Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ВОЛЬТАЖ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-17
34
6
Отзывы
Гость Гость
23.01.2013 17:43
0
ага развод. я чуть не попался. в другом месте мне сделали генератор за 2 000р. вместо 11000р. год назад у них стартёр поменял. так и года не проездил. (15000 км). запчасти все некачественные и китайские. За маской сервиса скрывается лохотрон.
Гость Гость
29.01.2013 14:42
0
Спасибо за оставленный отзыв! Любые контакты с клиентами руководство Компании Вольтаж приветствует.
Гость Гость
23.01.2013 17:37
0
полный развод. при ремонте генератора сказали полетело реле , обмотка и подшипник. ремонт 11 000 или новый покупай у них же. в другом месте на рязанском проспекте обошлось всё за 2000р. и как оказалось и обмотка и реле целые.
Гость Гость
19.03.2011 18:10
-5
Ремонт генераторов и стартеров. Откровенный совок. Развод и т.д.
Делал генератор, с перебором 3-и раза, думал гарантия.
1-й раз, вышел из строя диодный мост, обычный классический развод, коль уже снял: подшипники, счетки - пора, подтачились, ну коль счетки, то они впаены в таблетку ну и т.д. Результ - 6000 рублей, сам ставил, сам снимал. Проходил 3-и месяца. Гарантию потерял, снял опять, привез. Вскрытие: таблетка, диодный мост, обмотка.
Ремонт - 8000 р. Вирдикт с их стороны - у вас машина гавно и сами вы примерно такой-же. нагрузка у вас огромная (запас генератора 110 ампер) что такое предохранитель незнают, посылают к электрику (в гарантии). Съездил, сделал диагностику - все пучком. Даже более чем.
через 3-и недели - лампочка, уже не выдержал, сам не снимал, поехал - думаю гарантия, электрик был, пусть снимают по грантии сами. Сняли - Обмотка поплавилась, и ВНИМАНИЕ: ДИОДНЫЙ МОСТ ЦЕЛЫЙ!!!! Таблетка умерла так же. Грят - нагрузка у вас.... примерно по 50 раз в минуту повторяют эту фразу, ничем не аргументируя. Мастера были в подпитии, работая в цеху в течении всего времени поглащали алкоголь. Но не суть. Пойдя дальше, выясняется - обмотка восстановленная (перемотка после переплавки), таблетка и в 1-й ремонт и во 2-й - похожая по размерам, и заменяемая по характеристикам, но без ориентира на модель машины. Короче дешовая кетайская поделка в обоих случаях, проданная клиенту по квитку как ахринительно дорогая.
Затем по моим настойкам за полдня привезли новую! оригенальную обмотку, таблетку поставили такую же. Денег опять же стали просить 7300, с словами что это не гарантийный случай, у вас машина гавно, повышенная нагрузка и опять по-кругу. я грю ок. давайте ставить, смотреть и определять нагрузку. Стоит отметить, что снятие-установка производилась в откровенно сарайских условиях, без должного инструмента, с полмкой крепежиков, потерий болтов и т.д., света так же нет, поэтому питание переноски производится от аккамулятора клиента, в течении всего процесса. Обратите внимание на этот факт, т.к. концу ремонта, акум в 0.
Ставят генератор, заводят - лампа горит, заряд шел минуты 3, потом пропал, повесив на провод от акума до генератора токовые клещи, показывают на типо нагрузку в 30А на ХХ с выключенными потребителями. Объясняя мне что я полный мудель и машина гавно полное потому что такого потребления быть не может. Но то что аакум разряжан в гавно и хавает на себя 15%-30% при большем разряде от номинала (120А) они не знают, твердя мне про 10А на всех машинах. Пока заряд не пропал, а лампочка горела хором кричали мне, что это ошибка в мозгах от предыдущего раза, ща поработет и сбросится. Слава яйцам пропала. Но денег начали просить уже. СНяли опять уже на следующий день, результ - таблетка йок, все остальное в поряде. (я остался без машины и не смог добраться туда, куда было необходимо). На следующий день, привезли 100%-ю таблетку по каталогу, голандскую типо и по стоимости типо 6900 р. Вставили, гоняли на стенде - все гут. Поставили на машину, предварительно немного зарядив аккумулятор, нагрузка, включая аккумулятор - 25А, и потихоньку уменьшилась до 17А. С утверждениями, что это очень большая нагрузка, я предложил померить нагрузку без генератора, отсоединив его от аккумулятора, и заставить работать машину только от аккумулятора, чтобы 100% ео исключить из потребителей. Было отказано, т.к. они не знают как это сделать. На мой идиоткий вопрос, объяснить на уровне физики 4-5 класса школы как может оплавиться обмотка, при этом выжить диодный мост, стандартный ответ - у вас повышенная нагрузка, диоды мощьнее поэтому и выдержили. Интересно, им самим смешно не было когда они это говорили? Сначала я думал это просто сборище ПТУ-ков, но думаю, что я им льщу. Возможно руками и тисками (вальцовка - развальцовка) они и могут работать, но не больше. Самое неприятное, что запчасти ставятся левого качества, как заменяемые, и не всегда которые необходимы - т.е. не от Вашей модели агрегата, восстановленные, отпескаструенные и т.д. Условия гарантии, написанные на бумажке о гарантии, говорят о том что клиент неправ всегда, по-сути это филькина грамота, доказать, что именно их запчасть вышла из строя в результате того что она гавно - нереально. Даже с экспертизой, там об этом написано большими буквами. Коиента держат за лохозавра, говоря набор слов, смысл которых до конца не знают сами. Уровень подготовки в автоэлектрике на уровне старшей группы детского сада, у всех мастеров без исключения, поообщался со всеми за сутки ремонта, могу подписаться под этим лично. Больше всего понравился рассказ про "плавающий плюс" от мозгов до разъема на таблетку, и про то что акум у меня говно (новый) т.к. сейчас много подделок. Результ - бабло я им все-таки отдал, т.к. нужно было ехать.
