Бардак! Прошу проверить неработающий телефон,а мне отвечают, что занимаются только проверкой баланса!
Господа, вы серьезно думаете, что вы монополисты?
Беспредел! В квартире неделю не работает телефон.Проживают две пенсионерки.Одной 90 лет - участница ВОВ,вторая лежит после операции на сердце.Телефон -первая необходимость.Ни дозвониться, ни помощи допроситься НЕВОЗМОЖНО! Чтоб сотрудникам Миусского узла помирать без помощи!!!!
1 7.10.12г. пыталась вызвать мастера на дом (неработает телефон) и что вы думаете? Я потратила пол дня чтобы дождаться ответа да и при этом у меня сняли с моего счета 152 руб. То рекламу сообщают, то подождите 10 мин. то музыка играет, ну какое же безобразие! Время так и тянут, чтоб побольше денег снять, на нерв поставили на весь день. Товарищи ! Ну разве так можно?
Интернет в месяц по 2 недели не работал в течение полугода. Звонки с ответом"Спасибо за звонок! Мы обязательно Вам поможем!" и прослушиванием музыки от 40 мин до 2-х часов(!). Завтра еду расторгать договор.
Миусский телефонный узел расторг без основания договор на предоставление услуг связи по тел 495-254-04-30. Спрашивается по какой причине, если на счету больше 4 тысяч рублей?
Можно узнать, Вы что сами принимаете такие решения или кто подсказал? Может в суд подать, поскольку недозвониться?
Ну, что за услуги?!!!! С мобильного звоню по 20-30 минут!!!!! Трубку в МГТС не снимают - у них все операторы заняты!!! АУ!!! Люди!!! Живём не в советское время!!! Безобразие, начислили оплаченные мною же деньги и требуют срочно оплатить. По телефону решить этот вопрос не получается! Надо ехать в узел, чтобы отстояв очередь доказать, что ты ПРАВ! Руководство МГТС - читайте отзывы о вашей работе!!! Принимайте меры!!!
Достали. Ищу варианты как отказаться от услуг МГТС. Не могу целый день дозвониться в единый центр собщить о неисправности телефона. Не хотят работать. Отвратительно!!!