Нам параллельно подключали 4 офиса. За три дня все работало,в том числе необходимое оборудование, которое даже наши систадмины не могли сами вначале подключить. Не знаю с каким мослайном работали предыдущие ораторы, так жадно льющие грязь на эту компанию, но мослайн, который на румянцево - просто профессионалы. И служба поддержки отвечает всегда, даже ночью.Однажды у нас во всем офисе в 12 вырубило интернет (но я думала, что только у меня). Они ответили - при чем сразу. Оказалось, что у них были запланированы техработы, а объявление я не увидела. Ну, я их понимаю, кто в 12 ночи в воскресенье будет работать.Но они меня подключиди на 15 минут, чтобы я успела все сохранить. Ну, а в рабочее время ни разу не было сбоев.
Добрый вечер!
Прошу Вас дать мне координаты Вашего руководства, т.к. одно из Ваших направлений ведет себя возмутительно, совершает неприемлемые, для ведения современного бизнеса, ошибки, не идет на компромисс и отказывается соединять меня по телефону с вышестоящим представителем Вашей организации, тем самым лишая меня возможности обсудить мою проблему с человеком, который в состоянии принять решение по моему вопросу!
Спасибо!
Станислав, в вашем распоряжении есть целая Абонентская служба, которая отвечает по техническим и по коммерческим вопросам. Она работает круглосуточно. Даже если все эти сотрудники, вместе с руководителем, вас не смогли удовлетворить, вы имеете всегда возможность письменно написать жалобу на публичный адрес info@mosline.ru лично Генеральному директору. Жалоба будет обязательно рассмотрена и ваша проблема обязательно будет решена. Генеральный директор у нас один и ему трудно быть доступным для всех желающих в любое время. Однако, даже при этом он старается рассматривать жалобы лично, так как такие жалобы присылаются очень редко.
Провайдер ни о чем , на вышесказанный номер 84959889595 мне не отвечают уже месяц ,а звоню я каждый день !!!!!!!интернет пропадает через день и падает скорость!!!!!! Во общем я не понимаю что за положительные отзывы указаны выше!!!!
Сергей, если вы конечно Сергей... Вот я как только набираю номер 9889595, так сразу оператор подходит или говорят, что перезвонят. Так ведь через некоторое время презванивают. Это не как с мобильщиками общаться - ваш звонок очень важен для нас, еще 20 минут важен и еще 30 минут важен... Скорость по оптике не может падать. Она либо есть, либо её нет! А если нет через день, то надо конечно оператора менять. Вы очень терпеливы, если месяц названиваете. Понятное дело вы просто мульт, т.е. сотрудник конкурента. Врать ведь тоже надо красиво. Любой потенциальный клиент в состоянии набрать указанный вами номер и выяснить что ваш отзыв полное вранье!!!
Подключился к ним больше полу года назад. Мне нравится все. Я работаю дома и мне важно, чтобы инет всегда был стабильный. С ними так и есть. Пару раз были перебои, но звонили перед тем как отключать нас. Мне понравилось такое отношение к клиентам. Будем и дальше работать.
Работаем с ними уже 2 года. Все отлично. Бывают конечно перебои, но быстро ребята решают. Молодцы. Раньше работали с Йотой и было дешевле конечно, но чуть снег и все. Интернета как и небывало. Короче платим дороже, но не жалеем. Все хорошо работает.
Не знаю как кому, а мне нравится этот оператор! Очень хорошо ребята знают свою работу. И подскажут и помогут. Но все же ставлю четверку, но твердую за то, что долго ждал их в своем поселке. Оптику тянули. Но зато ставили в курс дела где уже тянут. Ребята молодцы! Работать приятно.
Долгое время являемся клиентами группы компаний МосЛайн. Во время сотрудничества ни разу не возникало никаких неразрешимых проблем: наш менеджер, а также техническая служба работают чётко, обращения наши крайне редки. Всегда были предложения других операторов (в бц их несколько), но мы менять ничего не будем.
В связи с сотрудничеством с Мослайн хочется отметить прежде всего гибкость в решении задач: тариф поменять или услуги продлить (бывает оплата задерживается - но работа не стоит!) Все делается очень быстро, если какие-то вопросы, всегда дозваниваемся, всегда решают. Очень приятно, и написать не лень:)
Хочу выразить благодарность компании Мослайн, с которой мы плодотворно работали более трёх лет. Увы, сейчас из-за ценовой политики управляющей компании в БЦ Румянцево, Строй Инвеста пришлось съехать. Телефонию оставили от Мослайн, а интернет не получилось, взяли другого провайдера. Так вот у Мослайн было лучше!!
У нас со связью всё нормально: сотрудничаем с фирмой больше полугода, выбирали по принципу приблеженности к нашему офису. Техподдержка работает оперативно (перебои бывают, но решаются быстро, максимум в течение нескольких часов). Про недозвониться - такого не было ещё ни разу.