Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 16: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -41
    73
    25
    Отзывы
    Гость Гость
    28.05.2012 14:49
    -5
    Не берусь разобраться, кто прав, а кто виноват в работе автобусов 16 АП, не моя это задача. Думаю, если бы чиновники из Мосгортранса пользовались услугами 16АП, дела обстояли бы лучше. Ощущение такое, что 16 АП, как и весь Мосгортранс, благополучная в бизнесе частная лавка. Прибыль (дотации из бюджета Москвы) постоянная и надёжная, поэтому можно и не работать. Или работать, как сейчас. Зажрались. Должно быть стыдно.
    Гость Гость
    28.05.2012 14:20
    -5
    Уважаемая администрация 16 автобусного парка г. Москвы, от имени благодарных пассажиров прошу Вас передать водителю автобуса 37 маршрута №16208, что он КОЗЁЛ. Так, как он, с людьми не поступают. Мало того, что 37 маршрут в часы пик ходит с большими перебоями и неоправданными интервалами, так этот КОЗЁЛ не мог открыть входную дверь старику с болезнью опорно-двигательного аппарата, хотя хорошо его видел, но только развёл руками. Убедительно Вас прошу передать ему, что он КОЗЁЛ. Других слов не нахожу.
    Заранее благодарю.
    Гость Гость
    15.05.2012 14:16
    -5
    маршрут №95
    13.05.12 по расписанию в23, 33 автобус попросту не приехал!!!
    И это уже не в первый раз!!!
    Отвратительно работает маршрут!!!
    В итоге, добрался до дома на час позже!!!
    Гость Гость
    12.03.2012 02:18
    -5
    Сколько душещепательных отзывов и никому нет дела!!!!! Сами прошли через все это, хамское отношение руководства, безразличие, унижение к водителям 16 автобусного парка. Все что пишут, все так и есть. ГДЕ ЖЕ ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОРГАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что нужно еще написать, как нужно кричать, чтобы приняли меры в отношении руководства парка и правил внутреннего распорядка? СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
    forsayt Гость
    06.04.2013 22:45
    0
    Хочу пожаловаться на 790 маршрут, почему у него такой перерыв в 30 мин., хотя у 755 15 мин., но он проезжает за эти 15 мин. по 8 маршрутов, а 790 деже и за 40 минут не дождёшься, если он так долго не приезжает, то зачем нам столько 755-ых, можно ведь сделать одинаково, иначе мы когда нибудь перекроем дорогу, тоже из вредности как наш автобусный парк зделал, такого не было лет 10 назат. А сечас всё изменилось что ли. Или наладят маршрут или мы перекрываем дорогу.
    Гость Гость
    26.01.2012 22:14
    0
    на маршрут выезжают автобусы ледяные. печки не работают. примите меры. интервалы огромные. жду 719 автобус по 30 минут. безобразие
    Гость Гость
    14.12.2011 21:26
    0
    руководству парка абсолютно наплевать на пассажиров,они могут выпустить на линию автобус у которого не исправные тормоза,не задумываясь о том,что это небезопасно для пассажиров..ну попадет водитель в аварию,он же и будет виноват,его накажут по полной программе ,а у них все будет хорошо,и машину на линию выпустили и премии все они получат, еще и с водителя деньжат поимеют,что бы его оставить на линии работать... а служба безопасности движения и отдел эксплуатации вообще ничего делать не хочет,они свою ж..пу всегда прикроют,ведь во всем виноват водитель,а они тут не причем,всегда чистенькими остаются. и на работу берут водителей из ближнего зарубежья с неизвестно откуда куплеными правами,которые в Москве и ездить не умею.по русски с трудом говорят,но возят нас москвичей с такой удалью,что мало не покажется.вот и страдаем мы пассажиры от такого отношения руководства к своим подчиненным. а нас наш МЭР все заставляет пересаживаться с наших автомобилей на общественный транспорт,хотьбы раз прокатился на автобусе,где водитель настоящий джигит
    Гость Гость
    31.10.2011 10:35
    -5
    какой такой парк .это грязная клоака.повсеместно нарушается трудовой кодекс примерработала в ахо вахтер..заболела ..пришла сбольничного..а ей начальница я взяла на твое место свою знакомую а ты иди грязь меси уволили за день а вдруг в суд пойдет самое интересное что все сходит срук окакой работе может идти речьнепонятно как еще осуществляются пассажироперевоски .похоже толькона бумаге как еще думать после прочитанных отзывов
    Гость Гость
    21.08.2011 18:57
    0
    мало того уважаемые господа они не задумываются о безопасности вашей перевозки , тоесть водитель был на выходном, кто-то поъездил на его автобусе и не дал заявку на ремонт, то в99% случаях водитель должен выдти на неисправном транспорте, а если както иначе- таких сразу увольняют в автобусе жарко? закройте краны!!! и опять вина водителя- почему у тебя машина греется? покупай тосол за свои деньги! а ещё лучше из зарплаты вычтут вдвое больше , поломка вызвал техпомощь дай $ А ТЕБЕ В ОТВЕТ - "А ТО Я БЫ МОГ НАПИСАТЬ И ТЫ БЫ ПОПАЛ" неработает диктофон- "выезжай так ты-же нехочеш проблем" при мне водитель- "я ниразу ни ездил по этому маршруту объясните хотябы как он ходит"- на что диспетчер- "это твои проблемы бери путёвку и уходи или ты хочеш иметь дело с директором?я ему быстро пожалуюсь-он тебя так поимеет!!!" - и это поднятие настроения водителю с утра!!! и всегда такое общение с водителями, а если можно ка-то поиздеваться и поглумиться над водителем- никто в парке шанса не упустит и кричать на водителя себе позволяют начиная с уборщицы(не там ходишь) заканчивая директором ! и как после этого челорвек будет нормально работать!?
    Гость Гость
    21.08.2011 18:23
    0
    ага а диспетчер тебя за каждый круг на премию лишает со словами -это твои проблемы что ты опаздываеш меня пробки и другие твои проблемы не интересуют! Пассажиры на вас всем наплевать, все ваши жалобы только чтобы обрезать зарплату водителю, вы просто инструмент которым отнимают хлеб у крестьянина, нету условий вас господа возить аккуратно, когда я отучился в комбинате и возил аккуратно мне сказали - Нам по барабану твоя аккуратность ездей быстрее и по расписанию , я- а пассажиры, -они- быстро дверями хлопнул и поехал ....... и бесполезно им что-то доказывать, а водитель всегда крайний, им даже наплевать сколько часов я спал я могу в00.00 закончить и через 5 часов снова начать и так многие (90%) + рапорта вычеты за тосол,салярку,штрафы + жалобы- за которые неразбираясь 25% сразу лишают и что? теперь посмотрите кто вас возит!!!! ааааааа машина грязная- я поменяю её, ага только на это уйдет около 40 минут - а за опоздание водителю минус15%, всегда виноват водитель и в парке и на линии и деньги что у водителя отбирают идут в тлстый карман- давайте -помогайте этим тварям позорным наживаться - меня в комбинате учили одному, а впарке пришлось переучиваться другому - проффесионалы есть,но условий для качественной работы нету
    Гость Гость
    16.08.2011 03:10
    +2
    1)Я скажу одно водилы красавцы .Поменяйте руководство и все наладиться (рыба гниёт с головы)
    не надо валить на слабое звено .
    2)Форму одежды придумали для зимы и не кто не думал ,А как будет себя в ней чувствовать водитель зачем думать он же раб .
    3)унижают все начиная от рукаводства заканчивая пассажирами.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям