Адрес: Москва, Сталеваров ул., д. 12А, стр. 1, Телефоны: +7(495) 799-90-90
Восточный административный округ, район Ивановское Ближ ст. метро: Новогиреево, Перово, Новокосино Идентификатор компании: 15320 Количество просмотров: 16114
В автолайт на Прокатной обращался 4—5 раз.Впечатление неважное.Цены высокие,качество работ среднее.А последние два раза вообще нонсенс-взяли деньги за обновление программы штатной GPS системы.Итог-система ВООБЩЕ перестала работать-не позиционирует автомобиль,не показывает правильную карту. На вопрос-за что деньги то взяли? Ответ-нам такую программу Крайслер прислал-не наша вина,что не работает.И деньги за бракованный продукт не возвращают.Вообщем-больше с этим центром дела иметь не хочется.
Ребята!!! РАЗВОД чистейшей воды. Обратился пройти ТО.Мастер приемщик Сапрыкин Павел. ПОПРОСИЛ НЕ МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. ЦЕНЫ НА ТО БЕРУТСЯ С ПОТОЛКА. СКОЛЬКО МАСТЕРОВ ПО ПРИЕМКЕ СТОЛЬКО И РАЗНЫХ ЦЕН. САПРЫКИН ОДИН ИЗ ДОРОГИХ ВАРИАНТОВ. В ХОДЕ ТО ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ПОТЕК ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР И ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ. МАСТЕР САПРЫКИН ПОСЧИТАЛ 8050Р.-САМА ДЕТАЛЬ, 7 ТЫСЯЧ С ЛИШНИМ РАБОТА(ЗАМЕНА ОДНОГО АМОРТИЗАТОРА)И 5500- СХОД РАЗВАЛ. И ТОГО - 20800 РУБЛЕЙ ЗАМЕНА ОДНОГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. ЗВОНЮ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ И ПОПАДАЮ НА ДРУГОГО МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА И ВНИМАНИЕ!!! СТОИМОСТЬ ДАННОЙ РАБОТЫ С ПОКУПКОЙ АМОРТИЗАТОРА В СЕРВИСЕ-11050 РУБ. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.ТАКЖЕ БЫЛО ВЫЯВЛЕНО - ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПА ПТФ. У НИХ САМА РОДНАЯ ЛАМПА СТОИТ 2900 Р.ПЛЮС РАБОТА. РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ В ДРУГОМ СЕРВИСЕ, КУПИВ ЛАМПУ - АНАЛОГ (ФИЛИПС)ЗА 670 Р. мЕНЯЛИ ПРИ МНЕ. ПРОДНЯЛИ МАШИНУ НА ПОДЪЕМНИК ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОТСУТСТВУЕТ ШПИНГАЛЕТ ЗАСТЕЖКА ПОДКРЫЛКА. СНЯЛИ ЛГОРЕВШУЮ ЛАМПУ И О ЧУДО!!! ЛАМПА ФИЛИПС СГОРЕВШАЯ, А НЕ РОДНАЯ ЗА 2900!!! СПРАШИВАЕТСЯ, КАК ОНА ТУДА ПОПАЛА, ЕСЛИ Я ЕЕ НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ И ГДЕ КЛИПСА? ВЫВОДЫ ОЧЕВИДНЫ. НА МОИ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ЛАМПЫ И РАСЦЕНОК ОТ ГОСПОДИНА САПРЫКИНА САМ САПРЫКИН СКАЗАЛ ДОСЛОВНО:" НЕ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ НИ ОДНО, НИ ДРУГОЕ.ХОТИТЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ. СМЕЛО? ПОСЕМУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ПОДУМФЮ СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ ИЛИ СТОИТ ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ СЕРВИС. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ К САПРЫКИНУ, УЖ ТОЧНО НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!! СВЕТЛОЕ ПЯТНО АВТОЛАЙТА-КУЗОВНОЙ ЦЕХ. РЕБЯТА ВЫСОЧАЙШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. ОБРАТИЛСЯ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ - СДЕЛАЛИ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО!!! СПАСИБО СЕРГЕЮ МАСТЕРУ ПРИЕМЩИКУ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКОВ С СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ И РЕБЯТАМ МАСТЕРАМ!!!
У меня Гранд 2011 г. По совету друзей заехал в Автолайт, который на Прокатной ул. сделать очередное ТО.
Могу сказать следующее:
Все прошло оперативно и легко.
Все необходимые детали в наличии, по деньгам - не грузят (что очень приятно!),
плюс несколько бесплатных диагностик.
Все показали, рассказали, написали рекомендации.
На следующее ТО или ремонт обязательно приеду сюда!
Являюсь клиентом Автолайта почти 16 лет. 8 лет обслуживал Гранд Черроки, последние 8 лет - Форд Эксплорер. И вижу, как деградирует компания. Такое впечатление, что им всё равно, приедут к ней клиенты, или нет. Любая элементарная замена масла может растянуться на 3-4 часа. А уж если и тормоза поменять, и ещё что-нибудь по мелочи, то меньше, чем на 6 часов можно и не рассчитывать. А "пофигистское" отношение к клиентам стало просто нормой. Третьего марта заказал кран печки. Поставка 30 дней. На сегодня просрочка поставки уже 26 дней. На мой вопрос по телефону о том, где мой заказ, мне ответили, что у них проблемы с поставкой из Америки. И хоть-бы намёк на извинение!! Как бы я не относился к этой Америке, не думаю, чтобы такое отношение к клиентам есть у них. Клиента, который уже 16 ( ! ) лет от них не ушел, они облизывать должны. Хотя-бы ради рекламы. Надо подыскать что-нибудь на замену.
Обратился в Автолайт с проблемой, которую долго пытался решить в других сервисах. На Durango постоянно выскакивала ошибка по масляному насосу. История болезни (и ее лечения) набралась длинная и затратная. Здешние специалисты, похоже, ее победили, прошло 4 месяца после ремонта – полет нормальный. Спасибо Вам, надеюсь еще увидимся.
Добрый вечер!
Как иногда мало человеку нужно,чтобы почувствовать себя счастливым?!На днях заезжала в автосервис АВТОЛАЙТ (Прокатная 7) поменять лампочки в машине.Персонал доброжелателен,окружили вниманием и заботой.Все сделали качественно и быстро.Я провела время в уютном jeep bar за чашкой кофе с вкусными плюшками и просмотром кино.Отдохнула,забрала машину и довольная,и счастливая поехала дальше по делам.
заехала заменить лампочку, а получила бесплатную дианостику и настройку машины. Она даже поехала по другому. Покупала Компас у них же в 2013м году. Проехала уже 25000 и машиной и обслуживанием довольна.
Справочник компаний GMstar.ru - АВТОЛАЙТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Тонирование стекол
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании АВТОЛАЙТ была просмотрена 20.