Не берусь разобраться, кто прав, а кто виноват в работе автобусов 16 АП, не моя это задача. Думаю, если бы чиновники из Мосгортранса пользовались услугами 16АП, дела обстояли бы лучше. Ощущение такое, что 16 АП, как и весь Мосгортранс, благополучная в бизнесе частная лавка. Прибыль (дотации из бюджета Москвы) постоянная и надёжная, поэтому можно и не работать. Или работать, как сейчас. Зажрались. Должно быть стыдно.
Уважаемая администрация 16 автобусного парка г. Москвы, от имени благодарных пассажиров прошу Вас передать водителю автобуса 37 маршрута №16208, что он КОЗЁЛ. Так, как он, с людьми не поступают. Мало того, что 37 маршрут в часы пик ходит с большими перебоями и неоправданными интервалами, так этот КОЗЁЛ не мог открыть входную дверь старику с болезнью опорно-двигательного аппарата, хотя хорошо его видел, но только развёл руками. Убедительно Вас прошу передать ему, что он КОЗЁЛ. Других слов не нахожу.
Заранее благодарю.
маршрут №95
13.05.12 по расписанию в23, 33 автобус попросту не приехал!!!
И это уже не в первый раз!!!
Отвратительно работает маршрут!!!
В итоге, добрался до дома на час позже!!!
Сколько душещепательных отзывов и никому нет дела!!!!! Сами прошли через все это, хамское отношение руководства, безразличие, унижение к водителям 16 автобусного парка. Все что пишут, все так и есть. ГДЕ ЖЕ ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОРГАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что нужно еще написать, как нужно кричать, чтобы приняли меры в отношении руководства парка и правил внутреннего распорядка? СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Хочу пожаловаться на 790 маршрут, почему у него такой перерыв в 30 мин., хотя у 755 15 мин., но он проезжает за эти 15 мин. по 8 маршрутов, а 790 деже и за 40 минут не дождёшься, если он так долго не приезжает, то зачем нам столько 755-ых, можно ведь сделать одинаково, иначе мы когда нибудь перекроем дорогу, тоже из вредности как наш автобусный парк зделал, такого не было лет 10 назат. А сечас всё изменилось что ли. Или наладят маршрут или мы перекрываем дорогу.
руководству парка абсолютно наплевать на пассажиров,они могут выпустить на линию автобус у которого не исправные тормоза,не задумываясь о том,что это небезопасно для пассажиров..ну попадет водитель в аварию,он же и будет виноват,его накажут по полной программе ,а у них все будет хорошо,и машину на линию выпустили и премии все они получат, еще и с водителя деньжат поимеют,что бы его оставить на линии работать... а служба безопасности движения и отдел эксплуатации вообще ничего делать не хочет,они свою ж..пу всегда прикроют,ведь во всем виноват водитель,а они тут не причем,всегда чистенькими остаются. и на работу берут водителей из ближнего зарубежья с неизвестно откуда куплеными правами,которые в Москве и ездить не умею.по русски с трудом говорят,но возят нас москвичей с такой удалью,что мало не покажется.вот и страдаем мы пассажиры от такого отношения руководства к своим подчиненным. а нас наш МЭР все заставляет пересаживаться с наших автомобилей на общественный транспорт,хотьбы раз прокатился на автобусе,где водитель настоящий джигит
какой такой парк .это грязная клоака.повсеместно нарушается трудовой кодекс примерработала в ахо вахтер..заболела ..пришла сбольничного..а ей начальница я взяла на твое место свою знакомую а ты иди грязь меси уволили за день а вдруг в суд пойдет самое интересное что все сходит срук окакой работе может идти речьнепонятно как еще осуществляются пассажироперевоски .похоже толькона бумаге как еще думать после прочитанных отзывов
мало того уважаемые господа они не задумываются о безопасности вашей перевозки , тоесть водитель был на выходном, кто-то поъездил на его автобусе и не дал заявку на ремонт, то в99% случаях водитель должен выдти на неисправном транспорте, а если както иначе- таких сразу увольняют в автобусе жарко? закройте краны!!! и опять вина водителя- почему у тебя машина греется? покупай тосол за свои деньги! а ещё лучше из зарплаты вычтут вдвое больше , поломка вызвал техпомощь дай $ А ТЕБЕ В ОТВЕТ - "А ТО Я БЫ МОГ НАПИСАТЬ И ТЫ БЫ ПОПАЛ" неработает диктофон- "выезжай так ты-же нехочеш проблем" при мне водитель- "я ниразу ни ездил по этому маршруту объясните хотябы как он ходит"- на что диспетчер- "это твои проблемы бери путёвку и уходи или ты хочеш иметь дело с директором?я ему быстро пожалуюсь-он тебя так поимеет!!!" - и это поднятие настроения водителю с утра!!! и всегда такое общение с водителями, а если можно ка-то поиздеваться и поглумиться над водителем- никто в парке шанса не упустит и кричать на водителя себе позволяют начиная с уборщицы(не там ходишь) заканчивая директором ! и как после этого челорвек будет нормально работать!?
ага а диспетчер тебя за каждый круг на премию лишает со словами -это твои проблемы что ты опаздываеш меня пробки и другие твои проблемы не интересуют! Пассажиры на вас всем наплевать, все ваши жалобы только чтобы обрезать зарплату водителю, вы просто инструмент которым отнимают хлеб у крестьянина, нету условий вас господа возить аккуратно, когда я отучился в комбинате и возил аккуратно мне сказали - Нам по барабану твоя аккуратность ездей быстрее и по расписанию , я- а пассажиры, -они- быстро дверями хлопнул и поехал ....... и бесполезно им что-то доказывать, а водитель всегда крайний, им даже наплевать сколько часов я спал я могу в00.00 закончить и через 5 часов снова начать и так многие (90%) + рапорта вычеты за тосол,салярку,штрафы + жалобы- за которые неразбираясь 25% сразу лишают и что? теперь посмотрите кто вас возит!!!! ааааааа машина грязная- я поменяю её, ага только на это уйдет около 40 минут - а за опоздание водителю минус15%, всегда виноват водитель и в парке и на линии и деньги что у водителя отбирают идут в тлстый карман- давайте -помогайте этим тварям позорным наживаться - меня в комбинате учили одному, а впарке пришлось переучиваться другому - проффесионалы есть,но условий для качественной работы нету
1)Я скажу одно водилы красавцы .Поменяйте руководство и все наладиться (рыба гниёт с головы)
не надо валить на слабое звено .
2)Форму одежды придумали для зимы и не кто не думал ,А как будет себя в ней чувствовать водитель зачем думать он же раб .
3)унижают все начиная от рукаводства заканчивая пассажирами.