Отвратительное обслуживание!
А теперь к истории. Я уже 7 лет являюсь членом клуба. И приобрела я ее как и большинство членов данной конторы. Лет 7,5 тому назад проколола колесо, вызвала за деньги "Ангел" и в течение получаса мне все сделали в лучшем виде. Спустя месяц звонок, не хотите приобрести.... Естественно, особенно если учесть, что у них была попытка ассоциировать себя с немецкой службой помощи на дорогах "ADAC" (как минимум логотип скопировали, но обозвались по-другому. Хоть что-то).
Оформила тогда некую семейную карту на свой автомобиль и автомобиль родителей. Потом шли года, я каждый год переоформляла карту, затем через несколько лет семейную карту отменили и надо было оплачивать уже 2 карты. Карты мы оплачивали, но услугами очень много лет не пользовались.
В 2015 году я сломалась на ТТК чуть не доехав до съезда на Волгоградский проспект, время 18 вечера пятница, я стою во втором ряду всем мешаю. Звоню в службу и объясняю ситуацию, в надежде попасть в сервис, который находился в 7-8 км от меня. Они мне говорят, что время ожидания 5 часов, вместо заявленных на сайте 40 мин. Я остановила первый попавшийся эвакуатор и доехала до сервиса, где меня успели починить, и я уже поехала на дачу. Когда я уже почти доехала мне звонят, и говорят, что эвакуатор к вам может выехать, Вам еще нужно? Естественно я сняла заявку. Когда наступило время продлевать карту, менеджеры компании начали мне звонить и убеждать, что это у них была форс-мажорная ситуация и шла перерегистрация транспорта, но теперь все хорошо, и как только понадобится помощь, то все будет в лучшем виде!
3 января 2017 года в 11 утра я собиралась в прекрасном настроении уезжать из санатория, но моя машина меня подвела и не реагировала ни на что! Я находилась за 160 КМ от МКАД (Белое Озеро, Шатурский р-н), на дороге около санатория. По этой дороге ходят рейсовые автобусы, техника и т.д. (это понадобиться дальше). Звоню в компанию "Ангел". Любезная девушка сообщает мне, что, так как машина далеко, то будет доплата в размере 4500р. и машину они смогу предоставить только поздно ночью, так как очень много заказов. Я СОГЛАШАЮСЬ. Но через 10 минут звонок, и мне сообщают, что они не смогут выслать машину, так как я нахожусь в труднодоступном месте! Я объясняю сначала спокойно, что машина стоит на дороге, что это асфальтированная дорога, которая просто с основной трассы уходит в лес, но меня пытаются убедить, что их техника не пройдет, и они бережно относятся к своей технике и не могут предоставить мне эвакуатор. Я объясняю опять же, что только что проехали 2 больших рейсовых автобуса, КАМАЗ, груженный снегом, и их автомобиль, явно не тяжелее этих транспортных средств. В общем, требую от них исполнения условий, сама в тоже время я уже поняла, что помощь не придет и начала искать другой эвакуатор, который очень быстро нашла. Через минут 5 очередной звонок, где мне предложили как-нибудь переместить машину на трассу (где-то 3 км от санатория до трассы) и оттуда они меня заберут, но все еще в ночи. Я с ними разговариваю в 11 утра. На улице начало холодать в этот день и температура -10 уже. Я объясняю, что, во-первых дотолкать машину, которая не заводится, я не могу, во вторых у меня стекла все замерзшие, и я даже на прицепе не смогу ехать, так как ничего не видно. После того как мы долго ругались, они сказали, что хорошо, так и быть они пошлют машину, но ЕСЛИ ОНА НЕ ПРОЕДЕТ, ТО ОНА ПРОСТО РАЗВЕРНЕТСЯ И УЕДЕТ. То есть они оставили себе возможность сказать, она, дескать, не проехала. Естественно я сняла заявку и вызвала другой эвакуатор, который должен был отвезти машину к дому, так как в сервис я ее в этот день не могла доставить. Но попросила пометить, что мне завтра утром (4.01.17) будет нужна машина, чтобы перевезти а/м в сервисный центр. Другой эвакуатор же, который меня забирал с легкость проехал ко мне и загрузил мою машину в течение 10 минут.
Утром 4.01 я снова звоню в диспетчерскую службу компании "Ангел", и прошу прислать эвакуатор (пересечение Севастопольского и ТТК), чтобы отвезти в р-н м. Юго-Западная. Мне отвечают, что да, конечно, с радостью, но время ожидания 9 часов! После того, как я начала ругаться, они сказали, что нашли возможность в течение 4 часов прислать машину. Я долго ругалась и сказала, что всю эту ситуацию не оставлю без контроля и обязательно придам огласке! В итоге у них нашлась возможность, и они уже через 1 час прислали эвакуатор. Машины у них находятся в ужасном состоянии. Вместо ручного тормоза - деревяшка между педалью тормоза и сиденьем водителя! В итоге отвезли. К водителю никаких претензий не имею! Все сделал быстро и хорошо!
Но, похоже, мои приключения не закончились. Опять произошло ЧП, машина не заводилась - сел аккумулятор, а так как стоит блокиратор капота, то открыть его можно было только в сервисе. 16.01.17 в 8.30 я звоню в службу и прошу прислать эвакуатор, и мне сообщают, что время ожидания ОТ 2 СУТОК!
Слава богу, я разрешила свою проблему с машиной, но ситуацию с АНГЕЛОМ я так не оставлю точно.
Прикреплены файлы: АНГЕЛ-1.jpg