Считаю, что на эту компанию смело нужно подавать В СУД! За такой набор сотрудников. Водители набирают кол-во пассажиров нарушающие нормы, возят людей как картошку(дважды попадала в аварию, слава богу без тяжелых травм), едут по не установленным маршрутам.. матерятся, грызут семечки... мне кажется, что они никогда не моются тк рядом с водителем часто невозможно сидеть, ковыряют в носу, чешут яйца, плюются, часто курят при пассажире, разговаривают по телефону, не слышат остановки, хамят, угрожают физической расправой! этот список бесконечный... Вот и сегодня в 9.30 утра я как обычно ехала на 617маршрутке номер(у602тм197) Села рядом с водителем и выясняла рабочие вопросы по телефону..тихо и тактично. Во время дороги водитель позвонил по телефону и начал на своем языке очень громко кричать на всю маршрутку, потом смеяться(если это можно так назвать) соответственно я не могла слышать что мне говорят по телефону, попросила вежливо водителя не кричать так громко, на что он с дикой агрессией набросился на меня словестно... кричал, что будет делать в этой маршрутке все, что он захочет(
Водитель маршрутки №62 Шакро Кахидзе, на неаккуратное вождение и хамское отношение которого неоднократно жаловались жители ЮЗАО, нагрубил мне, когда я вошла в салон со словами "Здравствуйте, а с пяти тысяч найдется сдача?". Вместо ответного приветствия я услышала "Вы че издеваетесь?". Я и не ожидала, что утром обязательно должна сыскаться сдача с такой купюры, и вышла бы спокойно, но тут у какого-то парня нашелся размен. Я протягиваю водителю деньги и говорю "Могли бы быть повежливее с пассажирами", он перебивает, мол, а че я такого сказал, разменяли вам деньги че еще надо". Я: "У нас в Москве принято в ответ здороваться", а он "У меня триста человек в день, я должен со всеми здороваться?" У меня нет слов. Если мне еще раз нагрубит этот или другой водитель Вашей компании, я буду жаловаться в вышестоящие организации. Потому что мало того, что они подвергают наши жизни опасности, набивая салон до отказа, обгоняя друг друга, переговариваясь с водителями других маршруток, так еще и так ведут себя с нами, а ведь зарплату они получают из наших денег.
Водители , не все конечно, работают и относятся к пассажирам отвратительно!!! Как буд-то мы виноваты чт отни приезжают к нам в Москву работать. Выбрасывают мелочь на змлю, по 10 и 50 коп. Не дают сдачу с 5000 рублей. Говорят, что нет сдачи и т.д. Любого спросите, хорошего никто не скажет. А всего-то надо уважать друг друга и все.
Хочу пожаловаться на водителя машины р670он, сегодня в 17.03.14 в 18.15 он снова отказался ехать до конечной остановки! Я живу в Сокольниках всю свою сознательную жизнь, а этот наглец убеждает меня, что остановка конечная не у храма, как было всегда, а намного раньше!!! Очень неприятный человек, хамит и ведет себя так, как будто делает одолжение, что везет. Возможно, у Вас существуют какие-нибудь санкции, чтобы наказывать нечистоплотных водителей. Просто не понимаю, зарплата у Вас хорошая, почему они позволяют так себя вести по-хамски, видимо, убеждены, что ничего им за это не будет?
Пожалуйста, прислушайтесь, и приструните таких неприятных людей.
Сегодня 28 февраля 2014 года в 7:15 водитель маршрутки №83 с подельниками избил водителя маршрутки №341 и угрожая режущим предметом пытался проткнуть колесо у автомобиля при этом посыпая грязной бранью пассажиров.
Хамство водителей маршрутного такси №83 не имеет предела.
Добрый день , хотелось бы обратить ваше внимание на то что Ваши водители маршруток № 645 ! просто охамели , у них маршрут ни каким боком не лежит сквозь двор по ул челябинская дом 11/1 , г Москва ! Сегодня 27.02.2014 утром в районе 9.00 утра по МСК времени , на меня Водитель маршрута 645 совершил наезд , за то что я ему преградила сквозной проезд через двор по ул г Москва ул Челябинская д 11/1! Так же я выслушала шквал мата в свою сторону и угрозы о том что он меня переедет. На что последовал ответ что я сейчас вызову 02 и у него проверят регистрацию ! он испугался еще раз меня послал на три буквы и объехал через стоянку возле дома , и опять проехал вдоль подъездов.
У нас скоро у жителей р-на Ивановское и живущих по этому адресу, лопнет терпение , или Вы привлекаете своих сотрудников соблюдать правила дорожного движения , или мы жители нашего р-на Ивановское дадим ответ через префект и сотрудников ДПС , поверьте связи у меня и моих знакомых там полно ! Второй вариант будет похлеще , если надо мы ляжем на пролом вашем маршруткам ! За это сядет Ваш руководитель, за то понабрал на работу людей которые не знают правила дорожного движения.
Добрый день! Хотела пожаловаться на обслуживание маршрута № 602. Это становится невыносимым! Вы людей перевозите или кого?
Сегодня в очередной раз столкнулась с ситуацией:я живу на конечной остановке!Стояла пустая маршрутка, но приехала уже груженая народом другая маршрутка!!!!! Это издевательство. Машина закреплена за водителем Агоевым.Я не знаю, как вы так организовываете условия для своих рабочих, если они начинают так действовать для того, чтобы повысить себе выручку......Попеременно раз в полгода, когда ДПС начинать проверять, что нельзя перевозить стоящий народ, напинаеся паника и контроль! Без "палки никак"? Только кнутом? По хорошему вы не понимаете?
Сейчас зима -20, а вы так издеваетесь ... мы платим по 30 р., у вас один провоз на 35 чек. выходит 1050 руб. а себестоимость проезда не более 50 руб.!!!!
Я пойду тогда в ДПС они устроят вам райскую жизнь со штрафами, если по хорошему никак......
Хамство водителей на маршруте 62 обыденное дело. Но сегодняшняя поездка за помнится на долго. У Октябрьской набился полный салон народу- водителя долго не было. Отправились, пассажиры стали активно передавать за проезд,ехали быстро под звон пересчитываемых водителем монет. Остановились, водитель повернулся и попросил заплатить еще пятерым, четверо передали. Пятого не нашли. В ответ нас назвали свиньями и пожелали потратить эти деньги на лекарства. Поехали дальше. Люди входили , выходили, водитель считал деньги, грыз семечки. Остановки
пролетали , пассажиры возмущались.....я вышел и пошел пешком.
Генеральный управляющий ООО "Автокольцо" Трофимова Светлана Яковлевна, вспомните, пожалуйста, недавнюю историю под названием "Дело А40-171108/2012 АРБИТРАЖНОГО СУДА ГОРОДА МОСКВЫ от 30 января 2013 года" (для интересующихся http://docs.cntd.ru/document/456663438).
Ваше отношение к потребителю переходит все границы. Вы хотите внеплановые проверки автотранспортного надзора и прокуратуры двенадцать раз в год?..
Маршрутные такси №180 (Перово - Шоссе Энтузиастов), в соответствии с паспортом маршрута, опубликованного на Вашем сайте, следуют по маршруту 8 минут. Стоимость проезда 25 рублей (что не мало для такого короткого маршрута).
Пользуюсь этим транспортом уже 2 года, сажусь на конечной. И все это время каждое утро и каждый вечер наблюдаю картину, когда водители уже полной маршрутки набирают до 10-12 стоящих пассажиров и продолжают собирать пассажиров на всех обочинах дороги (однажды насчитала 16!!!).
Остановки водители осуществляют каждые 50 метров, по любому требованию пассажиров. И каждая такая остановка длится не менее 2 минут (чтобы вышел один пассажир, должны выйти все, кто стоит в проходе, а потом - опять зайти).
Причем, надо заметить, что на конечной остановке всегда стоит несколько пустых маршруток. Но выезжают они лишь тогда, когда на ближайшей остановке людей собирается больше, чем может поместиться в одну маршрутку. Слышала беседу водителей о том, что полупустым (то есть без стоящих пассажиров) ездить не выгодно. Лучше один раз провезти 30 человек в одну сторону и 30 - обратно, чем сделать два нормальных рейса без перегуза (т.е. 4 по 18). На бензине они так экономят.
Хамское поведение водителей можно честно оправдывать сложностью работы с людьми. Не однажды я становилась свидетелем ситуации, когда водитель требовал оплату с человека, который уже оплатил проезд. Доказать что-либо в такой ситуации пассажир бессилен, наши "союзные братья" не знают, что такое билет. Обычно, эти молодые люди неславянской внешности орут через весь салон: "ты! ты не оплатил проезд! че расселся! выходи отсюда или плати!!! я че, не понятно сказал! я сейчас зайду в салон и сам тебя выведу!!!". А сегодня сама стала объектом такого издевательства. В маршрутку зашла первой, сразу протянула водителю деньги, даже руки коснулась, и села на первое кресло (за спиной водителя). Маршрутка долго стояла полная, так как водитель кричал в салон "пока женщина не оплатит, мы не поедем". После 10 минут простоя оказалось, что это он ко мне обращается. Моему недоумению не было предела! Мои доводы его не интересовали. Он так орал, что пришлось дать ему еще 25 рублей, только, чтобы он наконец поехал. Мне не жаль этих 25 рублей, но если у водителя плохо со зрением или памятью, его нельзя выпускать на маршрут. Если плохо с головой, его нельзя принимать на работу.
Я намерена привлечь к ситуации с этим маршрутом (и вообще к Вашей деятельности) максимальное внимание, и, поверьте, для доказательства этих безобразий существует масса инструментов, начиная с фото- и видеосъемки в салоне маршрутки и с остановочных комплексов.
Желаю Вам в новом году, чтобы ненадолго Вы остались владельцем БЕССРОЧНОЙ лицензии № АСС-77-086758 на деятельность по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
"Не плюйте в колодец", Светлана Яковлевна...
У потребителя тоже есть механизмы влияния. Да и потребители встречаются разные.
водитель маршрутки №83 гос № у 643тм, 26.11.13г нарушил правила дорожного движения. в следствии чего я получила увечия. скорую отказался мне вызвать. Физические трвмы я зафиксировала, свидетель тоже есть, буду подавать в суд. Нельзя так с людьми поступать, как это делает водитель данной маршрутки (Махор)