Очень недовольны отношением менеджеров и других сотрудников компании к клиентам. Обратились в начале мая в Арлайн - нужен был встроенный шкаф купе. Сообщили все необходимые параметры для просчета заказа. Менеджер Маркова Наталья (салон на Красных Воротах) при нас просчитала стоимость нашего шкафа, и, так как на тот момент нас все устраивало, то договорились о выезде замерщика к нам. И вот тут начался просто кошмар. После того, как к нам приехал замерщик, произвел необходимые замеры, и пересчитал стоимость шкафа, то разница в цене, которую нам назвала первоначально Маркова Наталья и той, которую нам назвал замерщик составила 40 (сорок) тысяч рублей!!! Мы в принципе были готовы к тому, что после того, как замерщик сделает точный просчет, стоимость изменится, так как менеджер не всегда может учесть все технические нюансы, но не на 40 же тысяч рублей! Естественно, мы стали выяснять, почему получилась такая большая разница в цене. Дозвониться до менеджера Марковой нам удалось только на следующий день, и по ее словам, она " не знает, что там считает замерщик, у нее есть прайс, по которому она работает, и ее начальник сказал ей, что наш шкаф должен обойтесь нам именно в ту цену, которую она назвала нам изначально" Также, через пару дней, она в буквальном смысле набросилась на нас с претензиями, что мы якобы во время замера просили замерщика считать нам стоимость шкафа с самым дорогим ДСП, хотя мы наоборот, сказали замерщику считать недорогое ДСП. Замерщик, в свою очередь, говорил нам тоже самое в отношении Марковой. В итоге, нам пришлось приехать в офис Арлайн на Бауманской, и вместе с замерщиком просчитывать каждую деталь нашего шкафа, при этом параллельно на связи с нами была Маркова и выяснилось, что она "просто забыла" посчитать нам стоимость стекла (мы заказывали стеклянные двери с цветной пленкой, и она посчитала нам только стоимость пленки). В общем, мы 3 недели выясняли, кто же допустил ошибку, и при этом, каждый раз, называя нам новую цену, нас спрашивали: "Ну что, когда вы будете заключать договор?? А то замерщик может психануть" (от этой фразы мы вообще были в шоке). В конце концов, мы уже приехали в офис на заключение договора, но тут выяснилось, что при заказе стеклянных дверей со светлой пленкой (как у нас) стекло будет давать некрасивый зеленый оттенок. И Маркова предложила нам альтернативу - окрашенное стекло, и сказала, что можно приехать в офис на Бауманской, так как там выбор этого стекла больше. Мы приехали в салон на Бауманской, выбрали цвет стекла и попросили девушку менеджера пересчитать стоимость нашего шкафа (естетсвенно, все замеры и просчеты у нас были с собой). В ответ, она практически набросилась на нас с воплями, что они очень много работы,что она ничего не будет нам считать, и что это вообще не ее работа, а когда в салон пришли новые посчетители она нам заявила, что у нее клменты и она должна уйти к ним. Нам пришлось ехать к Марковой в салон на Красных воротах, но и там нас встретили просто ужасно. Получив от нас просьбу пересчитать стоимость шкафа с окрашенным стеклом, Маркова сначала пыталась отнекиваться, якобы этот цвет нам не подходит (хотя откуда она может знать подходтит он нам или нет), а затем напрямую заявила, что она ничего пересчитывать не будет, что прошел месяц и мы ничего не заказываем и что вообще у нее есть подозрения, что мы шпионы из других фирм и вынюхтваем, какие у компании Арлайн цены. При этом когда мы напонили ей, что мы не заказываем шкаф из-за того, что она забыла посчитать нам стекло в двери на 40 тысяч, ей нечего было ответить, кроме как, что мы можем позвонить Игорю Немову - их директору, и он нам "пускай и считает". А в конце вообще была немая немая сцена - она гордо сказала, что уходит, встала со своего рабочего места, оставила компьтер и кассу, и ушла в другой конец зала (где вообще находится другая компания, по продпже дверей). Так что думайте сами, стоит ли связываться с истеричными менеджарами компании Арлайн. Старшно представить, что было бы, если бы мы заказали у них шкаф.