Почему ремонтировал? :Нового не было нигде даже китайца, ждать 3 недели не мог - американец, (1 год из штатов, покупал и пригонял сам, знаю состояние каждого болтика) машина нужна очень. экономить не хотел, при втором ремонте специально просил чтобы ставили все новое и оригинальное.
Обратился к ним, т.к. 50 митров от работы.
Если вам дорог свой автомобиль, ни в коем случае не ходите в данное место, это сеть по москве с единым хозяином - _http://www.starter-generator.ru/contacts.aspx уверен, что в других местах не лучше. После данных развлечений пообщался с грамотным электриком - грит тебе очень повезло, что мозги остались целы. Могло быть все гораздо хуже. Сейчас машинка на ходу, но это стоило большого количества нервов, и стояние над душой в течении всего процесса. Проще самому уже было снять/поставить и перебрать, но зато быть уверенным и обошлось бы раз в 5 дешевле, т.к. посмотрел цены на комплектуху, якобы голландскую у ребят на электродном проезде. Очень пожалел, что не обратился к ним, к сожалению далеко от меня, а раньше ездил вить, еще в начале 2000 - только положительные эмоции. вот, поленился - получил. Вывод - объезжайте стороной, если не хотите быть обманутыми данной шайкой и не убить авто в конец.
Да вот и еще интересный факт:
может кому интересно, кто связан с налогами, кассовый чек в любом из случаев не пробивается, отсутствует так же квитанция о перечислении денежных средств на р/счет. Думаю судится пост-фактум достаточно тяжело быдет с той филькиной бумажкой которая выдается. Очень хочется наказать данную шайку, но не знаю как это сделать с затратой минимального времени.
Если кому-то мой пост пригодится и убережет от обращения за услугуй в данный шараж-монтаж, и то уже - неплохо.
Гость Пользователь
21.10.2010 22:26
+5
Компания мне очень понравилась. Я позвонил в разные мастерские, но только здесь мне сказали точную стоимость ремонта. Приехал к ним, все сделали очень быстро и качественно. Угостили кофе. Цена была средняя, но сервис на высшем уровне и все без обмана, как в другой мастерской на Электродной улице. Там не говорят всю стоимость ремонта, только после выполненения услуги мне сказали цену, да такую, что пришлось ехать домой за остальными деньгами.
Гость Гость
19.03.2011 18:10
0
Откровенный совок. Развод и т.д.
Делал генератор, с перебором 3-и раза, думал гарантия.
1-й раз, вышел из строя диодный мост, обычный классический развод, коль уже снял: подшипники, счетки - пора, подтачились, ну коль счетки, то они впаены в таблетку ну и т.д. Результ - 6000 рублей, сам ставил, сам снимал. Проходил 3-и месяца. Гарантию потерял, снял опять, привез. Вскрытие: таблетка, диодный мост, обмотка.
Ремонт - 8000 р. Вирдикт с их стороны - у вас машина гавно и сами вы примерно такой-же. нагрузка у вас огромная (запас генератора 110 ампер) что такое предохранитель незнают, посылают к электрику (в гарантии). Съездил, сделал диагностику - все пучком. Даже более чем.
через 3-и недели - лампочка, уже не выдержал, сам не снимал, поехал - думаю гарантия, электрик был, пусть снимают по грантии сами. Сняли - Обмотка поплавилась, и ВНИМАНИЕ: ДИОДНЫЙ МОСТ ЦЕЛЫЙ!!!! Таблетка умерла так же. Грят - нагрузка у вас.... примерно по 50 раз в минуту повторяют эту фразу, ничем не аргументируя. Мастера были в подпитии, работая в цеху в течении всего времени поглащали алкоголь. Но не суть. Пойдя дальше, выясняется - обмотка восстановленная (перемотка после переплавки), таблетка и в 1-й ремонт и во 2-й - похожая по размерам, и заменяемая по характеристикам, но без ориентира на модель машины. Короче дешовая кетайская поделка в обоих случаях, проданная клиенту по квитку как ахринительно дорогая.
