Компания гибко подходит к условиям сотрудничества, цены высокие. Очередной груз пришел с недостачей. Поставщик сдал груз в Рейл Континет одним местом (одна паллета упакованная в стрейч пленку) и прислал мне фото состояния груза при сдаче в транспортную. До нас груз дошел в распалеченном состоянии, коробки имели следы вскрытия (была сорвана жесткая упаковочная лента, скотч поставщика был сорван и на его место наклеен новый) внутри коробок часть товара была аккуратно вынута из своей упаковки (коробочки). Из каждой коробки вынуто понемногу, чтобы место не потеряло своего веса значительно. Сумма ущерба составила около тридцати тысяч рублей. На нашу претензию был дан стандартный (как я понял) ответ из серии "мы невиноваты, это ваш поставщик". Расстроил сам подход к возникшей проблеме, никаких попыток разодраться в ситуации со стороны транспортной компании не последовало. Таким образом я принял решение не сотрудничать с компанией Рейл Континент.
Уважаемая Катя! Между прочим логист хоть и предупреждает о предварительной сумме, однако он говорит, что важен не вес вещей, а их объем, поэтому я не понимаю каким образом объем вещей на терминале может стать почти в 2 раза больше по сравнению с пунктом отгрузки??!!
Лично я общалась с менеджером по телефону, перечислила все вещи, которые есть в наличии, их объемы, параметры, менеджер назвал мне конечный общий объем. В итоге когда забрали на терминал, объем увеличился чуть ли не вдвое!! Как такое может быть??
Думала,что это порядочная грузовая компания.Работали с ней по ж/д получали товар в челябинске на Стрелковой 37 все было хорошо.Последний раз получили автотранспортом по адресу Троицкий тракт 54 приехали домой начали принимать и увидели,что фирменный скотч поставщика аккуратно разрезан ,а на него наклеен прозрачный и естественно в этих коробках товара не хватило. Мы обратились в транспортную компанию ,оформили документы и стали ждать.Промурыжили нас почти месяц (и то мы сами дозвонились).В итоге некий Максим Андреевич ,что возмещать недостачу компания не будет и что мы сами виноваты , что не увидели наклееный счет сразу и что за внутритарную недостачу они ответственность не несут , и что не хотите работать с ними и не работайте и т. д. и т. п.Вообщем я советую всем подумать стоит ли работать с компанией которая отвечает только за количество мест а внутри как повезет ,с компанией которая не решает свои проблемы ,а последствие своего бездействия перекладывает бессоветно .на наши плечи .
А наш груз просто нам не привезли. Если опустить все разбирательства - то получается нас просто обокрали на наш груз и еще тройную цену взяли. И молчат. Написала претензию, посмотрим что ответят.
Не стоит решать вопрос о сотрудничестве по нескольким негативным отзывам. Вот мы уже давно с этой компанией работаем и ни разу не было таких ситуаций, и по срокам всё вовремя и таких ужастиков со вскрытием ни разу не случалось. Случайно зашла на сайт и почитала... Это потому что я успешно сотрудничаю, а если бы были проблемы - вот тогда конечно бы я всячески распинала компанию и ругалась в отзывах... Решать конечно вам, но на вашем месте я бы не решала такие серьёзные вопросы исходя из откликов недовольных клиентов.