По прошествии трех месяцев после сокращения,только сейчас начинаю понимать,в каком же болоте я отработал почти 17 лет. И вот по прошествии этих лет, как паршивой собаке, дали пинка под зад, не сказав даже спасибо.
Категорично не рекомендую данный сервис. Мне выслали в посылке книгу, кожанную папку, ручку и блокнот. Все в качестве подарка.
Запросили для растаможки ряд документов, в т.ч. объяснительную для чего мне нужна книга. Пришлось повторно писать, что книгу я собираюсь читать, а не использовать как-то по другому. Предоставил все переписку с компанией, которая мне выслала посылку. В переписке не были указаны мелочевка - блокнот и ручка. Что и было в результате украдено то ли на таможне, то ли в UPS. Пять дней занимались растаможкой. Звонили и требовали то одни, то другие документы. Если не дай бог придется использовать этот UPS описывайте все - они крадут даже мелочевку, не гнушаются.
Самый плохой сервис, который когда-либо встречала. Заказывала 4 книжки общей суммой на 25$. Почему-то задержали на таможне. Девушка из юпс Юлия Лисина прислала мне какие-то документы, из которых следовало, что с меня возьмут минимум еще 800р. Пыталась звонить по всем указанным телефонам, сделала 8 попыток. Каждый раз ждала 11 минут, после чего меня автоматически отрубали. Никаких автоответчиков. Написала письмо, что не понимаю, как заполнить один из документов, не понимаю, почему задержали книги и какие деньги платить еще дополнительно. Писала, что дозвониться не смогла и что обычно в таких случаях оставляют мобильный сотрудника или предусматривают автоответчики. Просила срочно связаться по телефону или е-мэйл со мной. Никакого ответа. Потом на 8 день написали, что мой груз направлен назад отправителю, хотя давали 10 дней. Написала, что 10 дней еще не прошли, а в ответ, что груз уже за территорией РФ. Просто констатация факта. Никаких извинений. Хочу куда-то пожаловаться, но не знаю куда. Доставка была из США. Номер накладной 1Z6554430444967389.
компании ups и ее сотрудникам нужно срочно вызывать священника и какой-никакой молебен по себе заказать, потому что прокляты они клиентами не по одному разу! думала, я одна может такая?! всякий раз во время общения с диспечерами-болванчиками во мне просыпается везувий гнева и вспоминается старик калашников, может и он перед тем как создать главное свое изобретение заказывал что-нибудь в ups? посылка с зимней курткой из Дании пришла за три дня, и вот уже месяц продолжается пытка заполнением документов, по два три раза одних и тех же! Кафка со своим Замком отдыхает! Ни начала ни конца! Как же получить куртку зимнюю? Ведь уже январь, а из ups пришли снова документы, которые нужно заново заполнять, ведь уже нас тупил 14 год! просто скотьё! больше никогда!
До долбаных брокеров UPS просто невозможно дозвониться! В течение месяца оставляю заявки, звоню-ничего! никто не отвечает и не перезванивает! Заказал аппаратуру, заплатил грёбанные деньги за грёбанную экспресс доставку, в итоге - уже месяц заказ лежит застрявший на таможне и ни хера никто даже не чешется! пусть только попробуют сказать, что я еще должен за хранение на таможне платить. Отвратительный сервис!
Ужасная компания! Дозвониться нереально, если дозвонишься, не ждите вежливого общения и помощи. Рабочий день до 18.00, суббота воскресенье выходный, вследствии чего всем работающим людям самовыоз нереален, на компромиссы не идут примерное время доставки (хотя бы первая или вторая половина дня) не сообщается, то есть если вы оформили заказ по домашнему адресу....ждите кучу нервотрепки, мозгоделания и психов....
Всем удачи, компания ГОvНО!!!!! Единственный плюс с америки посылка пришла быстро, поэтому оцена -4
Просто ужас! Я заплатила дополнительные 20 долларов за экспресс доставку и у меня в итоге сумма получилась (товар+доставка) чуть больше 200 евро, а точнее на 5 больше и теперь я опять должна платить этой компании 800 руб. и ждпть 10 рабочих дней, чтобы растаможили мою посылку. Ужас!!!! никогда ничего не отправляйте данной компанией.