Затем по моим настойкам за полдня привезли новую! оригенальную обмотку, таблетку поставили такую же. Денег опять же стали просить 7300, с словами что это не гарантийный случай, у вас машина гавно, повышенная нагрузка и опять по-кругу. я грю ок. давайте ставить, смотреть и определять нагрузку. Стоит отметить, что снятие-установка производилась в откровенно сарайских условиях, без должного инструмента, с полмкой крепежиков, потерий болтов и т.д., света так же нет, поэтому питание переноски производится от аккамулятора клиента, в течении всего процесса. Обратите внимание на этот факт, т.к. концу ремонта, акум в 0.
Ставят генератор, заводят - лампа горит, заряд шел минуты 3, потом пропал, повесив на провод от акума до генератора токовые клещи, показывают на типо нагрузку в 30А на ХХ с выключенными потребителями. Объясняя мне что я полный мудель и машина гавно полное потому что такого потребления быть не может. Но то что аакум разряжан в гавно и хавает на себя 15%-30% при большем разряде от номинала (120А) они не знают, твердя мне про 10А на всех машинах. Пока заряд не пропал, а лампочка горела хором кричали мне, что это ошибка в мозгах от предыдущего раза, ща поработет и сбросится. Слава яйцам пропала. Но денег начали просить уже. СНяли опять уже на следующий день, результ - таблетка йок, все остальное в поряде. (я остался без машины и не смог добраться туда, куда было необходимо). На следующий день, привезли 100%-ю таблетку по каталогу, голандскую типо и по стоимости типо 6900 р. Вставили, гоняли на стенде - все гут. Поставили на машину, предварительно немного зарядив аккумулятор, нагрузка, включая аккумулятор - 25А, и потихоньку уменьшилась до 17А. С утверждениями, что это очень большая нагрузка, я предложил померить нагрузку без генератора, отсоединив его от аккумулятора, и заставить работать машину только от аккумулятора, чтобы 100% ео исключить из потребителей. Было отказано, т.к. они не знают как это сделать. На мой идиоткий вопрос, объяснить на уровне физики 4-5 класса школы как может оплавиться обмотка, при этом выжить диодный мост, стандартный ответ - у вас повышенная нагрузка, диоды мощьнее поэтому и выдержили. Интересно, им самим смешно не было когда они это говорили? Сначала я думал это просто сборище ПТУ-ков, но думаю, что я им льщу. Возможно руками и тисками (вальцовка - развальцовка) они и могут работать, но не больше. Самое неприятное, что запчасти ставятся левого качества, как заменяемые, и не всегда которые необходимы - т.е. не от Вашей модели агрегата, восстановленные, отпескаструенные и т.д. Условия гарантии, написанные на бумажке о гарантии, говорят о том что клиент неправ всегда, по-сути это филькина грамота, доказать, что именно их запчасть вышла из строя в результате того что она гавно - нереально. Даже с экспертизой, там об этом написано большими буквами. Коиента держат за лохозавра, говоря набор слов, смысл которых до конца не знают сами. Уровень подготовки в автоэлектрике на уровне старшей группы детского сада, у всех мастеров без исключения, поообщался со всеми за сутки ремонта, могу подписаться под этим лично. Больше всего понравился рассказ про "плавающий плюс" от мозгов до разъема на таблетку, и про то что акум у меня говно (новый) т.к. сейчас много подделок. Результ - бабло я им все-таки отдал, т.к. нужно было ехать.
Почему ремонтировал? :Нового не было нигде даже китайца, ждать 3 недели не мог - американец, (1 год из штатов, покупал и пригонял сам, знаю состояние каждого болтика) машина нужна очень. экономить не хотел, при втором ремонте специально просил чтобы ставили все новое и оригинальное.
Обратился к ним, т.к. 50 митров от работы.
Если вам дорог свой автомобиль, ни в коем случае не ходите в данное место, это сеть по москве с единым хозяином - _http://www.starter-generator.ru/contacts.aspx уверен, что в других местах не лучше. После данных развлечений пообщался с грамотным электриком - грит тебе очень повезло, что мозги остались целы. Могло быть все гораздо хуже. Сейчас машинка на ходу, но это стоило большого количества нервов, и стояние над душой в течении всего процесса. Проще самому уже было снять/поставить и перебрать, но зато быть уверенным и обошлось бы раз в 5 дешевле, т.к. посмотрел цены на комплектуху, якобы голландскую у ребят на электродном проезде. Очень пожалел, что не обратился к ним, к сожалению далеко от меня, а раньше ездил вить, еще в начале 2000 - только положительные эмоции. вот, поленился - получил. Вывод - объезжайте стороной, если не хотите быть обманутыми данной шайкой и не убить авто в конец.
Да вот и еще интересный факт:
может кому интересно, кто связан с налогами, кассовый чек в любом из случаев не пробивается, отсутствует так же квитанция о перечислении денежных средств на р/счет. Думаю судится пост-фактум достаточно тяжело быдет с той филькиной бумажкой которая выдается.
Если кому-то мой пост пригодится и убережет от обращения за услугуй в данный шараж-монтаж, и то уже - неплохо.Отвратительная компания, развод клиентов - лохотрон по-полной программе

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям