в июле -августе -полтора месяца не работал телефон.После того как я написал отзвыв его включили.Теперь с конца сентября он не работает опять .Счета приходят регулярно .Но это беспредел какой-то. мой тел 499 747 82 25
14/06/2013/ - был в Петровском узпе связи МГТС. Оплатил задолжность в 13:59 =1600рэ. через терминал..., написал заявку на отключение 8-ки... и... по инициативе администратора передал ей деньги в размере 600 рублей/для оплаты данной услуги/. Заявку мою зарегестрировали, а вот деньги "администратор" на счет так и не положила(!) Звоню в контактный Центр МГТС, составляю претензию: UR 524296 на которую мне ответят в течении 10-ти дней(!)
Никогда бы не оставил деньги незнакомому человеку..., но живу за городом 140км. от Столицы... мать в б-це... я нужен тут/. Без комментариев....
Отношение на данном узле (ул.Черняховского д.18) со стороны персонала к клиентом просто ниже плинтуса...Начну по порядку: сегодня 24.05.13 решила оплатить телефон через терминал на тел.узле, когда оплата была произведена чека об операции я не получила, на мой резонный вопрос к сотруднику "почему я не получила чек об оплате" последовало пожатие плечами и слова сотрудника "я откуда знаю, вы сегодня уже 4 кто мне об этом говорит", я решила спросить "что мне делать, если деньги на счет не придут", ответ последовал в прямом смысле убийственный "ну будете со сбербанком разбираться, либо ПРИХОДИТЕ через 3 дня сюда и у оператора узнаете, пришли деньги или нет". Когда я сказала "почему о том что чеки терминал не выдает не написано, я бы не сунулась платить?" последовало опять пожатие плечами и просто гробовая тишина. Я конечно понимаю что отсутствие чеков это не проблема тел. узла, но администратор (с кот. я собственно и говорила) должна хотя бы повесить на терминал бумажку что он чеки не выдает, а не откровенно пожимать плечами и отмахиваться от клиента как от назойливой мухи.
Верните телефонную связь!!! В результате проведения работ о которых заранее МГТС известило объявлением: по адресу ул.Полтавская д.47 корп.1 сотрудниками МГТС нарушена телефонная связь , до сих пор никто не восстановил. Люди !!! не пускайте этих сотрудников к щиткам , там нет профессионалов уже давно . Старое порушат , новое не восстановят . О каком оптоволокне речь? Ремота потом не добьетесь!!!!!! ! Шаги вперед -это не ваше.
31 января оплатила установку телефона.Мастер подлючил 7 а сегодня 13 февраля телефон не включен. т.к. зарегистрирован на другое лицо как когда и кто подлючит никто не знает что мне делать
обещают распарить телефон при каждом обрашении уже лет10-13,пишем только очередные заявления на распаривание. В последнее посещение Перовского узла уверяли, что будут замена на 10 значные номера и спаренных просто не останется,сегодня27 ноября 2012г., а воз и ныне там.Ничего не делают,столько времени,уже ещё за это время построили АТС, а мы москвичи всё ждём когда они снезайдут своим величием до нас. Куда же смотрят чиновники, занимающиеся этими проблемами.Что за равнодушие и разгильдяйство в работе и зачем вы тогда ходите на работу,если в течении длительного времени,начиная с советских времён, вы не смогли людям распарить линии телефонов.Доверия вам уже никакого нет.Желаю, чтобы вас лишили лицензии раз вы ничего не делаете для людей. Мой номер 48272,41 спаренный.,правда общаться с вами-пустая трата времени.
Мастер, отправленный на вызов до квартиры не дошел, но вызов закрыл!!!! 93-х летняя бабушка, инвалид ВОВ осталась на 4 дня без телефона!!!!! За который платит систематически!!! отвратительтный сервис диспетчерской службы (Лариса), ничем помочь не смогла!!!!! Очень хочется добраться до вашего начальства!!!!! И высказать все в лицо!!!!