибка не загорелась... А если бы мы не дай Бог ВСТАЛИ НА ТРАССЕ??
В общем, мой вердикт: НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДИТЕ!
ангел Гость
06.08.2014 15:46
-1
более не квалифицированных менеджеров хамов и неумеющих разговаривать я не видела свои обещания не выполняют им бы на рынке торговать пирогами это уровень данного салона.ни кому не рекомендую связываться с таким диллером.
станислав Гость
08.07.2014 14:47
-1
Один раз ездил на Сталеваров. Предварительно по тел. узнал стоимость расходников и стоимость работ. По факту когда приехал, менеджер насчитал совсем другую сумму в большую сторону, не на одну тысясу. После предьявления предварителной стоимости по тел. - цену снизили.
Яна Гость
15.06.2014 16:42
0
Муж купил в 2012 году в Автолайте на Сталеваров Гранд Чероки. Все ТО на гарантии - только у них. Замена хрома по гарантии и т.п. - тоже к ним через всю Москву (живем в Одинцово). При возникновении страховых случаев ( крыло поцарапали и проч.) тоже требовал направление по страховке к ним, хотя страховая компания сначала всегда предлагала Мэйджор на Цветочном. И даже когда гарантия закончилась, тоже потащился к ним на ТО... Вобщем, 2,5 года исправно возил туда деньги , и немалые. Вот такой вот наивный патриотизм.. А что взамен? Опоздал на 20 минут к назначенному времени. Машину забрали, промямлив что-то нечленораздельное типа постараемся как можно скорее, но ваша очередь уже прошла, надо ждать. Отдали машину через 5,5 ЧАСОВ, хотя по регламенту ТО 2 часа. Объяснили это его опозданием. Вот спрашивается, причем здесь очередь, если ВСЕ идут по записи? И что они делали с машиной 3 лишних часа? Неужели нельзя было сказать, что примем машину позже и не заставлять человека ждать 5,5 часов в их сарае? Вобщем, туда больше ни ногой. Клиенты им, видимо,не нужны
Гость Гость
10.02.2014 13:39
0
Ездил на разных машинах, мазда 6, СX-9, VW,Infinity FX,Range Rover sport, у жены был хундай, потора года назад купили ей Grand Cherokee, машина нравится с точки зрения ездовых характеристик
Машина ломкая, но все бы ничего, если не сервис на Сталеваров. Обслуживание хамское, во всех гарантийных случаях виноват водитель, караул!!!! Я такого никогда не встречал.
fonm Гость
07.03.2014 19:40
0
Не может быть, у меня через два года потерлись пороги. Приехал на ТО, сам этого не видел. Мастер рассмотрел. Пол часа и готово дело. Все очень здорово. Рекомендую Вольдемарыча.
Dima Гость
10.08.2015 10:46
0
Знаю я этого Вольдемарыча. Демагог на грани хамства, неприятно общаться. По проблемам с машиной никогда не угадывал. После трёх раз, всегда отказываюсь от записи к нему. Есть нормальные мастера (на 2014 год).
Гость Гость
02.02.2014 19:46
0
C жигулей пересели??Задницу вам никто лизать не будет,сами ведите себя нормально.За пять рублей к хачам или в подворотню.Приезжаете на коленях просите,расплата-сервис .....
Гость Гость
10.10.2013 20:09
-5
Разводилово полное !!!
Живут тока за счет гарантии ! И тока потому, что не они платят за проблемы , а производители.
Не хотят думать и работать!!!
Не дай вам Бог, обратиться за помощью к ним после гарантии, разведут и создадут дополнительные проблемы.
В нюансы не вникаю! Кому нужны подробности ВЕЛКОМ !
Гость Гость
10.10.2013 19:21
-5
Ни когда, не рекомендую обслуживаться и тем более реионтировать у НИХ .
Развод полный !!!! По гарантии все нормально !!!
Т.к. не они платят. Потом только создают проблемы !!!
Притом вТрнидорога !!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям