Удивительно неуважительное отношение к Клиентам, ни по одному из указанных контактных телефонов не дозвониться!!! Пробую пол дня, что это за работа?
Проблема: Номер 495 346-92-93 нет исходящей связи. От МГТС постоянные звонки о замене СЛ.
Прошу сообщить результат решения проблемы на 8 (916)809-44-17.
Шестой день у меня не работает телефон. 28 февраля 2014 года я сделала заявку в Люблинское отделение МГТС на ремонт телефонной сети. 3-го марта ко мне должны были прийти по заявке. Я целый день просидела дома, прождала ремонтников. Но никто не пришел. Вечером 3-го марта позвонила в МГТС, мне ответили, что мою заявку передали в другой отдел. Сегодня 5 марта- звонила в МГТС и мне ответили, что работы ведутся. Мало того что я потеряла день, отпросившись с работы 3 марта, мне ни кто не сообщил, что 3 марта ни чего не сделано, и до сегодняшнего дня ни каких действий по ремонту со стороны МГТС не предпринимается.
Уважаемый телефонный узел! Доношу до Вашего сведения, что счет за телефон неверен. На каком это основание, я должна платить за звонки которых не было. И с какой это радости,вы не предоставляете распечатку звонков? ( почему и за это я должна платить? ) То что Вы предоставили мне счет за звонки, когда я отсутствовала в Москве и никто не мог звонить по телефону, почему я должна платить за Ваши ошибки??? Это повторяется не первый раз и честно говоря у меня нет желания каждый раз платить за Ваши ошибки.... Прошу Вас предоставить мне распечатку моих звонков!!!! И разобраться с моей просьбой!!!!!!!
Второй месяц подряд неисправность на линии. В сентябре не было связи 5 дней, Вынужден был прервать отпуск, потерял кучу денег и здоровья...
в этот раз телефон уже молчит пятые сутки... причем на платежках это никак не отражается. Терпение уже на исходе, пришла мысль написать про эти безобразия их новому "молодому и продвинутому" Министру,
Може,т он их разгонит хорошенько, а то уровень предоставление услуги "ниже плинтуса"....
Я уже устала от таких ситуаций, когда поднимаешь трубку, телефон опять не работает. Начинаешь звонить. Что-то там не пришло, что-то не дошло, либо совсем нет внятного ответа. Но две недели телефон не работает, а вот абонентская плата приходит за весь месяц. Если бы это было один раз, то терпеть можно. Присылают счет в котором ничерта не понятно, что еще ты не оплатил, чтобы иметь связь
Я уже устала от таких ситуаций, когда поднимаешь трубку, телефон опять не работает. Начинаешь звонить. Что-то там не пришло, что-то не дошло, либо совсем нет внятного ответа. Но две недели телефон не работает, а вот абонентская плата приходит за весь месяц. Если бы это было один раз, то терпеть можно. Присылают счет в котором ничерта не понятно, что еще ты не оплатил, чтобы иметь связь.
Интересное дело!В моём доме восстанавливали обрыв проводов сосеседей так!Через площадку открытыми проводочками,и на гвоздики и изоленту.И говорили о так-сказать производственной необходимости.Второй месяц все висит(сопли по нашему).Сходил на узел,объяснил ситуацию,толстая их начальница пригнала бригаду на следующий день,из двух хамов и одного инженера не знающего нормативов монтажа в жилых домах.Всё как было,так и оставили.Да ещё местами лежит на лампе 220в!Соседей жалко!К проводам уже подсоединяться жулики и выставят им счёт.
Сервис-дерьмо.РАБОТНИКИ ПЛАКАЛИ О МАЛЕНЬКОЙ ЗАРПЛАТЕ!Вот и делают через........