БЕЗОБРАЗИЕ!!! Сегодня 24.08.17г. в 8-50 ст.Реутов маршрутка 917к номерной знак машины 056 водитель нахамил пассажирке и чуть не выкинул ее из маршрутки ( хорошо одна женщина пообещала полицию вызвать) просто за то что вместо того чтобы сказать по городу при оплате - она сказала по Реутову. Где ваши номера телефонов????? Где ваши ответы на жалобы???? У вас выручки сотни миллионов за год- неужели вы не дорожите вашими лицензиями???
Добрый день! Хочу оставить жалобу на водителя Курасова Максима Александровича за хамское поведение (ехала утром 17.08.2017г. в 8:50 от станции метро Сокольники в сторону области 2 остановки). До банка стоимость проезда всегда была 35руб., но сегодня сумма стала одинаковой для всех - 40 руб. Но водитель просил ещё 5 руб. в абсолютно невежлиовом тоне с повышением голоса! Неужели нельзя ответить спокойно??? В салоне сидели только женщины, но при этом мужчина позвол вести себя нагло и наорать. На просьбу остановить у банка он ответил, что мы его оскорбили, поэтому он специально не остановит!!!!!! Что за наглость!! Это маршрутное такси, а не автобус! И где хоть малейший признак воспитания!!! Человек назло проехал вниз до остановки, за якобы оскорбление в его сторону!!! Да за это не то, что 40 руб. не хочется платить.... И кстати, все пишут, что вот нерусских понабрали. До этого с "нерусскими" проблем не было, или всё обходилось в рамках этикета. А тут русский молодой парень!!!! И такое отношение к людям, к женщинам в частности. Очень жаль. Надеюсь на рассмотрение данной жалобы, и что я больше не встречусь с этим отвратительным "типом". P.s. Ещё хочется уточнить, почему не работает Ваш телефон для жалоб, указанный внутри салона? 8(963)970-33-33. Спасибо за внимание.
Сегодня 04.08.2017г (с 20:00- 21:00) ехала с работы от Сокольников до Восточного, маршрут 716, № машины 461, водитель Аталиков проехал на красный свет светофора в районе метро Щелковская - 11-я Парковая, далее на пересечении ул. Хабаровская и дублер Щелковского шоссе поехал под кирпич на встречку, где ему на встречу ехала скорая с мигалками и поток машин. Как можно таких водителей допускать перевозить людей. Примите пожалуйста меры, и проверьте у ваших водителей права и знают ли они ПДД.
Сегодня 3 июня 2017г. В районе 7 утра водитель Киримов Тимур Агалиевич не остановил на ост. Дворец спорта, а провез аж до ост. Преображенская площадь. Просила его остановить, нажимала много раз на сигнальную кнопку водителю чтоб остановил и воз цены не там!!! Маршрутка 716 номер микроавтобуса РС 462
Отвратительный водитель!!! Не остановил на нужной остановке!!! Еще и нагрубил!!!
ПРОШУ УВОЛИТЬ ТИМУРА!!!!!!!!
А ТО ИНАЧЕ БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ И БУДУ ДОБИВАТЬСЯ ЧТОБ КОМПАНИЮ ЗАКРЫЛИ!!!
Кому мы доверяем свою жизнь!!!! Тем кто работает на маршрутке645. Одни не русские. Вы что делаите господа руководители???? Хамства не знает границ! Маршрутки не соответствуют . Кругом грязь! От метро первомайской отправлялись .водитель уже начал движения не закончив посадку и чуть женщине не сломал руку. Другой случай женщина выходила клиника перогова. Водитель дверью чуть голову не снес! ! Спрашиваю!!! Когда вы наведете порядок?????? Водитель огрызается матом! И это кто? Не русские водители! Убирите их и поставьте русских ! ЕСЛИ МЕРЫ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ .ЗАЙДУ НА САЙТ СОБЯНИНА! НУ И СЛУЖБА МИГРАЦИИ ПОМОЖЕТ!
Отвратительная компания, непорядочные люди работают. Что водители, что диспетчеры. Водитель не дал сдачу с 500 рублей, опомнилась когда вышла. Тут же позвонила диспетчеру, обещали позвонить водителю.... В итоге когда я стала перезванивать на мой телефон просто перестали брать трубку. Я с самого начала не надеялась, что что-то из этого получится, но все же хотелось верить в порядочность. А тут диспетчеру Алексею Юрьевичу даже не хватило смелости поднять трубку и ответить чем закончился вопрос...
Помните, уважаемые Алексей Юрьевич и водитель, все в этой жизни возвращается бумерангом...
На доске с расписанием у метро семеновская интервал маршрута 83 - до 10ч утра - 5мин будни и выходные, разграничений нет . Просим руководство принять меры и написать хотя бы приближенные интервалы во избежания возмущений и криков как со стороны клиентов и еще в большей степени водителей . Клиент будет решать в выходной день стоять ему 20-30 мин ждать маршрутку или на автобусе уехать быстрее, а не возмущаться. Езжу на маршрутке каждый день по 2раза вернее приходится,слушать тошно и сама иногда не выдерживаю встреваю .Водители вообще с гор спустились , никакой тактичности , грубияны .
Уважаемые руководители маршрут парка. Убедительно прошу вас: запретите проезд в ваших маршрутках стоя. Это же просто полный п*здец,утром едешь на работу, не возможно влезть или вылезти!!!! Пускайте маршрутки чаще и чтоб стоя не ездили,это просто ужас какой то,что в выходной,что в будний день,то не дождёшьтся,а то приедет полностью забитая, и ещё забиваются, а водитель умно так говорит: а вы вперёд проходите, да бл*дь какой вперёд?! Впереди уже задняя дверь, вперёд уже некуда. Интервал движения ужастный, ехать стоя за 35-40 рублей - это беспредел
Большая часть, правда! К сожелению. Хамство, огресия, оскарбления и т.д. Перестаньте пожалуйста, все устали и всем плохо, но людьми надо же оставатся!1111
Безобразная езда водителей! Сегодня ехала в маршрутке до парка "Сокольники", и водитель 516 маршрутки устроил гонки с 269 маршруткой. Моя внучка чуть не упала с сиденья. Напомнила ему о правилах вождения и, что он не баранов везет, а людей!!!