Ужасное такси!!! Не в коем случае не заказываете у этих баранов !! Из них опоздали на самолет - машина просто не приехала.. Шарашкина контора - у них даже своего парка нет !!
Согласна с Вами полностью!!!! Мы с вечера заказали машину на 6-30 утра, за 10 мин начались звонки, то машины нет, то ещё что-то, тянули время, в итоге решили подать машину когда мы уже поймали такси сами и когда я сказала что буду ощаться только с управляющим и напишу отзыв о ихней компании, мне ответили пишите и звоните это ваше дело....
БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ.Видимо кто там работает и стоят возле метро, т.е теже люди кавказкой национальности, отсюда и вывод!!!!
Ужасное Такси.
Мне как то нужно было с работы домой а через пол часа обратно.
Первый отрезок пути был очень нервным - ситуацию омрачала ПРОКУРЕННАЯ машина, блатной говор водителя и опоздавшая машина не много не мало на 25 минут, а под конец озадачил тот факт, что заранее не было оговорено, что ожидание у моего подъезда будет платным (хотя я сама прождала пол часа доставляющую меня машину).
Я решила отказаться и второй участок пути совершить на попутке. Расплатилась с водителем - тот уехал.
Зашла домой, со мной начал разбираться дитспетчер с женским голосом но мужскими глаголами. (в итоге оказалось, что диспетчер - мкжчина).В итоге договорились, что мне поменяют машину а за ожидание платить не будет нужно. Но не тут то было !!!!!!!!!!!
Второй отрезок пути меня везли через весь город - как в Австрахань через Хабаровск, - любое мое высказывание сопровождалось резким торможением, колкой фразой и громким гротесковым хохотом. Потеояла в пути вобщей сложности час времени и кучу нервов.
Больше не буду туда звонить.
Уважающие себя люди этим такси не могут пользоваться.
Арина
Заказывал накануне днём на 22-45. Оставил телефон, адрес, уточнил цену. В 22-30 звоню, интересуюсь, где такси. Диспетчер Ольга отвечает, что водитель позвонит ровно в 22-45. Выходим к подьезду, ждём. Время 22-45. Опять набираю номер, интересуюсь. Всё та же Ольга уверяет, что машина будет через 1 минуту и водитель позвонит обязательно. Время 22-55, начинаем нервничать, опять звоню, опять уверения в том, что машина вот-вот будет. Время 23-05, жена настаивает ещё на одном звонке, звоню. Диспетчер Ольга сама созванивается с водителем. Время 23-20 - мой телефон молчит. Все начинают сильно нервничать. Набираю заветные 921-921-3 - Ольга извиняющимся тоном сообщает, что машины не будет. На следующее утро приходит смс: вас доставили до места, стоимость поездки 400 руб.
На поезд успели, хотя и сильно переволновались, всего совершил 9!!! звонков по сотовой связи.
Материться не буду, кто хочет, пусть откомментирует.
У меня был практически аналогичный случай с ними. Ужасная контора. Своих водил у них нет. Заказывал три зара. Третий последний. Люди с улицы у них на извозе. Шарашка.
Ужасное впечатление!!! Заказала такси заранее. При приёме заказа диспетчер (молодой человек) не мог сообразить, что такое МГУ на Воробьёвых горах!!! Всё-таки удалось объяснить, назвала точный адрес. За 10 минут до назначенного времени звоню им сама. Диспетчер "тормозит", не может вразумительного ничего ответить, где машина, обещает, что перезвонит. Звонка нет. Звоню ещё через 15 минут сама (уже должна ехать в машине). Опять - мычание, никакой ясности. Наконец - звонок: молодой человек с сильным провинциальным говором сообщает, что машины не будет. Больше к этой компании обращаться не буду. Подведут. Как они только разрешение получают при таком качестве?!
Я сколько раз вызывала такси в режиме онлайн,оно всегда приезжало во время. И фиксированная цена. не приходиться доплачивать за пробки. Я частый клиент этой компании. И надеюсь, что мы и дальше будем сотрудничать.