Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МОСГОРТРАНС ГУП # 1 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК - Москва и Московская область

    -10
    10
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Ленинградское ш., д. 4
    Телефоны: +7(499) 158-09-23
    Северный административный округ, район Сокол
    Ближ ст. метро: Аэропорт, Сокол, Войковская
    Идентификатор компании: 188056
    Количество просмотров: 6439
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Троллейбусные парки МОСГОРТРАНС ГУП # 1 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

    Вакансии работодателя: МОСГОРТРАНС ГУП # 1 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

    Отзывы об организации МОСГОРТРАНС ГУП # 1 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК (Москва и Московская область)
    Елена Владимировна Гость Клиент
    09.02.2019 20:58
    -5
    Сегодня ехала в троллейбусе 43 маршрута, примерно в 17.00 . Водитель-молодой мужчина. Было много пожилых пассажиров, а я сидела возле двери и наблюдала, что люди с трудом выходят из троллейбуса. Потом поняла, что водитель останавливает троллейбус в метре от тротуара и людям тяжело выходить. Одна пожилая дама, полная, с явно больными ногами, при выходе подошла к кабине водителя и попросила подъехать ближе к тротуару. Это молодой хам, при открытой двери и стоявшей возле двери пассажирке, просто тронулся с места, явно показывая, что даме нужно поскорее выметаться. Надеюсь, что администрация примет меры к этому хамлу! Номер троллейбуса над дверью кабины водителя - 1769.
    Сергей Гость Клиент
    23.06.2018 08:50
    0
    Обращение к администрации 1тролейбусного парка.Примите меры и накажите водителя (мужчина усатый) маршрут 65 бортовой номер 1886 . Этот ИДИОТ специально прижал меня средней дверью,хотя видел меня в боковое зеркало.Я хотел зайти с большой сумкой и показал ему билет тройка о намерении заплатить.В момент захода он специально зажал меня и сумку.В итоге ,все продукты раздавлены!!! Я садился на остановке ул. Глаголева 23.45 до конечной Сер.Бор. Убедительная просьба наказать этого ИДИОТА на сумму испорченных продуктов (3000р).О принятых мерах можете сообщить мне на электронную почту и вернуть мне деньги за ипорченные продукты удержанные с горе-водителя.Спасибо!
    Нина Николаевна Гость Клиент
    15.05.2017 22:35
    0
    15-05-2017 села в троллейбус 65 на остановке М Аэропорт северное в 21час20 мин в сторону Динамо Машина. N 1779
    Во-первых водитель не доехала до остановки, пришлось подбегать, далее валидатор сработал - мигнул зелёным, но турникет не открылся. Водитель на мои стенания никак не реагировала , а я пенсионерка с больными ногами, и стоять ждать не могу.
    Пришлось подлезать под турникет, и получила дополнительную травму.
    На мое обращение к водителю , почему она едет с неисправным турникетом и почему нет карточки с Ее фамилией - она грубо реагировала, фамилию не сказала. Проверила мою соц карту- высветилось :ждать 5 минут и сказала, что у меня испорченная карта!
    После ещё три человека пролезали под турникетом (есть фото)
    Водитель - женщина среднего возраста , темноволосая с хвостиком
    Прошу принять меры!
    гость Гость Клиент
    17.02.2015 14:24
    0
    Мне кажется руководство парка не обращает внимания на своих "настоящих"нарушителей.А на всякие кляузы от неадекватных пассажиров это обсуждается.Я езжу на работу 19м и 61м маршрутоми.Водители останавливаются черт знает где,только не на остановках.Однажды вечером ехала с работы,думала не доеду......водитель открывал двери не останавливаясь,прямо на ходу.Очень пожалела потом,что не записала ни фамилии,ни имени ни номера троллейбуса.На будущее буду записывать все и всех.
    svo-tanya@mail.ru Пользователь
    13.07.2013 14:03
    0
