хуже работы я просто не видела. в среду сделав заказ, ожидая подарок к 30 летию мужчины в пятницу доставку. приехала, как было указано к 9 в офис и уехала в 21:00 ни с чем. за это день я по 20-25 минут дозванивалась до ozona, потом перводилась на службу доставки и опять по замкнутому кругу.... с 9:00 до 20:00 были сроки заявки. в 16:00 я забила панику. дозвониться до курьерской службы (начальство которое в 18:00 заканчивает работать) достучаться и дописаться невозможно! в резултате, было испорчено все. в 21:00. не попав никуда, в пятницу (сто раз бы сама съездила и забрала бы!!!) мне вдруг звонит веселый парень: давайте изменим дату доставки.. ну ок, я сказала: крайний срок в пн в 10:00 ко мне в офис.... сейчас 14:21 замкнутый круг ожидания меня на горячей линии озона, потом меня опять переводят на курьерскую службу, те же НЕ ИМЕЯ СВЯЗИ с людьми, которым в руки отдается товар (это странно!!!)....просто пишут им письма с просьбой связаться. БОЛЬШЕ Я НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ОЗОНОМ, НИ О_КУРЬЕР,.. и работая долго в ПИАР-компании я максимально свое мнение доведу до пользователей ваших услуг. я понимаю, что вы скажете - это вина курьерской доставки. НО ЗАКАЗ Я ДЕЛАЮ У ВАС!!!! ps каждый специалист своего дела, и почему-то всем не нравится, когда врач начинает ошибаться в своей работе...
Доставка из озон предоплаченного заказа должна была быть 20 декабря. Целый день пришлось ждать курьера, т.к. интервал доставки только с 09-00 до 20-00, однако ни доставки, ни звонка так и не дождались. С огромным усилием получилось дозвониться до оператора и мне спокойно сообщили, что курьер просто не успел и отзванивать клиенту он не обязан, и если я хочу мой заказ поставят на 24 декабря!!! а раньше у них доставки по Москве нет!!! Доставка по Москве раз в пять дней!!! Конечно как можно успеть все заказы OZON за пять дней доставить за один день. Ужасная компания и больше никогда из-за О-Курьер не буду заказывать в ОЗОН и всех отговаривать работать с OZON и О-Курьер. Не связывайтесь с этими конторами - наплевательское отношение к клиентам.
давно пользуюсь услугами о-курьер и все доставляли,сейчас поступило к ним много заказов,не успевают,но мне корректно объяснили и если брать стоймость доставки то она по москве самая маленькая и товары в озоне дешевле
Отвратительная служба доставки!!! Заказала подарки в озоне 16.12. доставка была назначена на 19.12. с 9 до 20, пол дня не от кого не весточки, начала сама дозваниваться, не получилось, время ожидания составляло около 30 минут,потом около 40 минут и не уменьшалось совсем, написала, в итоге в 17:30 мне ответили на электронную почту, что извините, но Ваш заказ по техническим причинам не может быть доставлен,позвонить мне соизволили только в 19:00, поругалась на них, но все-таки после их извинений решила перенести доставку на 20.12., поверив, что всё доставят, наступило 20.12., сейчас время 20:24, до сих пор сижу жду, это вообще не в какие ворота не лезет, полная безответственность, позвонила в озон, провисела на линии 20 минут, ответил менеджер, ни чем помочь не смог, только перевел на эту курьерскую службу, где мне сказал автоответчик, что нужно подождать 30 минут, потом 25, потом 20, а потом почему-то стало 45 минут, дальше дошло до 20 минут и опять 45, вишу на линии уже час, честно уже ничего не хочется, только если прибить всех сотрудников о курьер!!!
Шарашкина контора... Сделал заказ в "Детском Мире" 06.12.14, доставка была обозначена на 14.12.14. 13.12.14 пришла смс от "Детского Мира" товар отгружен, ждите информации о доставке. 14.12.14 позвонили из "О Курьер" сказали что доставят 17.12.14. Позвонили 17.12.14 сказали что доставят 19.12.14. Позвонили 19.12.14 сказали что доставят 21.12.14. Жду 21-го))) НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой компанией ни в качестве клиента, ни в качестве партнера.
Заказала в Детском Мире. Доставка на сегодня, 19.12, до 18-00. Ни звонков, ни смс. Статус заказа "отправление зарегистрировано". В Детском Мире - говорят товар у О-Курьера, О -Курьер - не дозвониться, по 10-15 минут ждешь, потом сбрасывают. Почитала отзывы.... расстроилась....В общем пока- один негатив.
Добрый вечер. Прочитала практически все отзывы о компании и сложилось впечатление, что клиенты толи мазохисты, толи им нравится трепать нервы не только себе, но и сотрудникам данной компании и службы доставки. Все мы люди и все должны понимать, что существует некий человеческий фактор и что курьеры живые люди и не всегда могут за интервал времени обозначенный в условиях доставит ваш з-з. Курьер один , а вас недовольных и требующих всё в "своё удобное именно для вас время" порядка 50 человек. Вам предоставляют услуги не персонального курьера и если уж выбрали курьерскую доставку входите в положение и ожидайте, а если уж не нравится то флаг вам в руки и оформляйте на ПВЗ, а то все мы "типо занятые" и не может свою пятую точку довезти до ПВЗ. У клиентов хамства хоть отбавляй, и удивительно что НЕОБРАЗОВАННОСТИ И НЕВОСПИТАННОСТИ вы обвиняете совершенно незнакомых вам людей. О чем может идти речь если в вас самих одна злоба и желчь. Что могу сказать о своем опыте работы с данной службой и собственно интернет магазинами, то я довольна на все 100%- акции и скидки предоставляют как постоянному клиенту, з-з можно оформить на любой пункт самовывоза и забрать в удобное время, с оплатой никаких проблем не было и НИ РАЗУ не было хамства со стороны обслуживающего персонала и тем более диспетчеров на телефоне. Выражаю огромную благодарность службе доставки и интернет магазину с которым они работают.
если компания берет деньги за доставку - то они ОБЯЗАНЫ доставить товар в оговоренный срок. Мне с 9-20 не доставили и позвонили в 17-00 причем курьер спрашивал об адресе и т.п.(т.е. он этого ничего не знал) если бы я раньше прочитала отзывы об этой компании
Всем советую писать жалобы в роспотребнадзор - пусть хотя бы устанут отписываться и наймут другую нормальную компанию для доставки.
Пишите вы какой-то бред! Доставлять заказ - их работа! Поэтому требовать с них предоставление услуги за деньги абсолютно логично. Никто не заставляет их обманывать людей, постоянно что-то обещать и переносить сроки!!! С меня на работе - требуют результат и за этот результат платят деньги, если результата не будет - ко мне примут штрафы и санкции, а тут даже сделать ничего нельзя! И по-поводу самовывоза-тоже бред! Они меня уже так замучили своими обещаниями, что я готова забрать товар сама, но мне отвечают, что это невозможно!!!! И кто тут прав?
Что за бред?? Курьер не поедет просто так на авось не зная адреса. У каждого курьера своя зона доставки и курьер назначается именно по тому адресу что у вас указан.
25.11.2014 16:22:58 мной был оформлен заказ 42D69264. Ожидалась доставка заказа через вашу службу доставки. В период с 26.11.2014-08.12.2014 доставка не состоялась. После моего звонка в службу доставки с целью узнать судьбу заказа, и после согласования с сотрудниками службы доставки О-Курьер Fulfilment ожидаемое время было с 9:00 до 14:00, либо до 16:00. За этот период времени курьер отдела доставки звонил 1 раз и сообщил, что доставить заказ сможет после 17:00. Точное время и дату вы можете уточнить прослушав телефонные разговоры со мной. В итоге позвонив 08.12.2014 г. в службы доставки О-Курьер Fulfilment, я узнаю, что мой заказ отправлен на склад, из-за отказа принять мной заказ 06.12.2014
Впечатление от работы компании - самое ужасное. Жду свой заказ уже неделю - постоянные переносы, дезинформация, диспетчеры сами не перезванивают, приходится каждый день самостоятельно звонить и выяснять. В ответ все время слышу - произошла задержка, но сегодня доставим, а к вечеру - извините, не доставили (спасибо, кэп), доставим завтра. каждый день в ожидании завтра...
Извините, но это -5. Надеюсь, что когда-нибудь получу свою посылку.
Сегодня произошел вопиющий случай доставки товара,представителем данной компании, таких людей как ЭТОТ (у него нет фамилии,нет имени, представился р7,затем "артыком") нельзя допускать для общения с людьми. Я не первый раз пользуюсь услугами интернет магазинов,и крайне возмущена с требованием присутствия курьера при примерке, ВСЕГДА повторюсь ВСЕГДА принятие товара от курьера происходит по одной схеме...человек вскрывает коробку, я проверяю наличие товара и иду в квартиру примерять,курьер находится в тамбуре у квартиры,затем я выхожу,курьер проверяет наличие возвращаемого товара,производится расчёт...и всё спасибо,до свидания,до новых встреч! ЭТОТ же требовал войти в квартиру,и присутствовать при примерке,его требование нарушает моё право на неприкосновенность жилища гарантируемое статьей №25 Конституции РФ.При всё этом,курьер не хотел слушать ни каких компромиссов и предложений (позвонить в фирму и решить возникшую ситуацию),он просто сбежал!
Пффф... в тамбуре оставляет она курьера, как шлак какой то, а он человек! Такие фифы типа, как ты, это обычно недовханные старые девы. Так что правильно курьер все сделал, а ты не делай заказы там, ногами ходи и покупай
Здравствуйте! Получила свой заказ. Рассматривать было некогда при получении. Расписалась. Этот заказ был подарком ребенку на День рождения. Сегодня утром открыли...И увидели что подарок сломан! Ребенок ушел в школу со слезами в свой День рождения. Потому что этого подарка он очень ждал. Ведь это его любимая коллекция насекомых. С одним из номеров пластмассовый футляр для хранения насекомых. И он раздавлен - с огромной трещиной и щелью через весь футляр. Так как сильно торопилась, я не заметила,что сбоку на коробке тщательно выправленная вмятина. Очень обидно.День рождения испорчен.