Отвратительное обслуживание. Никто не хочет разбираться в собственной ошибке.
У них произошел сбой в сети, после которого уже второй раз слетает интернет.
твердят как автоматы "вы сами заблокировали свой интернет полгода назад!",
я отвечаю: "не блокировала! позавчера интернет был! и в течение двух последних месяцев был!" . Сотрудник зависает как 386 компьютер , и начинается сказка про белого бычка.
В ноябре была точно такая же история потратила 6 часов времени на телефонные созвоны, доказывая, что ничего не блокировала, выслушала хамство со стороны специалиста технического отдела, с боем интернет подключили.
В декабре все один в один по второму кругу. Интернет блокируется и меня уверяют что я сама это сделала,прямо как унтер-офицерская вдова, котрая сама себя высекла.
Задолбали!!!!
Дозвонился сразу.
Проблему - "потеряли" оплату - решили - нашли по реквизитам оплату и передали данные тем, кто названивал с просьбой оплатить якобы неоплаченную квитанцию.
Безобразие, бесконечное безобразие. Не дозвониться, или занято, или играет идиотская мелодия.6 все операторы заняты. Чем они заняты??? Не найти телефон бюро ремонта. Проверить неисправность линии не представляется возможным! Савок, да нет, В советские времена и то было лучше. Единственный выход полностью переходить на мобильную связь!