Очень хочу поблагодарить РОЛЬФ-ЮГ, а именно РАК МАРИЮ ПЕТРОВНУ!!!! За работу с клиентами. Все что хотел купил, сегодня в Минске получил номера!!! Спасибо РОЛФ-ЮГ за работу и персонально РАК Марии Петровне!!!УДАЧИ ВАМ В РАБОТЕ!!!
На этих выходных ездил к ним за новым Солярисом, успел взять по акции с хорошей скидкой, пусть не 16-года, но лучше так, чем неизвестность, непонятно сколько они потом будут стоить с этим курсом. Обслуживание понравилось, оформили все быстро, атмосфера новогодняя.
Отдала машину 17.05.2015 года на замену приводного ремня, попросили оставить машину на все выходные… после поехала в понедельник на работу и решила… послушаю музыку с флешки, тк радио изрядно надоело.. какого было мое удивление.. что ФЛЕКИ НЕТ…Сразу начала звонить в Рольф, тк на флешке помимо музыки были еще важные рабочие документы, на что мне ответили..«С вами свяжется начальник сервисного, тк ваш мастер-приемщик находится на выходном дне до четверга.. оставьте свой номер телефона!» В течение дня со мной так НИКТО И НЕ СВЯЗАЛСЯ!!! Решила позвонить еще раз.. на что молодой человек по телефону мне сказал..«Знаете вашу машину наверное мыли и флешку вынули и забыли просто вставить»… Дурой меня пытались выставить, но не получилось.. тк мою машину не мыли.. опять оставили заявку, чтобы со мной связался начальник сервисной службы…
Шел второй день борьбы с Рольфом… опять мне никто не перезвонил… позвонила опять.. на что девушка на другом конце провода сказала «Я напишу письмо вашему мастеру приемщику и он обязательно свяжется».. (хорошо, ждем четверга.. подумала я)
Вот сегодня.. в четверг.. я звоню опять же в Рольф (тк мне никто так и не перезвонил).. на что мне отвечают.. «Ваш мастер не хочет с вами общаться, тк он не в курсе происходящего и ничего не знает.. по камерам мы посмотреть ничего не можем и тд тп. приезжайте и общайтесь с начальником.. но он работает до 6ти… ну лучше приехать до 4ех, тк есть факт того что после он вас не примет.»… От всего этого я была просто в таком шоке… и такой наглости не ожидала совсем..
Я позвонила по горячему номеру в HYUNDAI и оставила заявку, тк такого обращения к клиентами я от Рольфа просто не ожидала.
ОСТАВЛЯЕШЬ МАШИНУ,ДОВЕРЯЕШЬ МАШИНУ. ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ, А ПОЛУЧАЕШЬ -КРАЖУ ИЗ САЛОНА МАШИНЫ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!! НЕ СОВЕТУЮ РОЛЬФ!!!!!!
23 марта 2014 нас обслуживал менеджер Орлов Михаил,ужасное обслуживание ничего про машину не сказал,не показал.давайте деньги,можете идти.про гарантию ни слова,скидки ни какой.ещё там было шоу в этот день,шумно,народу много,салон маленький.поеду забирать машину 26 марта 2014.Такого обращения боюсь не выдержу.Из плюсов предложил нам попить кофе,пока оформлял договор.И показал сервис,и то после того как я его попросила.Им только НУЖНЫ ОДНИ ДЕНЬГИ!!!!!УЖАС,ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАЮ.стоянки нет.
Здравствуйте, уважаемая компания Рольф ЮГ. В ответ на ваше письмо Исх. 174-13/09 от 03.09.2013, хочу заявить следующее, что по моему обращению от 24.08.2013 (претензия по качеству ремонта) недостатки ремонта НЕ были устранены вашими специалистами, хоть на безвозмездной основе, как вы указали в письме. Дефекты не устранили, о чем я указала на акте при приемке машины, и ваш специалист (Бахтин Сергей) подтвердил это письменно. Заказ наряд 11210812 от 27.08.2013, обратная сторона. Только вот с задним бампером он не согласился, хотя чинили его ВАШИ сотрудники. Вопрос с очередным ремонтом я планирую решать со своей страховой компанией и через суд! А так же всем своим знакомым и друзьям я врядли порекомендую ваш сервис, так как вы не отвечаете заявленным требованиям сервиса в прямом и переносном смысле слова. p.s. касательно сборки автомобиля: задние сиденья были в следах от ботинок, провода к правой фаре (сторона ремонта) не подключены, разводы от покраски машины устранили при мне, пучок проводов сигнализации вывалился под педаль сцепления и тормоза на скорости на трассе через день, а в машине был ребенок!
Всем привет, у меня авто Элантра машине 1, 5 года перегорел ближний свет, машина гарантии, завтра поеду в Рольф Юг попробую поменять лампу, в Рольф еду первый раз,т.к. машинка моя была куплена в Леон Ателье на Крылатских Холмах, там диллерский центр почему то закрыли, хотя центр был просто супер, Посмотрим что будет тут, завтра напишу.
Левая контора, которая косячит и всячески это скрывает от своих клиентов. у меня по каско машину красили 2 раза, 1й раз покрасили , что лак был волнами! долго убеждали взять в таком виде. 2й раз не попали в цвет, но я уже забил и так взял. делая зеркало, сломали 2 из 3х защелок и приклеили их клеевым пистолетом, когда это непотребность в 1 день просто выпала все в руки, заявили, что это не они у них такого не бывает. другу ставили сигналку, данный сервис у них так же не дешев. сломали крепеж какой то заслонки, но благо товарищ был дотошный, увидел и ткнул мордой.. на новой то машине .. Мне опять красили там же, жаль не сразу но под стеклом увидел большой наплыв лака ... фирменная технология, ничего не скажешь! менеджер, что продал машину, сразу после оформления сразу потерял интерес. % за оплату налом! типа за инкасацию ... словно это моя проблема как они деньги будут возить!
О общем может не самое поганое место, но уж ни как не хорошая фирма для хороших людей! красить вообще не умеют наверное!
Сегодня посетила Рольф-юг с целью приобрести элантру. До этого в Рольф-Химки приобретала форд, а ещё раньше туссан. Нужной комплектации в наличии не оказалось, сказали, что доставят в течении 1 месяца. Оставила предоплату 30000 руб. Не понятно только одно-почему за оплату наличными берут%??? Картой автомобиль оплатить нельзя!!! Буду ждать звонка менеджера.Пока Рольф меня не подводил. Была сегодня ещё в Автомире на Озёрной. Но Рольфу изменить не смогла. Не хочу в них разочаровываться. Жду, о сроках поставки отпишусь позже...