Сегодня ехала в троллейбусе 43 маршрута, примерно в 17.00 . Водитель-молодой мужчина. Было много пожилых пассажиров, а я сидела возле двери и наблюдала, что люди с трудом выходят из троллейбуса. Потом поняла, что водитель останавливает троллейбус в метре от тротуара и людям тяжело выходить. Одна пожилая дама, полная, с явно больными ногами, при выходе подошла к кабине водителя и попросила подъехать ближе к тротуару. Это молодой хам, при открытой двери и стоявшей возле двери пассажирке, просто тронулся с места, явно показывая, что даме нужно поскорее выметаться. Надеюсь, что администрация примет меры к этому хамлу! Номер троллейбуса над дверью кабины водителя - 1769.
Обращение к администрации 1тролейбусного парка.Примите меры и накажите водителя (мужчина усатый) маршрут 65 бортовой номер 1886 . Этот ИДИОТ специально прижал меня средней дверью,хотя видел меня в боковое зеркало.Я хотел зайти с большой сумкой и показал ему билет тройка о намерении заплатить.В момент захода он специально зажал меня и сумку.В итоге ,все продукты раздавлены!!! Я садился на остановке ул. Глаголева 23.45 до конечной Сер.Бор. Убедительная просьба наказать этого ИДИОТА на сумму испорченных продуктов (3000р).О принятых мерах можете сообщить мне на электронную почту и вернуть мне деньги за ипорченные продукты удержанные с горе-водителя.Спасибо!
15-05-2017 села в троллейбус 65 на остановке М Аэропорт северное в 21час20 мин в сторону Динамо Машина. N 1779
Во-первых водитель не доехала до остановки, пришлось подбегать, далее валидатор сработал - мигнул зелёным, но турникет не открылся. Водитель на мои стенания никак не реагировала , а я пенсионерка с больными ногами, и стоять ждать не могу.
Пришлось подлезать под турникет, и получила дополнительную травму.
На мое обращение к водителю , почему она едет с неисправным турникетом и почему нет карточки с Ее фамилией - она грубо реагировала, фамилию не сказала. Проверила мою соц карту- высветилось :ждать 5 минут и сказала, что у меня испорченная карта!
После ещё три человека пролезали под турникетом (есть фото)
Водитель - женщина среднего возраста , темноволосая с хвостиком
Прошу принять меры!
Мне кажется руководство парка не обращает внимания на своих "настоящих"нарушителей.А на всякие кляузы от неадекватных пассажиров это обсуждается.Я езжу на работу 19м и 61м маршрутоми.Водители останавливаются черт знает где,только не на остановках.Однажды вечером ехала с работы,думала не доеду......водитель открывал двери не останавливаясь,прямо на ходу.Очень пожалела потом,что не записала ни фамилии,ни имени ни номера троллейбуса.На будущее буду записывать все и всех.
Ехали 12 июля 2013 года, маршрут № 19 - Октябрьское поле в сторону Крылатского, 20.15 - водитель женщина (к сожалению не нашли фамилии) разговаривает по мобильному телефону, руль придерживает локтем руки где телефон - классно!!! Ведет машину зигзагами!!! Где таких учат водить машину и отвечать за здоровье пассажиров???
12.03.2013 в 9 утра, зашла в троллейбус 65, водитель Васькин Геннадий Лаврентиевич. Постучалась в окошко,водитель на меня ноль внимания.Постучалась еще 3 раза вообще отвернулся!Я попросила открыть окошко- хотела купить билетик и уточнить по маршруту.Стояла около 5 минут- водитель на меня ноль внимания.Потом орет- надо открывай сама.А как мне пройти в сало и ехать дальше то если у меня билета нет????Я не понимаю такого отвратительного отношения? выходить мне и ждать другого троллейбуса???Что за хамство и издевательство? на улице зима!Потом когда я не смогла пройти в салон, пассажиры начали возмущаться,просить пройти в сало-ехать нужно.Водитель якобы не может дверь закрыть.Мой вес 50 кг-я ни капли закрыванию дверей не препятствую! Тогда водитель открыл окошко и начал орать и руками махать на меня.Проходи в салон или выходи из троллейбуса.Я прошу принять меры по воспитанию водителя Васькина!Первый раз встречаюсь с подобным хамством!
Ехал 21,08 2012 троллейбусе по маршруту 70 номер 1617 на остановки Яна Райниса д20 в 22час 05 мин ,водитель пропустил без билетов четверых пассажиров взяв с них деньги,при этом опустил специально турникет чтоб они без препятственно они прошли,в солоне установленна камера,
почему ваша палатка по адресу ленинградский проспект 64 МАДИ по продаже проездных билетов стоит не на месте . палатка стоит лицом на проезжую часть возле самой дороги а зад у нее к людям и от остановки аж за шаурмой зато шаурма цветет и пахнет и развевается . а на остановке люди не видят эту палатку и нам пассажирам приходиться покупать билеты дорогие у водителя а не по гос. цене . Я прошу и умоляю ради всего святого переставить палатку лицом к людям и чтобы в ней была прибыль.
Я ехала 3 июня 2011 года на маршруте № 12, номер троллейбуса 1012, водитель Гвоздищев Евгений Николаевич. Ехала на прием к врачу, опаздывала. Около остановки не было палатки по продаже билетов. В итоге билет пришлось покупать у водителя. Мелких денег не оказалось, дала ему 500 р. Встретила удивленные глаза с ответом - сдачи нет.
Я сказала, что мне необходимо ехать и тогда поеду около кабины водителя. Он опять сделал такие же глаза, как когда увидел 500 р. Все это происходило при движужемся составе!!!! Стал мне Тыкать. В итоге на следующей остановке меня высадил, сказал, что дальше не поедет.
Переписала его данные с целью дальнейшей жалобы.