О Курьер ужаснейшая контора, сделала заказ в OZON, отправка в город Челябинск 22,12,2014. Сегодня 06,01,2015, кроме как приносим извинения почтамты перегружены ничего нового и деятельного я не услышала, ребенок остался без подарка! Отвратительно, не сотрудничайте ни с OZON которым безраличны сроки доставки покупателю ни с О КУРЬЕРОМ ( хотелось б по другому назвать их)!!!! Люди будьте благоразумны!!!
о подарке надо думать заранее, а не оформлять заказ за пару недель до нового года!!! естественно предновогодний ажиотаж и будут накладки, вы ж не единственная кто оформили заказ
Ужасная работа Компании. Берут заказов больше, чем могут выполнить. Жадность.
Бедные водители и собственно, сами курьеры до ночи ездят. Кстати, заказ мне везут уже 3 недели. ..
Операторы шаблонные роботы.
Пересмотрите своё отношение к работе.
Отвратительно, возмутительно! Ужасная компания! Необязательные, клиентов своих не уважают! Заказ на Сапато.ру. Уже два раза перепрашивалиь на другой день. Интервал ожидания-целый день: с9.00 до 20.00. Кошмар. А вечером СМС-очка: заказ не может быть доставлен. Супер! Молодцы! Как Вас еще не закрыли-то!
Отвратительная работа службы доставки!!!!! Заказ сделала еще в середине декабря на озоне, заказ разбили на два, первый привезли в срок, второй вещут уже месяц!!! Ужасная служба доставки
Просто ужаснейшая компания,заказ сделала 18.12 и с 28.12 каждый день жду заказ.Дозваниваюсь по2 часа и говорят, что завтра будет.Кидают трубки ,с менеджерами не соединяют,просто неописуемое хамство.С подарками по их вине пролетела.За много лет со мной такое первый раз.Хочется их всех переубивать,но по телефону легко нам хамить,когда знают свою безнаказанность.
О-курьер ужасная служба доставки. Мой заказ на доставку перенесли уже 2 раза. При этом нагло врут, что не дозвонились до меня и ждите теперь до 9 января. Более в эту службу я не обращусь. Сотрудники не компетентны, и не могут предоставить альтернативные варианты. Вообще очень не профессионально брать заказы, если не в состоянии их выполнить в срок.
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Сделала заказ 17 декабря в интернет магазине Loccitane - заказала подарки друзьям и родственникам. На всякий случай сообщаю номер своего заказа 256-613933819. Заказ постоянно переносили, на письма обратной связи не реагируют, дозвониться до конторы нереально, шлют ежедневно смски, что заказ не был выполнен и переносится на следующий день... В итоге 29-го пришла смс что заказ будет доставлен 31-го!!! Это прикол или издевательство над Клиентами??? Советую интернет-магазину поменять такого неблагонадёжного партнёра, сколько заказываю через интернет-магазины, с подобной ситуацией и отношением сталкиваюсь первый раз, надеюсь последний... Подарки вчера вечером купила своим в ТЦ Весна!
Полностью согласна с отзывом Татьяны. Сказано все верно и точно! У нас точно такая же ситуация, заказ должны были доставить 05.01.15, отписываются смс, дозвонилась, пообещали на 12.01.15, теперь, почитав отзывы, начинаю сомневаться в том, получу ли я свой заказ вообще когда-нибудь. Куда смотрят интернет-магазины, которые сотрудничают с подобными службами доставки? Неужели такая "работа" им интересна и выгодна???? Я тоже всегда все заказывала в интернете, без проблем, особенно что касается Москвы, но тут... вляпалась, чувствую, впервые. Отвратительная служба "доставки"!!!
ЭТО ПРОСТО САМАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ В МОСКВЕ!!!9 ЛЕТ ВСЕ ЗАКАЗЫВАЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ И ТАК ВЛЯПАЛСЯ В ПЕРВЫЕ! дЕЛАЛ ДВА РАЗНЫХ ЗАКАЗА В ДВУХ МАГАЗИНАХ, К СОЖАЛЕНИЮ ОБА ЗАКАЗА УПАЛИ НА ДАННУЮ СЛУЖБУ ДОСТ....И ЕСТЕСТВЕННО В СРОКИ НЕ ДОСТАВИЛИ, ПОТОМ НЕ ДОСТАВИЛИ В НОВЫЕ СРОКИ! в ИТОГЕ К ПРАЗДНИКУ НЕ ДОСТАВИЛИ ПОДАРКИ, СОРВАЛИ ВСЕ ПЛАНЫ! Цените свое время и уважаете себя- ОБХОДИТК СТОРОНОЙ О-Курьер!!!!