Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    A.R. LINE: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -29
    16
    4
    Отзывы
    arline_support Пользователь
    02.08.2012 13:04
    0
    Отличный сервис - на удивление!
    Заказала комплект мебели в прихожую. Получилась в итоге красиво, как планировала. Долго конечно пришлось общаться менеджером с офиса на красных воротах. сторонница того, чтобы выяснить и прописать всё до мелочей, чтобы потом как можно меньше было огорчений по сделанному заказу. Кстати, заказал угловой шкаф-купе с зеркалами, обувницу и два пуфика. В приниципе вышло по цене, как и в других известных марках. Все доставили с маленькой задержкой, но собрали - отлично. Спасибо большое Арлайну. Рекомендую, особенно тем, кто в первые заказывает мебель по своему проекту. Алина.
    Гость Гость
    31.07.2012 22:21
    +5
    Еще хочу добавить. Не по вине сборщиков, а работников склада, не были вложены в комплектацию (но в перечень включены и нами оплачены) направляющие для дверей тумбы-бара. Поэтому дверцы к тумбе ребята отставили в сторонку, пообещав, что сами заедут на склад, возьмут направляющие и приедут навесят дверцы. Попросили подписать Акт и расплатиться. Дочка-юрист посоветовала мне этого не делать. Ребята спорить даже не начинали. Через три дня приехали, сделали, получили деньги и подписанный акт. Даже эта мелочь не испортила впечатление от работы компании. Материалы очень качественные, мебель собрана четко (даже учитывая наши "ровные" полы и стены). Наша семья довольна.
    Гость Гость
    31.07.2012 22:05
    0
    Сами знаете: рынок предложений по изготовлению шкафов-купе обширен. Сначала мы все хотим знать конечный результат, т.е. окончательную цену. Я - не исключение. Пробежала 5 или 6 компаний со своими пожеланиями. Где-то объясняли" на пальцах", где-то на бумажке в клеточку. Цена крутилась в одной цифре, плюс-минус 20 тысяч рублей. практически везде без подробностей. Но (о, Счастье!) я попала на Нахимовский проспект. В офисе со мной работала Лиля, почти 3 с лишним часа, завидное терпение. Очень грамотно начертила мою мебель: длиной 4,5 метров + тумба-бар под телевизор. При расчете уточняла такие подробности, которые заказчику и в голову не приходят, вплоть до вида крепления полок и ручек в выдвижных ящиках (все дело их в цене!). На выходные у меня было ДВА замерщика, из двух компаний: "A.R.Line" и еще одна очень раскрученная (её реклама уже стала навязчивой) . Первым пришел замерщик из раскрученной. Без уточнения видов комплектующих его цена оказалась как раз выше ожидаемой на 25 тысяч рублей. Он не стал заморачиваться удешевить мой заказ, видимо не выгодно.
    Дмитрий из "A.R.Line" после всех замеров просидел с нами почти 2 часа, уточняя все детали. Мы подписали Договор и уехали отдыхать. Ровно через 18 дней мне позвонили и сказали, что мой заказ будет готов через два дня, т.е. как и обещали - через 20 дней! Очень организованно привезли упаковки. Была заминка с оплатой подъема на 8 этаж, и мы уперлись "не переплачивать", хотя потом оказались, что были не правы. Созвонились с Дмитрием, он взял вину на себя, Но больше, чем было оговорено ранее с нас денег не взяли. На следующий день приехали сборщики. У нас полуторогодовалый ребенок, естественно режим, сон. Все думали куда бы его деть на этот день. Но сборщики сказали, что будет совершенно бесшумно, они постараются. И действительно малыш только в период бодрствования заходил в комнату, поинтересоваться что там дяди делают?
    Ремонт у нас затяжной. Уже вывезли старую мебель из второй комнаты. Даже нет никаких сомнений: буду заказывать новую только в "A.R.Line". Сначала созвонюсь и поеду к Лиле на Нахимовский, потом попрошу приехать того же замерщика. Надеюсь, что и в следующий раз буду в позитивном настроении от общения сотрудниками этой компании.
    karin.haikina@yandex.ru Пользователь
    19.07.2012 00:18
    -5
    Очень недовольны отношением менеджеров и других сотрудников компании к клиентам. Обратились в начале мая в Арлайн - нужен был встроенный шкаф купе. Сообщили все необходимые параметры для просчета заказа. Менеджер Маркова Наталья (салон на Красных Воротах) при нас просчитала стоимость нашего шкафа, и, так как на тот момент нас все устраивало, то договорились о выезде замерщика к нам. И вот тут начался просто кошмар. После того, как к нам приехал замерщик, произвел необходимые замеры, и пересчитал стоимость шкафа, то разница в цене, которую нам назвала первоначально Маркова Наталья и той, которую нам назвал замерщик составила 40 (сорок) тысяч рублей!!! Мы в принципе были готовы к тому, что после того, как замерщик сделает точный просчет, стоимость изменится, так как менеджер не всегда может учесть все технические нюансы, но не на 40 же тысяч рублей! Естественно, мы стали выяснять, почему получилась такая большая разница в цене. Дозвониться до менеджера Марковой нам удалось только на следующий день, и по ее словам, она " не знает, что там считает замерщик, у нее есть прайс, по которому она работает, и ее начальник сказал ей, что наш шкаф должен обойтесь нам именно в ту цену, которую она назвала нам изначально" Также, через пару дней, она в буквальном смысле набросилась на нас с претензиями, что мы якобы во время замера просили замерщика считать нам стоимость шкафа с самым дорогим ДСП, хотя мы наоборот, сказали замерщику считать недорогое ДСП. Замерщик, в свою очередь, говорил нам тоже самое в отношении Марковой. В итоге, нам пришлось приехать в офис Арлайн на Бауманской, и вместе с замерщиком просчитывать каждую деталь нашего шкафа, при этом параллельно на связи с нами была Маркова и выяснилось, что она "просто забыла" посчитать нам стоимость стекла (мы заказывали стеклянные двери с цветной пленкой, и она посчитала нам только стоимость пленки). В общем, мы 3 недели выясняли, кто же допустил ошибку, и при этом, каждый раз, называя нам новую цену, нас спрашивали: "Ну что, когда вы будете заключать договор?? А то замерщик может психануть" (от этой фразы мы вообще были в шоке). В конце концов, мы уже приехали в офис на заключение договора, но тут выяснилось, что при заказе стеклянных дверей со светлой пленкой (как у нас) стекло будет давать некрасивый зеленый оттенок. И Маркова предложила нам альтернативу - окрашенное стекло, и сказала, что можно приехать в офис на Бауманской, так как там выбор этого стекла больше. Мы приехали в салон на Бауманской, выбрали цвет стекла и попросили девушку менеджера пересчитать стоимость нашего шкафа (естетсвенно, все замеры и просчеты у нас были с собой). В ответ, она практически набросилась на нас с воплями, что они очень много работы,что она ничего не будет нам считать, и что это вообще не ее работа, а когда в салон пришли новые посчетители она нам заявила, что у нее клменты и она должна уйти к ним. Нам пришлось ехать к Марковой в салон на Красных воротах, но и там нас встретили просто ужасно. Получив от нас просьбу пересчитать стоимость шкафа с окрашенным стеклом, Маркова сначала пыталась отнекиваться, якобы этот цвет нам не подходит (хотя откуда она может знать подходтит он нам или нет), а затем напрямую заявила, что она ничего пересчитывать не будет, что прошел месяц и мы ничего не заказываем и что вообще у нее есть подозрения, что мы шпионы из других фирм и вынюхтваем, какие у компании Арлайн цены. При этом когда мы напонили ей, что мы не заказываем шкаф из-за того, что она забыла посчитать нам стекло в двери на 40 тысяч, ей нечего было ответить, кроме как, что мы можем позвонить Игорю Немову - их директору, и он нам "пускай и считает". А в конце вообще была немая немая сцена - она гордо сказала, что уходит, встала со своего рабочего места, оставила компьтер и кассу, и ушла в другой конец зала (где вообще находится другая компания, по продпже дверей). Так что думайте сами, стоит ли связываться с истеричными менеджарами компании Арлайн. Старшно представить, что было бы, если бы мы заказали у них шкаф.
    Гость Гость
    22.08.2011 12:23
    -5
    На третий день после сборки шкафа, с высоты 1.5м выпали из пазов зеркальные двери по 25кг весом каждая. С изделия еще пыль после сборки не вытерли, не то, что нагружать стали вещами. На дорогущем паркете вмятины и сколы 3-ёх мм глубины. Благодарю Создателя, что ни кого не прибило. Рекламацию приняли, свою вину признали, но без составления каких бы то ни было бумаг и подписей, и облегчение конструкции дверей предлагают выполнить снова за мой счет. То, что по ходу монтажа переделывали и довозили детали, кажется уже не существенным. Собираются шкафы на саморезах, вместо кромочного материала могут торец ДСП замазать фломастером, головки стягивающих элементов зияют по всей конструкции, в лучшем случае на них пришлепывают кружки самоклеящейся пленки, слетающей тут же. Пока "A.R.Line" рожала свою продукцию, остальные 4 шкафа в квартире поручил другой фирме - уже готово и радует. Сколачивайть поддоны не доверю "A.R.Line", не то, что делать мебель.
    Гость Гость
    09.01.2011 19:50
    -5
    Самая жутка и безответственная компания. Обыкновенный шкаф не смогли сделать с 8 ноября по сегодняшний день. Производство полное говно. 3!!! 3 рекламации и все бестолковые!!!!!!!!!! 2 месяца. Приезжал в офис 2жды. Очень не рекомендую к ним обращаться.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям