МГТС работает отвратительно. Почему Вы до сих пор не наладите связь с клиентами?
Дозвониться до вас невозможно. Так было и так продолжает быть. Вот сейчас у меня не работает телефон.
Мне 78 лет. Я должна быть в изоляции. Как мне узнать есть ли поломки на линии?
Я потеряла целый день, но так и не дозвонилась.
Здравствуйте,уважаемые господа!За качественными услугами к работникам МГТС и Тушинского Узла связи обращался неоднократно.В силу насущной необходимости.Реклама подсказывала,что связисты Москвы обладают знаниями и опытом,а также применяют разумные цены на свои услуги и оборудование. В реальности оказалось,что реклама полностью не соответствует действительности.При прокладке оптического кабеля для интернета в квартиру горе-спецы подключились к сети домофона,отключив последний.Пришлось устранять две неисправности и вызывать электрика. и специалиста. по домофонам.,чтобы подключить отдельную розетку для роутера и вновь запитать домофон.В ноябре 2019г потребовался специалист по настройке нового телевизора с цифровыми программами.Через службу 8-495-636-0-636 сделали заявку.с оплатой в пределах 500 руб.Настроек ТВ не выполнили,только подсказали,как переходить на источник НДМИ,Акт составлен с оплатой свыше 600 руб.На замечания клиента (потребителя),что работы выполнены не полностью,не качественно никто не обращает внимания..Ответа на претензию от 07.12.19 не последовало.В офисе Тушинского узла связи на прием к руководству не пробешься,электронная очередь не работает,дозвонится невозможно, вместо общения с оператором, вынужденно слушаешь музыку или автоответчика..Грустная и опасная ситуация,господа!Дело швах.25.01.2020г. P.SВместо бесплатного роутера (по акции) впарили за плату в аренду,Плачу второй год.
Отвратительно работает, т.е. не работает МГТС, связаться по телефону не возможно. Москва должна обратить внимание на беспредел городского проводного монополиста.
Мой телефон 495 9401544 уже около года не может дозвониться никуда. Я инвалид 2-группы.
Мой контактный номер 9031634214 С мобильного до узла не могу дозвониться
Прошу проверить исправность линии С уважением Наталья
МГТС - это сапожник без сапог. Более погано работающей справочной,наверное, уже и не найти. 4 дня не работает телефон 8(499) 190-33-52. Стационарный телефон, к сожалению, необходим для ветерана ВОВ, а в трубке тишина. Абонентская плата вносится исправно. Дайте ответ.
Третий день не работает телефон. Номер: (499) 158-8747. Три раза вызывал мастера. В первый день он вообще не появился. Во второй день пришёл в квартиру и сказал, что нет сигнала и надо проверить распределительный щиток. После этого исчез. В тех поддержке мне сообщили, что в подъезде нет доступа к распределительному устройству и оно закрыто «забором», и что работает какой то отдел по получению доступа. Какой отдел и что это такое мне сказать отказались, причём сотрудник тех отдела представился как Виктор инженер группы поддержки, а свою фамилию назвать отказался. Прошу руководство оценить работу этого «инженера», а также сообщить, что предпринимается делать далее. Плату за телефон-500р. Вношу регулярно. Мой сотовый телефон: (903) 2742473.
Подумываю о переходе к другому оператору, где работают более оперативно и открыто. 20.09.2019г. 12.00.
Отвратительно работает домашний телефон. Половину месяца телефон не работал. Сейчас в трубке треск. Дозвониться в бюро ремонта невозможно. Пробовала связаться с оператором - безуспешно. При этом постоянно названивают предлагая подключить на выгодных условиях интернет и TV. Если с домашним телефоном такие проблемы, что ожидать от домашнего интернета и телевидения?! Отвратительная работа компании.
Мой домашний телефон 8 (499) 194-12-73
01 марта 2019г я пришла в офис с целью переоформления номера. Меня принял сотрудник МГТС Чуприн Станислав Александрович. я сообщила, что на номере есть долг от старого абонента, я оплачу долг+ абон. плату+ оплачу переоформление. Сотрудник МГТС взял деньги в размере 1600 руб. и через терминал произвел оплату в т.ч. за переоформление номера.Документы, подтверждающие оплату, у меня на руках. Через месяц получаю квитанцию что у меня долг - нет оплаты 200р за переоформление номера. по телефону горячей линии мгтс мне сообщили, что они оплаты не видят.
Как так?! зато сотрудник МГТС Чуприн Станислав Александрович очень настойчиво впаривал мне интернет от мгтс, я наотрез отказалась, и повторила что я пришла с целью переоформления номера и оплаты только услуг телеф. связи, интернете мне ненадо!! По данному факту я оставила заявку в МГТС, сказали со мной свяжутся, однако, уже 2-й месяц ответа и объяснений со стороны МГТС- нет!.
5 день не могу дозвониться. Не работает кабельное телевидение, на новый год остаёмся без него. Поменять тариф тоже целая проблема. Думаю полностью отказаться от ваших услуг и интернета и телефона и телевидения.