уже неделю не могу дозвониться автоответчик просто издевается предлагается нажать 1 для того чтобы узнать балланс..но система явно отключена что делать?ехать к вам в офис?мой тел 84991588434
19 апреля 2017г в доме по адресу -ул Свободы д 93- 2 подъезд - произошло возгорание в электрораспределительном щитке по недосмотру управляющей жилищной конторы (как установило расследование). С этого времени не работают телефоны в доме. Когда восстановят телефонную связь? Или надо решать вопрос через прокуратуру?
Прошу в кратчайшие сроки дать ответ на след.вопрос: без моего согласия в августе!2016г. меня подключили к посуточной оплате выхода в интерент п-т Лайт PON-10Мбит т/с. Заключала договор ТОЛЬКО на телефонию и больше НИЧЕГО. От Вас звонили с предложениями воспользоваться интернетом, я отказывала т.к. пользуюсь другим оператором на интернет и цифровые каналы!НО!!!!Вы подключили!с утверждениями, что это сделала я! Прошу пересчитать излишне перечисленные ВАМ деньги по заявке 1-280468317293 и дать ответ - кто без моего разрешения подключил и стал с меня получать деньги!!!!!
Во-первых спасибо, что исправили телефон через полгода, хотя это не моя вина, что он не работал, я обращалась к вам , но вы на это никого внимание не обращали,говорили, что за неуплату, а то кто-то сидел на моей линии, вам на это было наплевать, и требовали, чтобы я оплатила, а за что платит, когда телефон не работает полгода, а чтобы проверит телефон,вы на это не пошли, пока я не оплатила 1170 руб., ВЫ не собирались со мной говорить (оплатила за то что телефон не работал), а теперь прошу Вас, чтобы вы сделали перерасчет с 28 августа 2016 года по 11 января 2017 года и перевели меня на минимальную оплату за месяц(тариф), жду ответа в течении десяти дней.
С 1 октября не работает телефон. Как оказалось не работают телефоны в нескольких домах. Объяснение сотрудников -украли кабель. Обещали восстановить 5,7 октября. Сколько же украли км кабеля, если за 12 дней компания не может решить проблему с укладкой нового кабеля?
С конца августа месяца 2016 года по настоящее время 30.09.16 не работает телефон. Прошу Вас,пожалуйста принять меры к восстановлению связи и перерасчете оплаты. И могу ли я перейти на какой-нибудь другой тариф, так как я мало говорбюпо телефону. За раннее спасибо. ! .