    Ехали 12 июля 2013 года, маршрут № 19 - Октябрьское поле в сторону Крылатского, 20.15 - водитель женщина (к сожалению не нашли фамилии) разговаривает по мобильному телефону, руль придерживает локтем руки где телефон - классно!!! Ведет машину зигзагами!!! Где таких учат водить машину и отвечать за здоровье пассажиров???
    1qazwsx Пользователь
    12.03.2013 14:42
    0
    12.03.2013 в 9 утра, зашла в троллейбус 65, водитель Васькин Геннадий Лаврентиевич. Постучалась в окошко,водитель на меня ноль внимания.Постучалась еще 3 раза вообще отвернулся!Я попросила открыть окошко- хотела купить билетик и уточнить по маршруту.Стояла около 5 минут- водитель на меня ноль внимания.Потом орет- надо открывай сама.А как мне пройти в сало и ехать дальше то если у меня билета нет????Я не понимаю такого отвратительного отношения? выходить мне и ждать другого троллейбуса???Что за хамство и издевательство? на улице зима!Потом когда я не смогла пройти в салон, пассажиры начали возмущаться,просить пройти в сало-ехать нужно.Водитель якобы не может дверь закрыть.Мой вес 50 кг-я ни капли закрыванию дверей не препятствую! Тогда водитель открыл окошко и начал орать и руками махать на меня.Проходи в салон или выходи из троллейбуса.Я прошу принять меры по воспитанию водителя Васькина!Первый раз встречаюсь с подобным хамством!
    Гость Пользователь
    22.08.2012 00:15
    -5
    Ехал 21,08 2012 троллейбусе по маршруту 70 номер 1617 на остановки Яна Райниса д20 в 22час 05 мин ,водитель пропустил без билетов четверых пассажиров взяв с них деньги,при этом опустил специально турникет чтоб они без препятственно они прошли,в солоне установленна камера,
    Гость Гость
    27.08.2012 04:22
    0
    брехня
    Гость Гость
    03.04.2014 02:50
    0
    вранье уже не знают что придумать люди с ума сходят друг на друга наговаривают .куда мир катится?
    Гость Гость
    20.11.2011 12:28
    0
    почему ваша палатка по адресу ленинградский проспект 64 МАДИ по продаже проездных билетов стоит не на месте . палатка стоит лицом на проезжую часть возле самой дороги а зад у нее к людям и от остановки аж за шаурмой зато шаурма цветет и пахнет и развевается . а на остановке люди не видят эту палатку и нам пассажирам приходиться покупать билеты дорогие у водителя а не по гос. цене . Я прошу и умоляю ради всего святого переставить палатку лицом к людям и чтобы в ней была прибыль.
    Гость Гость
    07.11.2012 09:52
    0
    палатка принадлежит не "НАМ"
    Гость Гость
    07.06.2011 18:23
    0
    Я ехала 3 июня 2011 года на маршруте № 12, номер троллейбуса 1012, водитель Гвоздищев Евгений Николаевич. Ехала на прием к врачу, опаздывала. Около остановки не было палатки по продаже билетов. В итоге билет пришлось покупать у водителя. Мелких денег не оказалось, дала ему 500 р. Встретила удивленные глаза с ответом - сдачи нет.
    Я сказала, что мне необходимо ехать и тогда поеду около кабины водителя. Он опять сделал такие же глаза, как когда увидел 500 р. Все это происходило при движужемся составе!!!! Стал мне Тыкать. В итоге на следующей остановке меня высадил, сказал, что дальше не поедет.
    Переписала его данные с целью дальнейшей жалобы.
    Гость Гость
    15.03.2011 20:08
    0
    Хочу поблагодарить водителя 65-ого маршрута машина №1019 Беликова Алексея Николаевича за уважение к людям пожилого возраста....
    Гость Гость
    31.12.2012 10:17
    0
    Водитель награжден медалью и установлен памятник
    Гость Гость
    04.10.2013 19:24
    0
    ахахах))))где памятник поставили то?)))))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МОСГОРТРАНС ГУП # 1 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Троллейбусные парки

    За период с 01.08.2019 по 21.08.2019 страница компании МОСГОРТРАНС ГУП # 1 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК была просмотрена 250.
    Категории компании
    • троллейбусные парки
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, Шенкурский пр., д. 8Г,
    2
    0
    Москва, Дмитровка Б. ул., д. 5/6, стр. 5,