Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТОРГМАШ (БИОТЕ ООО): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -42
    27
    8
    Отзывы
    Aнна Гость
    25.06.2014 11:44
    -1
    29 апреля 2014г я купила в ТОРГМАШЕ авто договор №446 .После того как я подписала договор мне сообщили что производитель разорился,но они типа берут на себя ответственность на 1 год. выявилась сломанная кнопка света.6.05.14 я была на ремонте кнопки. заказ-наряд №3Н-00330 но заляпали обивку .К 10.05.14 мое терпение лопнуло (обивка отлетела ,чопики повываливались ,под капотом увидела сломанный крепеж рейлинга ,выцветшая обивка в салоне) и я привезла ПРИТЕНЗИЮ которую не пожелали принять в автосалоне.Отправила по почте.16.05 получила телеграмму о том что ТОргмаш желает проверить качество авто.19.05 прибыла 02.06.машина вообще не заводится.Выявляю что аккомулятор разрядился полностью.03.06 сообщаю что аккомулятор не зарядился.Авто не ездит.Мне предлагают несколько раз самой пригнать авто (еще раз напоминаю авто не ездит )на что я отказываюсь. Договариваемся что авто заберет эвакуатор 04.06. После 20 часов приезжает эвакуатор забирает авто и еще одну претензию к Торгмашу ,06.06.14 забираю авто выявляю что опять ничего не сделали ,кроме замены аккомулятора и заляпанного салона .Я отказываюсь забирать авто в таком виде.Мне отмывают заляпанные места и делают копию с претензии с обещаниями устранить все недочеты к первому ТО.18.06.14 мне царапают правый борт по каско меня отправляют опять же к ним .И я решаю что бы 2 раза машину не гонять сделать ремонт кузова и первое ТО.21.06.14 загоняю машину выясняя что мастер ушел в отпуск.Что наверное даже лучше Разговариваю с начальником сервиса Леонидом Витальевичем все вопросы обговорили пришли к общему мнению.24.06.забираю авто и опять огорчение .Ребятки плохо сделали бардачек и еще украли автомобильные очки, рейлинг не правильно поставили.Чехлы в авто так и не купили. Не связывайтель с этой фирмой.
    Клиентская служба Дилерского Центра «ТоргМаш» Гость
    03.10.2017 14:01
    0
    Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте:gmstar.ru. Мы с вниманием относимся к обращению клиентов. Уважаемая Анна, в нашей базе не нашелся ЗН с данным номером, мы подняли архив, начиная с 01.01.2013г. В нашем сервисном центре никогда не работал сотрудник с именем Леонид Витальевич, по этой причине, мы заинтересованы получить от Вас более подробную информацию о Вашем визите в ДЦ.
    Просим Вас связаться с нами по телефону +7 (495) 230 77 55.
    Гость Гость
    22.11.2013 21:57
    0
    кантора дрянь все воруют
    у мастеров рожи кривятся когда чек требуешь
    а некоторые мастера даже не разбираются не в ремонте авто
    не в запчастях
    у слесарей заинтерисованности нет на всё пох

    Клиентская служба Дилерского Центра «ТоргМаш» Гость
    03.10.2017 14:05
    0
    Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте: gmstar.ru.
    В нашем дилерском центре трудятся компетентные специалисты, с большим стажем работы, способные грамотно выполнить задачи любой сложности. В нашей компании оплата проводиться исключительно в кассе, и все чеки выдаются исключительно сотрудниками кассы. Мастера не выдают чеки. Мы заинтересованы получить от Вас более подробную информацию, в связи с этим, просим Вас связаться с нами по телефону +7 (495) 230 77 55.
    Гость Гость
    15.08.2013 20:32
    -5
    не могу найти концов почему ООО Биоте украло у меня 1 (один год гарантийного обслуживания на МК Кросс Джилли? и что за липовая регистрационная карта на техНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОТОРОЙ КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ НАДО ПРОХОДИТЬ ТО? КРУТО....... ПРИДЕТЬСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ
    Клиентская служба Дилерского Центра «ТоргМаш» Гость
    03.10.2017 14:07
    0
    Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте: gmstar.ru. ТО нужно проходить по пробегу заявленному заводом изготовителем или раз в год, что наступит раньше. Мы заинтересованы получить от Вас более подробную информацию, в связи с этим, просим Вас связаться с нами по телефону +7 (495) 230 77 55.
    igor220561 Пользователь
    08.08.2013 10:53
    -1
    Отдал УАЗ ПАТРИОТ в ремонт 06.08.2013 в 10-30. сказали как будет готова , позвонят.08 08 2013 недождавшись звонка звоню сам.Приемщик сказал что в готовых нет.Соеденил с цехом,там сказали что машины на ремонте нет.2 дня простояла ,а в ремонт не забрали.Что это за сервис?Теперь вот жду звонка чтобы нашли машину и сказали на какой стадии ремонт. 89295663239
    Клиентская служба Дилерского Центра «ТоргМаш» Гость
    03.10.2017 14:10
    0
    Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте: gmstar.ru. Мы заинтересованы получить от Вас более подробную информацию. Просим Вас связаться с нами по тел.: +7(495)2307755.
