Складывается такое впечатление, что понятие "доделывать работу до конца" не известно сотрудникам компании "Экотелеком". При подключении интернета монтажник взял с меня 500 рублей и сказал, что самостоятельно внесет оплату за первый месяц (само подключение бесплатное). Договор был заключен 3 июля. Сегодня уже 15 июля, а денег на счету до сих пор нет! Я, конечно, могу понять задержку в 1-2 дня, но 12 дней - это уже слишком! За это время мне уже несколько раз отключили интернет за неуплату! Операторы каждый раз заверяют меня, что "завтра - послезавтра деньги положат". Я уже сыт по горло этими "завтраками"! На сегодняшний день баланс моего счета составляет " -193 руб.". Похоже, что монтажник просто прикарманил мои деньги! В общем, если деньги так и не дойдут, то я дождусь, пока мой баланс не станет "-500 руб.", а затем сменю провайдера. Это просто возмутительно! Я уже давно не сталкивался со столь безолаберным отношением к клиентам! Если вы (Экотелеком) счиаете, что плевать на работу - это залог успеха, то флаг вам в руки!
ЭКОТЕЛЕКОМ (Москва Ново-Переделкино) - отстойная компания, приличных слов об этой компании найти сложно.
отношение к клиентам как к скоту, инет по пол дня не работает - им пофиг, что бы возместить не рабочии дни они даже об этом не думают и еще к тому же возмущаются когда зарекаешься о какой либо компенсации
что бы поменять тариф - пожалуйста, сколько угодно, но то что за это берутся дополнительные деньги!!!! ОБ ЭТОМ НИГДЕ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО!!! Почтовые порты могут вырубить и включить только за дополнительную плату, т.е. если все раньше работало нормально, то если вы хотите что бы и дальше работало так же платите дополнительные деньги за это!!!
в общем мнение от этой компании: полное Г**НО!!! есть возможность не работать с ними - не работайте ищите других провайдеров!
Больше недели постоянные сбои, правда дозвонился до них быстро и что самое удивительное - признались, что это их косяк и что они решают проблему, но как то долго...
Люди если вы ищете самого убогого провайдера это вам в экотелеком.
Коньченые п-ры, если честно я даже таких уродов и не встречал еще.
Интернет не работает, персонал не квалифицированный, постоянно хамит, сервисная поддержка отсутствует. Скорее всего это мошенники которыми должна заниматься полиция.
Самый не порядочный, не обязательный и проблематичный провайдер, с которым когда либо приходилось сталкиваться.
Не выполняют договоренности, не могут оперативно устранять постоянно возникающие неполадки и перебои с интернетом. Служба тех поддержки заслуживает особого внимания. Мало того, что до них не дозвониться, но если все-таки удается до них дозвониться, ответов и комментариев никаких от них не ждите. Они не владеют никакой информацией или просто не говорят ее. Принимают заявки на обратную свзяь, обещают, что менеджер свяжется в ближайшее время, но ни одного обратного звонка. Менеджеры вообще с людьми не хотят общаться.
Если вы не хотите в пустую тратить ваше время, и в самый нужный момент оказаться без интернета, лучше выбрать другого провайдера. Экотелеком обманывает абонентов.
началось все с того , что мы решили убыстрить скорость дома - в новопеределкино , скорость рекламировалась аж в 100 мб-с, по факту чуть быстрее чем МГТС . , постоянные перерывы , отключения связи и т.п. , очень ОЧЕНЬ плохой провайдер .
новопеределкино живу , УЖАС
Халтура. Постоянные прерывания связи или беспричинные отключения на полдня, весь день. В Ново-Переделкино вообще проблема с нормальными провайдерами, но даже СервисЛайн намного лучше. Не рассматривайте эту компанию даже. За собственные деньги только мучения. Они без сбоев только смс-сообщения рассылают о необходимости внести оплату. Все остальное для них - неразрешимая проблема.