    Гость Гость
    06.08.2013 13:57
    0
    Все видела, но такой отвратительной работы... Направила меня страховая компания в техцентр Торгмаша на ремонт машины по КАСКО. Ремонт плевый... Две царапины на дверях... Покрасили ужасно, какой-то песок в краске, пузырьки... В цвет вообще не попали. Мягко сказано не попали. Вообще другой цвет... Забирать не стали... Оставили на перекраску... Чем дело кончиться - непонятно... Лучше бы сами купили карандаш и замазали эти царапины... Не связывайтесь с этой конторой... Покрасочной камеры у них там нет, все делается на коленке, как говориться...
    Клиентская служба Дилерского Центра «ТоргМаш» Гость
    03.10.2017 14:12
    0
    Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте:gmstar.ru. Мы заинтересованы получить от Вас более подробную информацию, в связи с этим, просим Вас связаться с нами по телефону +7 (495) 230 77 55.
    Гость Гость
    03.02.2013 10:36
    0
    Хорошая честная компания, покупал там автомобиль, остался доволен и автосалоном и сервисом.
    И в клиентах там на самом деле очень заинтересованны.
    Клиентская служба Дилерского Центра «ТоргМаш» Гость
    03.10.2017 14:13
    0
    Добрый день!
    Мы рады, что у Вас остались отличные впечатления от покупки и от сервисных услуг. Особенно приятно, что Вы нашли время оставить позитивный отзыв и поделиться с окружающими мнением о работе нашего дилерского центра и сотрудников в частности!
    На данный момент, у нас действует книга лояльности на сервисные услуги с достойными скидками. Будем рады видеть Вас снова!
    Гость Гость
    04.04.2012 11:26
    -5
    Я купи неделю назад уаз хантер проехав 200 км. завыла коробка переключения передач а при пробеге в 500 км потекло масло из рулевой колонки и коробки переключения передач. Позвонив менеджеру мне сказали что коробка воет это нормально, а теч приезжайте будем устранять. Мне посоветовали долить масло, а на мой вопрос а если заклинет по дороге всётаки ехать 200 км. до них менеджер по гарантии Сергей сказал что пришлют эвакуатор это их вина, но по приезду в тех центр я спросил так ли это и они сказали что если заклинет моя вина и никто эвакуатор не пришлёт. Когда я приехал на гарантийный ремонт печ из релевой колонки устранили но масло добавили только после того как им напомнил об этом. Стали пристольно изучать коробку передачь менеджер по гарантии Дмитрий и механник, долго смотрели всё фотографировали и стали снимать рычаг переключения передач, так как масло текло через него. когда разобрали то на сальнике имелась трещина и сказав что токой детали нет на складе собрали всё обратно а целиком кулису менять не стали сказав что нет для этого основания и каробку менять отказались яко бы допустимый шум 80 децибел может быть. Позвонил я на завод в ульяновск и когда спросил какой допустимый шум в коробки переключения передач мне они сами не знают, потому что нет такова.И отправели домой, обещали заказать и позвонить, а потом сказали звоните сами. СОВЕТУЮ ВСЕМ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НАЕ_СЬ ДО ОТРЫЖКИ
    Гость Гость
    13.03.2012 21:15
    0
    Ну что писатели, больше не о чем по пиз___ть от всего сердца хочу чтобы Ваши дети поработали менеджерами по продажам, вот тогда мы посмотрели, что вы заговорили тогда. Обоср____ть любого можно, а вот понять этого Вы не можете, менеджеры для Вас делают больше положенного и это правда. То что происходит за сценой Вы даже и не догадываетесь, так что не надо лишний раз болтать своим бабским языком. А потом плачите почему машина часто ломается, она ведь чувствует кто у нее за рулем. Так что перед тем как сказать посмотри на себя в зеркало, кто ты по жизни мужик или баба
    Гость Гость
    04.02.2012 13:19
    0
    Я Герасин Виктор Владимирович полностью оплатил автомобиль УАЗ ПАТРИОТ в автосалоне ТОРГ МАШ по адресу Дмитровское шоссе дом 107 стр. 46 а получить автомобиль не могу. Уних одни отговорки. Нет ПТС на автомобили ,нельзя заводить автомобиль на морозе. Ждите еще неделю. Сервис плохой. Порадовали работники страховые и кредитного отдела. Мне приходиться самому звонить в эту организацию. Хотя мне сказал менеджер по продаже ЗВЕЗДИЧЕВ МИХАИЛ что будет звонить сам . Ни одного звонка я от него не слыхал. Я рабочий человек и привык относиться к своей работе правильно . Мой контактный телефон 8 916 607 08 69. С наилучшими пожеланиями. МАрка авто. УАЗ ПАТРИОТ . Индентификационный номер ХТТ316300С0006094.
    Гость Гость
    27.07.2011 14:07
    0
    оплатил машину полностью,а ПТС жду 1.5 недели,со слов ПТС на заводе,и сколько времени можно его оттуда везти,ведь есть телефоны позвонить и узнать и сообщить клиентам,ниому ничего не надо а вот деньги так сразу

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям